как побороть радражение
после ряда событий начала ненавидеть сестру мужа. Это тот человек, который в лицо улыбается а за спиной поливает грязью. Который говорит мы приедем в гости, ты готовишься ждёшь а она вечером говорит, мы передумали, через 3 приедем. Это завистливый человек, который завидует.когда у нас всё хорошо. Это человек который звонит когда что-то нужно. Но всё-же она родная сестра мужа. И общатся прийдётся. У меня вопрос как избавится от ненависти к человеку, у меня от злости сердце начинает колотить когда она звонит. Мне кажется зараз скажет мы поддвермт открывай, я ненавижу когда без предупреждения приходят, спасибо большое им за это, я ненавижу когда мой дом чуть бы под микроскопом смотрят. У нас с мужем проблемы, так как это его сестра и будет он за ней и это нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня!
Ваше роздратування цілком адекватне такій поведінці (у сестри чоловіка проблеми з границями, тобто вона їх пртосто порушує і це для неї нормально) в нормі люди можуть зайти так далеко наскільки їм дозволили, від чого так розумію у вашого чоловіка теж можуть бути проблими з цим.
Посміхатись і відчувати при цьому негативні почуття не вихід. Так розумію ви намагаєтесь знайти компроміс там де необхідно поставити границю у відносинах, тому вірним рішенням для вас булоб всеж пояснити що вас не влаштовує і заважає вам залишатись доброю людиною. Таке право має господар на власній території, аналогічно коли б ви робили щось проти принсипів господаря в його домі то вас би поставили на місце.
Ви поважаєте їнших і терпите то що вони в наглу ведуть себе, то чому б інші не мали поважати вас і ваші границі? Підозрюю що і у вас є з цим трудність, оскільки ви в таких відносинах.
Дополнение от автора
Діло в тому що я пояснила що потрібно попереджувати. То малого що вона із чоловіком договарюється, так чоловік моє прохання не сприймає. Ще й бонус до того його сестра розказала свекрусі, що ось таке придумала. З чоловіком я так зрозуміла діалогу не вийде, їй не доходе. Мені коли вони приїжджають хочеться уїхати десь далеко. Ця агресія недавня і за всі рок впринципі я до його сестри віднлсилася нормально. Я відчуваю безвихідну ситуацію
психолог онлайн
Якщо така поведінка з'явилась тепер, це може вказувати на прихований конфлікт. Щоб зрозуміти так це чи ні треба розбиратися на консультації. Оскільки багато інформації залишається поза кадром.
психолог онлайн
Здравствуйте! Пассивная агрессия, которую вы чувствуете, тем и опасна, что это такая завуалированная злость, на которую невозможно ответить открыто, так как можно нарваться на непонимающий взгляд со стороны родственников. Такие ситуации очень выматывают и забирают много энергии, как впрочем и все непроясненные ситуации. Могу предположить, что между вами произошёл скрытый конфликт, который не нашёл выхода агрессии и теперь витает между вами. Советую обратиться к специалисту на более детальную консультацию, так как много неясного в вашем рассказе. Удачи вам
Дополнение от автора
Спасибо большое💓
психолог онлайн
Добрый день!
Чрезмерное раздражение в сочетании с Вашим описанием, скорее, говорит в данном контексте о нарушении построения границ между вами и сестрой мужа. И, возможно, мужем.
Безусловно, ставить ультиматумы мужу - действие неуместное, поскольку родных любят не за что-то, а просто так)
Но Ваше желание донести о своих границах имеет право на жизнь.
Поговорите с мужем без обвинений, но понятно, что Вам важно, например, время на подготовку к встрече гостей, а потому пускай это будет общей договоренностью, чтобы сестра предупреждала заранее.
Что касается разговоров-бесед, неприятных для Вас, здесь нужно, по-возможности, не поддерживать тему, переключаться на другие темы в беседе. А если получается, то и совсем убирать под каким-либо предлогом себя из контакта.
Но все же, да, полностью отстраниться Вы не можете.
Тут нужно принять ситуацию, как есть и максимально позаботиться о собственном комфорте.
Дополнение от автора
Они не понимают такого, подготовка к встрече. Они выбирают время когда им хочется и говорят мужу, а муж.потом меня ставит.перед.фактом. И я потом за час убираюсь и готовлю.хоть что-то что б их принять. Муж не пытается поддержать меня, я не говорю.что б они вообще не приходили, а просто сказать.мы хотим приехать.к вам завтра. А не будем через час. Муж приходит с работы и встречает их. И ему мне кажется всёравно что мне так трудно. Ведь если будет не убрано.или не подготовлено кто плохая хозяйка, не муж же.
Дополнение от автора
А когда мужу сказала, говори раз они к тебе звонят чтоб приходили завтра или пускай со мной договарюются, потому чтл муж очень боится сказать кривое слово сестре. Я всегда говорю родствинникам или чужим если у меня не получается значит.не получается. И сама всегда спрошу можно ли прийти к вам сегодня.
Возможно.я просто отдыхаю, и это не означает если я вдома значит нужно ко мне приходить без приглашения
психолог онлайн
"кто плохая хозяйка" ваша фраза говорить про (а що скажуть інші) і тепер стає зрозуміліше (можлива внутрішня установка).
Всеж як ваш внутрішній конфлікт повязаний з тим що це проявилось тепер а не раніше залишається незрозумілим.
Дополнение от автора
Если человек адекватный и приходиь ко мне в гости а не высматривать что не так я всегда рада. Я очень чуствую людей, и чуствую когда ко мне относятся как к человеку который намного ниже их, хоть так не есть.
психолог онлайн
Ефективніше було б вам все ж розібратись в цій ситуації безпосередньо в очній консультації. Переписка може лише частково показати проблему, і частково зрозуміти.