Как пережить расставание
Мне 15.Когда мы встречались мне было 14 ему 19.Он много мной манипулировал и поэтому нам пришлось растаться.(По моей инициативе)Но мне постоянно кажется что я виновата ,2 месяца проходит и мне его нехватает, я звоню извиняюсь,хотя он виноват, не надо было руки на 14 летнюю девочку распускать. Я немогу уснуть, пишу ему ,пытаюсь спросить как дела, ты не обиделся,простым словом разузнать как он. Я понимаю что я подросток и немогу встречаться с человеком которому 19 лет ,и который хочет уже интима, а я не готова.Он меня извенял ,пользовался и потом находил другую девочку старше за меня, она его бросала и он опять пользовался мной ,а я как дура его прощала.Как справиться с этой привязанностью? Ведь летом я еду к бабушке,где он является соседом и единственным из 4 друзей с кем я больше общаюсь. Подскажите надеюсь на вас.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго вечора!
Той фак що вами маніпулюють викликає почуття провини (на то це і маніпуляція) в цьому може критись причина привязаності так як вас залишили без відповіді (тобто хто винень в тому що сталось) Оскільки у вас мало досвіду стосунків тому ви можете бути заплутані.
Хочу відзначити вашу хорошу позицію відстоювання сласних границь. Ні значить Ні і тут не потрібно переконувати.
З частини моралі додам, що чесноти які людана має (і які береже) в подальшому створюють її характер і про таку людина можна сказати людина слова, справедлива, вірна , надійна, чесна, а люди які підлаштовуються під інших зраджуючи своїм принсипам в подальшому стають використаними іншими (тими які таких принсипів немають).
Скоріш за все той хлопець буде бігати і далі шукати зручних дівчат (тут не про особистість а про тіло) тому про любов тут навіть не йдеться як би романтично вони не співали.
Думайте , і бережіть себе!