Могу ли я как-то повлиять на ситуацию? Чего мне ожидать?
Помогите, пожалуйста, советом. Мой парень (мы ровесники) не может просто наслаждаться жизнью, своей и моей любовью… и своей работой, и своей семьей. То все хорошо, то вдруг терзания из-за какого-нибудь «переломного» момента. Встретил старого друга – он спросил: «Ты уже женился?» И вот он расстроен: судьбоносная встреча заставила его задуматься: он не женат, он не удачник. У него есть я, но я не идеальна. Стоит ли на мне жениться – пожалуй, нет. Ему хорошо со мной, но он «не видит нашего будущего». Наговорил мне всего этого – я от неожиданности расплакалась… И тут он опять становится нежным, и не хочет говорить о плохом…
А я-то уже привыкла к нему, «попала на крючок». Не то, чтобы я очень хотела замуж… Я бы этот момент даже хотела бы отодвинуть… Но он думает, что я, как и все, хочу замуж.
И что теперь? Встречаться дальше, и делать вид, что этого разговора не было? У него такие «просветления» бывают время от времени. И я обижаюсь, конечно. То он меня очень любит, а то «не знает, что такое любовь». То есть он думает о том, что ему стоило бы со мной расстаться, но ему это трудно – очень ко мне привязался. Срочно захотелось жениться – но не на такой, как я… Это повторялось у него и с девушками до меня. Я понимаю, что причина не во мне, а в нем. Но я почему-то надеялась, что окажусь «именно той», но, видимо, не могу ему угодить. Он заботится, думает обо мне, внимательный… Но часто начинает злиться на меня, казалось бы, на ровном месте.
Для меня уже никого, кроме него нет. Но тяжело мне думать о том, что все это временно. Как же мне относиться к таким его «просветлениям»? Они зарождают в моей душе сомнения, обиду, грусть, недоверие. То он боится меня потерять, то думает о жизни без меня. Что нас может ожидать? Кроме печального повторения его предыдущего сценария? Такие люди меняются? Что-то влияет на них? Может, он ждет от меня каких-то слов или поступков, а я не понимаю каких? Или мне пора свыкаться с мыслью, что хорошего по чуть-чуть? А ведь с ним мне было действительно очень хорошо, не хотела бы его терять.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Jade.
Я вот думаю: а ведь есть грань между такими отношениями и семьей. Мужчина вечно сомневается, вы в себе сомневаетесь. Думаете друг с другом: а что это у нас, а сможем ли мы, а это навсегда, а вдруг это не та самая любовь, а не хотелось бы чтобы а вдруг..
Давайте посмотрим правде в глаза: вы находитесь в отношениях. Может быть парень не считает это отношениями или чем-то перспективным, но есть так как есть: вы встречаетесь друг с другом, общаетесь, понимаете друг друга, поддерживаете, вы достаточно близки. Возможно вы не та идеальная пара о которой вы строите свои мечты, но наверное вы дополняете друг друга, и это ваш путь к семье. Это нельзя упустить из виду.
У меня не возникло никаких отрицательных мыслей от ваших слов. Вы мне кажетесь довольно чуткой девушкой, и я уверен, можете быть замечательной женой для этого парня, а он вам мужем. Я предполагаю, что мировоззрение парня зыбко, он нуждается в некоторой поддержке или взгляде со стороны на его переживания. Вы достаточно созрели для того чтобы обратиться за сторонней помощью, так как ваши отношения немного "буксуют". Возможно видение семейного психолога будет для парня авторитетом, в этом плане я бы рекомендовал вам сходить на консультацию, вдвоем, разобраться что происходит у вас по отношению друг к другу, развеять какие-то страхи и получить поддержку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Jade
Согласен с коллегой полностью.
Добавлю только несколько своих вопросов.
Скажите, если бы в ваших отношениях парень проявил себя так, что вы, говоря о нем, называли его МУЖЧИНА - как бы это повлияло на ваше желание создать с ним семью?
Что-то такое есть в предложении: "А я-то уже привыкла к нему, «попала на крючок»"
Привыкание - вопрос времени. И крючок вполне может быть как в эмоциональной привязанности, так и в том, что в 29 лет начинать новые отношения кажется очень сложным.
Но с другой стороны - создание семьи с этим мужчиной все-равно потребует от вас более глубокого и тонкого понимания друг друга и развития ваших отношений. Что в какой-то мере можно будет назвать "новым знакомством" между вами.
консультация психолога
Уважаемая Jade!
Из Вашего рассказа можно сделать следующие выводы:
отношения между Вами есть и будущее у них тоже, но выбор за каждым из Вас;
Ваш спутник испытывает агрессию на Вас. скорее неосознавая этого, кроме того, он боится взять на себя ответственность за свою жизнь и за ситуации в ней;
Вы стремитесь противопоставить себя его прежним отношениям, конкурируете с его "прошлым", Вам не обязательно "ему угождать" быть "идеальной" и ему тоже;
Вам просто стоит принять решение: "Нужны ли Вам такие отношения или нет" и взять за него ответственность со своей стороны. Партнеры редко бывают идеальными.
Всего доброго!