Как изменить сложные отношения?
У нас очень сложные отношения изза наших характеров. Я истеричка, он упрямый. Но в последнее время я особенно волнуюсь за наши отношения. Однажды в очередной своей истерике я перегнула палку, рассталась с ним. Потом захотела обратно а он нет. В итоге мы все равно помирились. Потом через неделю случилось то же самое но мы снова вместе. Так вот за те несколько дней которые он не хотела быть со мной я думала что я умру. Я даже предположить не могла что настолько сильно его люблю. Я с ума сходила. Истерика не прекращалась. Даже не думала что могу так реветь и истерить. И теперь я жутко боюсь что своими истериками снова разрушу наши отношения. А истерить я начинаю в принципе не без его вины. Мы живем в разных городах, в 3х часах езды. И когда он мне долго не звонит, отказывается приехать я просто с ума схожу. Вот и сегодня было так. Мы каждый день говорили о том что седня он приедет, я так мечтала.... И за час до поезда он сказал что не приедет. Назвали коекакие причины, но это бредовые причины. Приэтом он говорит что любит меня, да и это похоже на правду. Но тем не менее я никто в его жизни. Он живет своей жизнью, а я так... рядом.... Попадаю в колею - хорошо, нет - он не особо расстраивается. Я не могу так. Я не могу без него. Как научиться управлять собой? Как не впадать в истерику каждый раз когда чтото не так? Он не вынесет моих истерик ни одной. А я кажется ему все прощу. Может посоветуете чтонибудь почитать где учат как грамотно вести себя в отношениях? Ведь есть такие женщины ради которых мужчины на все идут. Он у меня прошел тяжелую армию, был в горячих точках, рос в деревне, без отца, воспитывали брат, дядя военный и мама которой надо было поднимать детей и помогать родителям. Он очень жестокий сам по себе, но со мной он бывает очень нежным и ласковым. Когда я не истерю. Еще ему очень нравится для поднятия собственной самооценки флиртовать с девушками, делать так чтобы они в него ну если не влюбились, то по крайней мере запали на него. Я безумно его люблю. Это какаято больная любовь. Но ничего не могу с собой поделать. И так жить сил больше нет..... не отношения это а мучение сплошное..... Помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Истерика-это неприянтие реальности такой, какая она есть на самом деле. Когда ребенок истерит-ему кажется что таким образом он сможет изменить реальность. Например-купят игрушку. И если хоть раз родители поддались на истерику-закладывается модель поведения "истерика=изменения реальности". Или же эта модель поведения подсознательно перенимается у взрослых (часто у матери), как реакция на неустраивающие обстоятельства.
Как Вы уже и сами поняли- истеричность никак не способствует построение прочных отношений и взаимопониманию.
Насчет Вашей "истеричности" и "больной любви" Вам не помешает обратиться к специалисту лично, где Вы сможете осознать причины, по которым строится Ваша жизнь и Ваши реакции.
консультация психолога
Здравствуйте In4ik. Согласна с коллегой, что истерика - модель поведения, при котором можно чего-то добиться. И, она работает до какого-то времени. Похоже, что таким образом Вы пытаетесь его "притянуть", а просходит отталкивание. Т.е. эта модель не работает. Это детская модель. А Вы уже не ребенок, и пытаетесь строить отношения взрослые. Для взрослых отношений важны партнерские отношения. Ты - мне, я - тебе, на равных. Это касается и коммуникаций. Ваш партнер сообщает причину того почему не может приехать, надеется получить в ответ такую же взрослую коммуникацию, а получает детскую - "истерику". Наверное ему это не нравится.
Возможно вам обоим нужно пересмотреть ваши взаимоотношения. Обговорить модель развития отношений.
Лучше обратиться очно к психологу.
