Как наладить свою жизнь
Здравствуйте. У меня скорее всего проблема широкоизвестная. Я всю жизнь был стеснительным парнем, я редко общался в компаниях (детство и первые школьные года можно не считать), я имею ввиду более взрослые года. То есть, где то с 16 лет. В итоге стал одиночкой. В школе меня частенько задирали, поэтому там я компанию не находил. В колледже и университете были знакомые, но я общался с ними только во время учебы, а встречались мы очень редко, так как жили далеко друг от друга. Поэтому я привык жить одиночкой. Учеба время заняла, немного работа, потом эта война еще... В итоге мне 29 лет, девушку толком не нашел себе, так как я с ними то и знакомиться не умею, потому что никогда этого не делал. Обычно это происходило самопроизвольно. То есть, в какой то компании, что происходило очень редко либо на той же учебе. Я по своей натуре скованный и застенчивый парень. Мне тяжело во время разговора чувствовать себя свободно , уверенно. Я не знаю как в себе это натренировать. Даже цель в жизни не могу толком себе поставить. В общем, я запущенный , как личность. И это очень печально. В детстве меня родители всем опекали, в частности мать, ограждала меня от всего, хоть я и хотел что то делать сам, развиваться как то. А теперь она говорит, что я прожиг свою жизнь на гульки, не направлял в нужное русло и ничего не добился. Что мне 29 лет, а у меня ни девушки , ни стабильной работы. Я довольно симпатичный парень, правда рост 162 и это тоже один из моих комплексов. Не знаю с чего начать, как изменить свою жизнь. Зависим от родителей. Это бесит. Помогите пожалуйста разобраться как настроить себя изменить свою жизнь, потому что я не знаю даже как это сделать на психологическом уровне, как запраграммировать себя измениться... иначе я чувствую, что моя жизнь просто улетит. Она и так уже как песок сквозь пальцы уходит..
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый.
А что Вы уже применяли в работе над своей проблемой?
Дополнение от автора
Во первых, я нашел работу наконец то. Правда она была недолгой. Не изза того, что я лентяй и бросил ее, просто такие обстоятельства работы. Закончилась стадия. Я думал, что пойду на работу, у меня там будет какое то общение. Правда коллектив мужской (строительство). На работу я пошел где то в начале октября 2018 года и закончил 30 декабря. До этого я ходил два года в спортклуб. Там я познакомился с многими ребятами, они мне стали приятелями. Но на данный момент не поддерживаем связь, потому что у одной девушки парень оказался, и навязываться мне не хотелось, а с ребятами я старался хорошо подружиться, даже на день рождения их пригласил, мы нормально провели время, но ближе мы не стали, так как я чувствовал, что они не тянутся ко мне даже немножко. Да, они общаются , когда я пишу, но очень редко кто пишет в ответ. Вот собираюсь снова возобновить тренировки пока пауза в работе. Я не знаю каким я должен быть на психологическом уровне. Как я должен поступать в той или иной ситуации. Наставника у меня в таких вопросах никогда не было.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я думаю,что пора найти для себя психологического наставника.
рекомендую выбрать специалиста и начать работу.
Как психолог отвечу Вам,что тут на сайте "вопрос-ответ" не будет для Вас продуктивным, так как проблема затяжная.
психолог онлайн
Доброго вечора! Вам дійсьно вартувало б попрацювати з психотерапевтом! Ви чудово розумієте причини і вільно про це говорите. Тому як писала колега вище. щоб розібратись в собі, і дозріти до власного "Я", та відділитись психологічно від батьків, допоможе ропота з терапевтом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! В принципе, я так и предполагал, что без психолога не обойтись, просто никогда не думал, что до этого дойдет... Обидно. Но виноват я в этом сам. Еще раз спасибо.
психолог онлайн
У вас є потенціал і можливість вийти на оптимальний рівень життя. В роботі з психотерапевти немає нічого страшного і постидного. Психотерапевти мають власних психотерапевтів. Це як хотин в зал щоб накачати якусь частину життя.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
По сути, здесь не может быть «обидно», или «виноват», или «до этого дошло». Важно, что Вы сами хотите изменить свою жизнь.
И все в ваших руках. Это важно. А не то, что было до этого.
Проблема общения Вас волнует, но по сути, Вам важно наладить и самостоятельную жизнь, ведь в 29 лет уже не от месяца к месяцу работают, а сами себя обеспечивают обычно. Думаю, есть смысл начать себя обеспечивать и заработать на психолога самостоятельно, потому, что за деньги родителей удобно ходить, но малоэффективно, учитывая озвученную проблему (наладить свою жизнь).
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш вопрос требует психологической работы со специалистом.
Речь идет о новых подходах во взаимодействии с окружением.
А это требует нового опыта и поддержки.