27 лет, я постоянно одна
Здравствуйте.
Мне 27 лет, девушка. Обычная приятная внешность, лишний вес буквально несколько киллограмм, сильных проблем со здоровьем слава богу нет. Каких то особенных психических проблем тоже.
Проблема в том, что я постоянно одна, и у меня по сути никогда не было настоящих отношений с противоположным полом.
В детстве со мной мало кто хотел дружить, я не знаю почему. Кажется, дети выдумывали какие-то игры, правила которых группа понимала на ходу, а я не могла понять. Также я всегда была спокойной, детям было со мной скучно.
К средней школе, спокойные разговоры стали цениться больше, и у меня появилось в разное время несколько подруг. Между собой их отношения были ближе, чем со мной - и до сих пор у меня не было подруги, у которой бы не было другой подруги, которая была бы с ней более близка.
В это время начали образовываться некототорые пары. В нашем классе было мало мальчиков, и я не считала проблемой, что мной никто не интересуется. Ездила в санатории, где мне нравились какие то мальчики, но я им нет, было обидно, но я думала что в будущем наладится.
Я поступила в институт и с первого курса начала работать. Мне стало еще легче заводить подруг, но я тратила на общение с ними может 5 часов в неделю (сейчас вообще около часа). За 4 года в институте мне нравились 3 мальчика и один с работы. Я нравилась может двум. Невзаимно, но на пару свиданий сходила. Две девочки с курса ходили беременные, а я только впервые поцеловалась (итого к 27 я целовалась с двумя).
Наконец после института уже на новой работе я познакомилась с парнем. Он мне не нравился но было интересно общаться. К счастью он оказался настойчивым и мы стали встречаться, но потом поняли что отношения скорее дружеские, и расстались друзьями. Отношения у нас были очень близкие, ближе чем с любой подругами. Зато для меня было облегчением избавиться от клейма вечно одинокой. Я думала что теперь я способна на отношения. Тогда я думала что моя проблема была в том что для первых отношений я ждала принца но теперь все будет проще.
И вот прошло уже 5 лет. Я меняла еще 4 работы. Я ходила на свидания из групп знакомств. Я езжу в транспорте, хожу в магазины и в бары. За все 5 лет было наверное три случая чувств хоть с одной стороны: 1) я понравилась женатому мужчине с работы (я в такие отношения не ввязалсь) 2) Мне понравился парень с работы три года назад, он был свободен, я попыталась познакомиться поближе но похоже я не в его вкусе 3) сходила на свидание, и мне очень понравился молодой человек, он сразу после свидания написал что все супер, а потом пропал (думаю у него было не одно свидание в то время).
Это буквально вся история моей личной жизни. Жили бы мы вечно, но часики тикают, все больше знакомых получают опыт в отношениях, учатся на ошибках,женятся и заводят детей, и вообще свободных парней все меньше а я все одна, и те отношения что были были скорее дружескими.
я в тупике, на всех сайтах предлагают чаще знакомиться и хорошо выглядеть, но я и так это делаю, что не так?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что не так? А вот.
Вначале не умели строить близкие отношения совсем - думаю, не подпускали к себе, не открывались перед другими. На это были какие-то свои причины, разумеется.
Потом, дружить таки научились, но всё больше с парнями, подменяя дружескими отношениями - любовные. Возможно из желания защититься от близости.
Анализировать можно ещё. Но лучше это делать при очной работе с психологом.
А что можете Вы сделать сейчас?
Для начала попробуйте определить для себя особенности и различия между дружескими и любовными отношениями.
И ответьте на вопрос. Умеете ли Вы быть привлекательной? Не красивой и сексуальной или ещё какой. А именно привлекательной? И ещё обаятельной? В советское время был даже снят фильм на эту тему: "Самая обаятельная и привлекательная". Можете его посмотреть.
психолог онлайн
вы знаете, сложно ответить на вопрос-"что не так", глядя на ваше письмо! Ибо вы пишете вроде бы "все так", но лично вас, за этим текстом не видно! А точнее, не видно ваших лучших сторон..А я уверен, ЧТО ОНИ ЕСТЬ!Однако строить предположения не вижу смысла!Если хотите, можем разобрать, "что мешает"? Если надумаете, обращайтесь.Попробуем изменить ход событий в желательную для вас сторону!
психолог онлайн
Доброго дня! Важливо відмітити те що досвід у вас є і не малий! А критерії оцінки коли поцілував вперше чи перший секс це суб'єктивні соціальні оцінки які впливають на тривогу невідповідності очікуванням. В таких випадках було доцільно попрацювати і проаналізувати відносини з чоловіками і ваші установки.