Дополнение от автора
уважаемые психологи, если вы не заметили я и сама знаю что мое поведение недопустимо. я помоему довольно ясно об это заявила. а совет обратиться очно к психологу - это не совет. была бы возможность уже давно обратилас бы. если нечего дельного посоветовать, лучше проходите мимо. пока ничего путнего я не услышала
консультация психолога
Что бы Вы хотели услышать?
Дополнение от автора
ну уж точно не: сходите к психологу. я знаю, на этом сайте есть очень хорошие психологи и надеюсь они увидят мое сообщение и смогут хоть немного мне помочь. А просто отписываться у меня под сообщением не надо. Пишите комунибудь другому. У меня нет психологического образования, но тем не менее я тоже знаю про истерики, откуда как и почему. И посоветовать сходить к психологу и я могу. Повторюсь: нечего посоветовать - не надо тут ничего писать.
консультация психолога
Вы напрасно злитесь. Своим вопросом я пыталась уточнить что Вы хотели бы услышать и понять. Совет? О чем? Как поменять отношения? Трудно из одного сообщения понять всю суть ваших отношений. И советов здесь не дают. Помогают разобраться, понять ситуацию.
А из того, что Вы начинаетесь злиться и обвинять в некомпетентности, можно сделать вывод, что для Вас не преемлемы ситуации, когда все идет не в том русле, которое Вы запланировали. Когда Вы быстро не получаете ожидаемого результата. Нежелание понять мысль, чувства, внимание другого приводит к разладу в отношениях. Думаю тоже происходит и в реальной жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, In4ik. Вы говорите о то, чт существуют женщины ради которых мужчины на все идут. Думаю, что Вы сами дали себе ответ на свой вопрос этй фразой. Как Вы думаете будет ли такая Женщина истерить, настаивать на свидании, выслушивать нелепые объяснения, терпеть и подстраиваться? Попробуйте "поиграть" в такую Женщину, каждый раз перед тем как что-то сказать или сделать поднимите подбородок, расправьте плечи, выдержите паузу и ... действуйте как Женщина которая себя уважает, которая знает себе цену и не позволяет себе даже мысли о том, что ею могут не восхищаться. Такая игра с виду может показаться глупостью, но, этот тот же самый тренинг, на которых учат себя вести определенным образом.
Могу сказать, что после 2-х месяцев такой игры в "Снежную королеву" это станет Вашей второй натурой такая манра поведения, но, вынуждена согласиться с коллегами если Вы хотите не просто научиться себя вести иначе,а разобраться в истинных причинах своих реакций - надо идти на очную консультацию.
Думаю, что стоит так же подумать над тем, что Ваши реакции не совсем уж плохи, не стит так себя критиковать. Объясню почему: 1. многие женщины страдают от нехватки эмоциональности (вы называете это истерией) 2. многие мужчины ищут именно эмоциональных ("слабых") женщин, на фоне которых они настоящие герои.
Замечу, что несмотря ни на что Вы вместе с любимым человеком, значит Вы успешно умеете и накалять обстановкку и охлаждать её, а это относится уже не к истерии, а к "правильно сделанному скандалу" )))) Конечно же я шучу, однако не стит забывать, что слово "конфликт" в японской интерпритации состоит из 2-х иероглифов "риск" и "благоприятная возможность", так что желаю извлекать благоприятные возможности из любого риска.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Почитайте Ошо "Любовь, свобода, одиночество", Калил Джебран "Пророк", особенно главы, где "О Любви" и "О Браке".
Постарйтесь обратить внимание на то, что у Вас большая любовь, очень сильные страдания и мучения, это одно и то же чувство. В настоящей любви так не бывает. Вы пишите, что Ваш парень Вас любит, но в то же время Вы никто в его жизни и это тоже воспринимается как "Любовь". Это не просто красивое слово, любовь всегда проявляется в жизни, в поступках человека, что он может дать в отношениях другому. И это не только материальные вещи, хотя и это тоже, но и теплое слово в трудную минуту, поддержка, внимание...
Разбирайтесь в себе, пишите. Всего наилучшего Вам.