Хочу найти вторую половину
Мне 20 лет а отношений нет. И не было. Никогда. Я вроде и готова, а такое ощущение, что на меня противоположный пол не обращает внимание. Я красивая и умная девочка. И просто не понимаю, есть девушки, которые не очень на внешность. А мальчики у них, такие красивые. Что мне сделать или изменить в манере поведения, чтобы заинтриговать мальчиков?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго вечора! А що Ви робите для того, щоб завести відносини або зацікавити хлопця? Чи Ви пасивно очікуєте, що вони самі з'являться? Фізична оболочка - це не те, що зацікавлює людей найбільше. Це лише обгортка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Мальчики" своим отношением к Вам (не замечают, не обращают внимание) могут отражать Ваше отношение к самой себе. Насколько Вы сами себе интересны как девушка?
Вы написали, что "красивая и умная девочка" и сравнили себя с другими девушками. На какой возраст Вы себя ощущаете? Парню рядом с Вами вряд ли захочется быть "мальчиком" и вряд ли он захочет иметь отношения с "девочкой". Поэтому они и выбирают "девушек". Что психологически отличает Вас от тех девушек, с которыми Вы себя сравниваете? Какие черты есть у них, которые Вы хотели бы в себе развить?
психолог онлайн
Доброе утро! Где Вы бываете, чтобы завести новые знакомства? Как Вы себя ведете в компаниях, в общении? Где учитесь, работаете?