как справиться с невезением в личной жизни?
здравствствуйте!Пишу сюда, потому что больше не к кому обратиться.Как это ни банально, но я сильно страдаю от одиночества.Мне тяжело с собой жить.Я постоянно застреваю на каких-то мыслях, переживаниях, воспоминаниях.Прокручиваю события, обдумываю.Я не могу поделиться с друзьями своими переживаниями,т.к. они не поймут.Нет понимания и в собственной семье.Все это от неустроенности в личной жизни.Ну никак мне не везет с молодыми людьми. А так хочется тепла. ласки, чтоб было кому позвонить и пожаловаться,или поругаться,или позаботиться.Да.Мне очень хочется, чтоб был Он и на него можно было тратить всю свою нерастраченную заботу и ласку.
когда-то был парень, и я была веселой,уверенной,беззаботной девушкой. Совсем не сравнить с теперяшней.Я даже не знаю как, где надо бывать, чтоб быть на виду.Все редкие попыти отношений заканчивались неудачно, я постоянно занимаюсь самокопанием,ищу причину в себе и боюсь уже знакомств, т.к. считаю себя не полноценной и неинтересной.
Все говорят, что я еще встречу своего человека, люди и в 30 выходят замуж. А я не могу! я хочу сейчас, чтоб был этот человек, мне без него плохо. Мне нужно крепкое мужкое плечо, способное защитить и понять.
Что скажете?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, amigo.
Вы пишите, что у Вас когда-то были отношения и в них было хорошо. Похоже Вы зависли в прошлых отношениях, где Вам было хорошо. И все последующие отношения сравниваете с ними.
Что повлияло на то, что разрушились отношения в которых Вам было хорошо?
Дополнение от автора
Нет-нет. те отношения не приносили мне удовлетворения и если я и жалею о разрыве с тем молодым человеком, то только потому, что тогда хоть кто-то был, а теперь совсем никого,и я очень тяжело это переношу. понимаете, мне никак нельзя быть одной!
те отношения разрушились из-за меня вобщем-то.молодой человек был слабым, как физически, так и характером.все решения принимала я. я стеснялась быть с ним на людях, потому что внешне он тоже выглядел хило.но он меня любил и все делал для меня.я не ощущала рядом с ним той защищенности, которой желают все женщины.
я увлеклась одним курсантом,который само собой,был противоположностью. но с ним ничего не вышло, а когда я захотела вернуться, получила от ворот поворот. переживала, конечно. сейчас мне не достает заботы,тех слов любви и восхищения, которые я каждый день слышала от своего молодого человека.
психолог онлайн
Я увидела Вас в Вашей ситуации таким образом. У Вас был молодой человек, который не отвечал Вашим и общественным стандартам о мужественности, но при этом был заботливым, внимательным и любящим.
Затем Вы нашли курсанта который соответствовал общественным стандартам мужественности, но он не умел быть заботливым, внимательным и любящим, а Вам этого не хватало и Вы его бросили.
Похоже судьба показала Вам, что в жизни может быть по разному. И предлагает Вам остановиться и задуматься, а какого мужчину я хочу видеть возле себя. Какие его недостатки я готова принять, т.к. идеальных людей не бывает. И если Вас и первые и вторые отношения не устраивали, но в итоге Вы хотели вернуться к первым, то ответьте себе на вопрос: Что мне всё-таки важнее в отношениях с мужчиной? Каким должен быть мой мужчина?
И определившись не мучаться этим и не казнить себя, а открыться для знакомства. То есть знать чего Вы хотите. Тогда и мужчина появиться. Главное его увидеть. А сделать это можно, когда открыт для знакомства, а не занимаешься самокопанием.
Что скажите?
Дополнение от автора
Да. Примерно так все и выглядело. Только небольшая поправка: и тот курсант, и еще несколько молодых людей которые мне потом встречались не были внимательными и любящими и сами бросали меня. Я влюблялась, но для них была неинтересна. Прообщавшись какое-то время, все заканчивалось,даже не успев начаться. Поэтому я так боюсь знакомиться, я не умею заинтересовать. Особенно,если мужчина мне понравился.я сразу теряюсь, не знаю что сказать и не могу справиться с волнением. Потом от этого я сильно страдаю, что надо было так-то и так-то сказать или повести себя.
Просто оставшись сейчас ни с чем, думаю, что тогда у меня хоть что-то было. Но избирать такого мужчину на всю жизнь, только потому что никого нет лучше тоже тяжело. Он, конечно, держится за тебя, любит такую какая есть и ценит,для меня это очень важно,но каково постоянно раздражаться на него.
Я ,конечно, понимаю, что идеальных людей нет,но ведь кого-то выбирают эти сильные, привлекательные мужчины. Почему мне не везет? Я не говорю о супер-мужчине с набором желаемых качеств.Зачем? Я о нормальных, простых парнях, физически и морально крепких,с неотпугивающей внешностью.
Все это от моей неуверенности в себе, которая усугубилась неудачами. Но неужели я не встречу теперь такого ,какого хочу?
Где бывать, чтобы их видеть и они меня видели? я никуда практически не хожу. Как заинтересовать? И есть ли вообще ответы на эти вопросы..?
психолог онлайн
Здравствуйте, amigo.
Вы пишите: Почему мне не везет? Я не говорю о супер-мужчине с набором желаемых качеств.Зачем? Я о нормальных, простых парнях, физически и морально крепких,с неотпугивающей внешностью.
Я с Вами не соглашусь. Вы знакомились с такими парнями о которых писали выше: но толи они Вам были не интересны, толи Вы им. И хочу отметить, что это нормально, когда люди повстречавшись и увидев, что не подходят друг другу расстаются, а не терпят лишь бы было. Поэтому всё логично и не нужно брать на свой счёт, что с Вами что-то не так. Всё так. И Вы с ними и они с Вами поступали честно. Можно сказать, что Вам ещё повезло, что Вас не использовали, а честно разрывали отношения. И зачем о них сожалеть если они не были внимательными и любящими? Что скажите?
Вы пишите: Все это от моей неуверенности в себе, которая усугубилась неудачами. Всё зависит от того как на это посмотреть и как произошедшее воспринимать, как неудачу или как опыт :). Только теперь нужно решить, что с этим опытом делать?
Вы спрашиваете: Но неужели я не встречу теперь такого ,какого хочу? А какого Вы всё-таки хотите? Сильного или ласкового и внимательного?
Где бывать, чтобы их видеть и они меня видели? я никуда практически не хожу. - А Вы ходите. Ведь знакомятся и на улице, и в транспорте, и в театре, и в магазине, и ...
Как заинтересовать? - Будьте естественны: открытость, непосредственность, лёгкая улыбка. А так же вспомните, чем Вы привлекали своих бывших парней. Этот опыт не нужно сбрасывать со счетов.
И есть ли вообще ответы на эти вопросы..? - Если есть вопрос значит где-то есть и ответ.
П.С.: Если есть желание продолжить переписку пишите мне личные сообщения (такая возможность есть на сайте) или пишите мне на Emai-l.