Что делать если не могу контролировать слезы?
Мне 20 лет, я осознала, что я плакса, постоянно глаза на мокром месте, из-за любых пустяков. Чаще это чувство жалости к окружающим и себе. Из-за себя вообще реву часто стоит кому-то похвалить меня или нарушать, глаза на мокром месте, ком в горле. Пытаюсь отвлечься, чтоб никто не видел, а люди видят и наоборот начинают ой а что ты плачешь, что случилось, опять становится себя жалко и так по кругу, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Для меня это про чувствительность. У вас слышится нотка самокритики и непринятия себя в этой чувствительности. Где вы так научились непринятию слез? Кто не принимает вас такой?
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте. Когда хочется плакать, то нужно плакать - так люди проживают то, что чувствуют. "Пытаюсь отвлечься, чтоб никто не видел" - так Вы блокируете свои чувства, переживания, но они никуда не деваются, продолжают жить своей жизнью в Вашем теле, буквально "застряют" в разных частях тела, скапливаются, и тогда малейший раздражитель - и Вы будете фонтанировать всей той скопленной эмоциональной массой, которую носите в себе. Могу предложить Вам несколько встреч, чтобы Вы научились корректно проживать свои чувства, а также чтобы выработать "иммунитет" против жалости, которая носит разрушающий характер и ослабляет.
психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Согласна с коллегами. Поработайте с психологом, разберитесь в себе, научитесь контролировать свои чувства и эмоции. А что страшного в том, что люди видят слезы? Как Вы реагируете, когда видите слезы другого человека, что думаете о нем?
Дополнение от автора
Иногда когда я вижу плачущих людей, я думаю, что таким образом они привлекают внимание, иногда мне их жалко, но в любом случае, это ни есть хорошо, мне например, не нравятся когда люди плачут при всех, поэтому я и считаю, что это неприемлемо в обществе.
Дополнение от автора
А как разобраться в себе? Я вроде анализирую свое поведение, пытаюсь не плакать, а слезы все равно идут
психолог онлайн
Почему "неприемлимо" в обществе плакать? Не вызывают ли эти люди сочувствия? Не хочется ли их поддержать?
Дополнение от автора
Они вызывают жалость, а это плохое качество, это значит, что человек слабый. Не хочется быть слабой.
психолог онлайн
Иногда в слабости сила. Можно долго рассуждать об этом, но лучший способ обратиться к психологу.
Дополнение от автора
И как мне поможет психолог? Я поэтому сюда и обратилась? Что с этим можно сделать? Принять себя плаксой? Или научиться не плакать?
психолог онлайн
Нет, всё не то.
Вам нужно понять истинную причину своих слёз.
А она 100% есть. И она не на поверхности - не похвала или ещё что-либо в подобном роде.
И поверьте, у вас есть все основания плакать - организм мудрее головы, он лучше знает, что делать.
Дополнение от автора
А какого рода эта причина? И как понять, как покопаться в себе?
психолог онлайн
Самостоятельно не удастся, нужны профессиональные знания и навыки. Причины, как правило, в бессознательном, поэтому (согласна с коллегой) слёзы, плаксивость - только верхушка айсберга. С психологом есть возможность найти более глубокие пласты причин Вашего состояния и начать понемногу их исцелять, и таким образом укреплять психику, нервную систему.
психолог онлайн
Чтобы вырвать зуб - обращаются к стоматологу, чтобы сделать операцию - к хирургу, чтобы грамотно составить документ - к юристу. А когда нужно разобраться в себе и наладить порядок в душе, многие почему-то считают, что могут сделать это сами, потому как это же так просто! Если просто - делайте.
Но ведь здесь одними разговорами и перепиской не помочь. У Вас много переживаний и непонятных чувств и специалист просто должен присутствовать при этом - чтобы помочь определить их и разобраться с причинами.
А для начала, ответьте на вопросы: как часто Вас хвалили в детстве? И как часто критиковали? И кто это был? А также, что Вы на самом деле ждали от этого человека? Любви? Принятия? И они были?
Если во время отвечания на эти вопросы слёзы польются особенно сильно, то здесь и причина.
Дополнение от автора
Ура,спустя некоторое время, я нашла причину своих слез. Это моя сестра которая мешала мне чувствовать себя полноценной когда я получала хвалу. Он винила меня в том, что родители любят меня больше из-за этого не играла со мной. Поэтому я и боялась, чтоб мне хвалили, причину нашла. Что делать дальше?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! Идти психотерапевту.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, но если бы у меня была возможность обратиться к психотерапевту, я бы сюда не писала
психолог онлайн
Значит пойдёте, когда появится возможность.
Поднакопить на нужное дело Вам ничто не мешает.