Как снова научится доверять?
Добрый день, моя проблема в том что я стала бояться подпускать к себе близко людей. В жизни предавали и делали больно люди которых я считала очень дорогими и близкими (подруги, бывший муж) с ними сейчас нет больше не какого общения. И сейчас когда я с кем либо общаюсь мне очень сложно раскрыться, хотя есть любимый человек который много знает обо мне, в котором я уверена, новые друзья, подруги с которыми я хорошо общаюсь, я могу каждого выслушать с их проблемами, помочь просто словами, а сама не могу рассказать не кому, все храню в себе. Иногда просто появляется страх что меня снова могут обмануть, предать, сделать больно, этот стах просто появляется из неоткуда, когда просто вспоминаю о прошлом как поступили те люди. Я понимаю то что это прошлое и оно уже прошло и его нужно отпустить, выбросить из головы и не думать об этом. Но моя проблема в том что я не знаю как это сделать и не вспоминать об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня! Досвід який ви отримали має наслідки і це обережність. Все ж ви змогли захистити себе і вибудувати границі. Щоб навчитись проживати життя вільніше треба приділити час щоб пропрацювати ваш стан.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте выбрать себе специалиста из базы и обратиться к нему на очный приём.
Там Вы сможете отреагировать и переработать весь негативный опыт, полученный из общения с людьми и сделать из него правильные выводы. Всё это и поможет избавиться от навязчивого прошлого.
психолог онлайн
Добрий вечір! Погоджуюсь з колегами, у Вас запрос на терапію.
психолог онлайн
Доброго времени суток.
Да, в отношениях между людьми бывает предательство, обман и это больно. Когда это происходит между близкими, родными людьми, которые знали ,,изнанку,, вашу, то ещё больнее рана.
Похоже вы глубоко паранились. Вы нуждаетесь в поддержке, исцеляющей вашу рану из которой и появляется тот страх, что вас снова могут обмануть и предать, сделать больно.
Вам важно научиться опираться на прошлое, как на ресурс устойчивый в новизне отношений. Замечать свои ощущения, границы. Выстраивать без опасную близость, дистанцию с другими людьми.
Это возможно и этому процессу нужно время, чтобы познать себя, свои чувства, в том числе чувство доверия к себе и к другим людям.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Для того, чтобы отпустить прошлые ситуации и решиться на новый опыт, их нужно до прожить. Это нужно делать со специалистом.
психолог онлайн
вам сложно, это факт!И вам будет сложно даже с психологом.Ведь вы закрылись...Но требовать от вас доверия , смысла не вижу! Вы спрашиваете-как научиться доверять? А я вас спрошу, а как научиться, танцевать, плавать, прыгать на скакалке и пр..? Надеюсь понимаете?
посему решение за вами!А саму травму , по поводу которой возник страх быть обманутой, использованной под видом любви или дружбы, мы проработаем! Обращайтесь ВСЕ ЖЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ. Они подскажут!