Как доверять девушке и перестать чрезмерно ревновать?
По ряду причин у меня никогда не было девушки. В последнее время мысли об отношениях занимают сильно много места. На самом деле мне хотелось бы просто избавиться от этих мыслей. Но я так понимаю это невозможно..... Следовательно остается только попробовать завязать эти отношения. Но я не доверяю людям.... Даже излишне. Мне кажется, что все девушки изменяют своим парням. Нет, есть конечно исключения, но с чего это повезет именно мне? Вот собственно и 2 вопроса:
1) как избавиться от мыслей об отношениях?
2) Если это невозможно, то как перестать подозревать всех подряд в изменах и перестать бояться того, что меня предадут? Или что делать для того , чтобы девушка не изменяла?
3) Тогда выплывает следующий вопрос, почему девушки вообще изменяют? Хотя думаю на этот вопрос мне тоже никто не ответит...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, хорошо, что вы написали волнующие вас вопросы!
Из вашого текста можно сказать, что у вас присутсвует большой страх отношений, возможного предательства. Присутсвует страх быть отвергнутым любимой женщиной!
Как писал Фрейд, за каждым большим страхом скрывается большое желания. Поэтому я могу сделать вывод, что вы хотите отношений, но пытаетесь блокировать свое желание. Тому подтверждение, ваши слова о том, что последнее время много размышляете об отношениях!
Игорь, позвольте себе хотеть отношений!
Вам лучше обратиться за помощью к специалисту, чтобы справиться с внутренними ограничениями и страхами!
Желаю вам удачи! Буду рада с вами поработать!
психолог онлайн
Доброго дня! Відповідь така: Незрілість особистості, як для відносин так і у відношенні. Брак довіри працює в дві сторони як до себе так і до інших. Приставка "всі" не відповідає дійсності, оскільки як ви можете в цьому переконатись? У відносинах працює довіра + повага + прийняття. Тема дуже обширна насправді, але найголовніше в ній це досягнути особистої зрілості.
Дополнение от автора
Юрій Юрійович, По-перше, я пишу, що не всі, і є вийнятки, просто сумніваюся, що мій випадок нажить до тих самих вийнятків.
По-друге, в тому, що я зраджувати не буду, я впевнений.
По-третє, що саме Ви маєте на увазі, коли пишете про "незрілість особистості"?
І ще, це мабудь варто була написати відразу. Я інвалід, щоправда на моїй життєдіяльності це не сильно відображається.
психолог онлайн
На маю на меті вас ображати, а зрозуміти і допомогти наскільки це можливо.
Про незрілість це не тільки про вас а теж про тих дівчат яких ви описували. Коли чоловік шукає стосунків це бажання яке має теж і глибинні потреби, і це часто призводить до конфліктів які потім випливають. Зрілість це процес в якому людина стає незалежною, відповідальною і здатною бути з іншою людиною довіряючи її дорослому відношенню. Якщо є сумнів то він або фактичний або особистий страх що так може відбутись, але як одне так і інше може статись по певним законам.
Доросла і зріла людина прийме той факт що як би я не старався воля іншої людини мені не підпорядковані. І тут незріла людина почне противитися або втікати або контролювати.
психолог онлайн
Добрый день! "В последнее время мысли об отношениях занимают сильно много места. На самом деле мне хотелось бы просто избавиться от этих мыслей. Но я так понимаю это невозможно" ...Хорошая для Вас новость в том, что от мыслей не так уж сложно избавиться. Если нет возможности обратиться к психологу, напишите почту, отправлю литературу для самопомощи. Но чтобы разобрать в причинах появления подобных мыслей, надо поработать с психологом.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, буду благодарен за литературу. [email protected]
Вот моя почта.
Спасибо всем, кто пытался мне помочь.