Замужем, сильные чувства к другому.
6 лет назад познакомились с мужем. К мужу не было изначально сильных эмоций, не было такого что люблю и жить без его не могу. Была компания, занимались танцами, часто собирались все вместе. Муж покорил своими поступками, начали встречаться. До знакомства с мужем, буквально за 2 месяца, начали танцевать с парнем(далее К.), между нами была какая то химия, но по какому то стечению обстоятельств, мы не стали встречаться. Вернее он предложил, у меня в это время были какие-то не серьезные отношения, я отказала, поскольку предложил в смс, думала если что то дальше будет, посмотрим. В итоге он стал встречаться с другой из нашей же компании. И когда он увидел, что мой муж начал проявлять знаки внимания, у его как будто всё перевернуло. Когда гуляли компанией, оставались на ночь, я засыпала рядом с мужем (интима не было, в дальнейшем муж у меня стал первым в этом плане мужчиной), этот парень мог взять и перевернуть нашу кровать, он провожал меня до дома, рассказывал о своих чувствах, написал стих даже. Скорее всего у меня была неприязнь, что он стал встречаться с другой, по другому никак не могу объяснить почему всё таки я не отреагировала на его и стала встретиться с мужем. Но с этим парнем у нас был один единственный поцелуй, когда эта каша вся заваривалась. Так получилось что я зашла на кухню, было темно, он зашёл вслед за мной, притянул к себе за шею и поцеловал, это длилось пару секунд, кто-то зашёл в кухне вслед за нами. Это единственный поцелуй, который я так ярко помню из своей жизни. Прошло пять лет. Муж сделал предложение. Так получилось что чаще стали видеться с К(в компании, в тайне от мужа никуда не хожу и не встречаюсь не с кем)и я начала понимать, что меня сильно тянет к ему. Мы едем в машине, наши руки лежат рядом и меня разрывает, что я не могу себе позволить взять его за руку и просто сказать о своих чувствах, мы всегда рады видеть друг друга, нам всегда весело вместе, мы в открытую можем сказать что скучали друг по другу, при встрече он может обнять и сказать ты не представляешь как я скучал. Как я вижу, что он не упускает возможность меня касаться, судя по тому что муж ревнует к ему, он тоже видит. Да и некоторые друзья говорят, что он по особенному относится ко мне. Пол года я думала что всё пройдёт, но каждый раз тяга всё увеличивалась, и я не хочу его в сексуальном плане, меня тянет душой, хотя бы открыться ему, обнять, побыть рядом. Я чувствую в нем силу характера. Он всегда готов мне помочь, даже если позвоню ночью. Он не знает о моих чувствах, я о его. Но я думаю, если бы были друзьями, спустя 5 лет, когда мы едем в машине в двоем, он бы не спрашивал, а помнишь тот поцелуй, а помнишь какая была химия. Но при этом мы никогда не разговаривали о том как мы относимся к другу другу сейчас. Это длится уже около года. И сейчас мои мысли и чувства меня загнали. Муж хороший, очень хорошо к ему отношусь. Начала писать в тетрадь хорошие воспоминания о том что делал муж, не помогает.
Посоветуйте что-нибудь? Помогите разобраться что это?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Сейчас нахожусь неделю одна, муж уехал в другой город на обучение, хотела поговорить с К. и предложить мужу сделать паузу в общении, но не могу решиться. Боюсь, что ошибаюсь во всём

психолог онлайн
Со своей внутренней детской части вы хотите влюбиться, иметь новые отношения. Своей взрослой частью вы понимаете свою ответственность за отношения с мужем. Чего вы ожидаете от новых отношений? Как вы хотите проживать Вашу жизнь? На чем держатся ваши отношения с мужем?
Дополнение от автора
Михайло Павлович Підручняк. Написала в личку сначало, не разобралась. Дублирую ответ на 3 вопрос:Мужа старше на год, но работать начала раньше его на 3 года. Он приехал учится в мой город, родители в другом, он снимал квартиру 2шку с другом, потом я потихоньку переехала к ему, мы жили 2 пары. По скольку он не работал, когда возникали трудности с финансами, я всегда помогала, родители никогда не звонили и не спрашивали у его все ли есть, одет ли, обут, сыт. Поэтому всегда об этом беспокоилась я. Мне всегда нравилось в нем, что он показывал свои чувства не словами, а поступками, никогда не давал поводов для ревности, у нас всё открыто, всё соц. Сети, ничего не скрываем. Ради меня он менялся, реагировал на мои замечания. В целом мы мирно живём сейчас. Я не знаю чья заслуга, но часто слышу от других что я не пилю его и когда спорим, всегда уступаю. Мы очень много пережили вместе. Я знаю что друзьям он рассказывает как я ему в жизни очень помогла. Но мне не нравится, что он в открытую мне может сказать что я сильнее его, характером. Со стороны тоже все подшучивают или подмечают, что я много решаю, а я не хочу так. Я не хочу быть главой. Но больше меня пугает что я почти год думаю о другом...
Дополнение от автора
На первый вопрос: я не концентрируюсь на том, что жду от новых отношений, по скольку всё может быть не так как хочется. Но с К. я чувствую себя по другому, защищённой, что мне не надо не о чем беспокоится. Он более живой, инициативный. Я боюсь, что если сейчас ничего не сделаю, потом буду жалеть. И так получилось, что я купила квартиру в том же доме, где его сестра, дом сдается, скоро переедем туда. И я понимаю что незапланированные встречи не избежны, и боюсь что буду каждый раз жалеть, что не решилась. Но страшно от того, что может не быть такого же взаимопонимания как сейчас в браке, может быть хуже, а может и нет.... А может вообще я буду одна, по скольку я не знаю как он относится ко мне... Но даже если я останусь одна, я не знаю плохо ли это.... Я не знаю важно ли это, но для полной картины оговорюсь, что я из не полной семьи. В своё время бабушка лишила прав отца, по скольку он не помогал в воспитании, и маму по скольку у мамы психологическое заболевание. Жила я с мамой и бабушкой. Всегда дома была ругань. Я выслушивала и маму и бабушку, и всё переваривала, потом переехала к мужу. И это очень меня подкупает, что он знает всё обо мне и моей семье и принимает всё как есть и любит.
психолог онлайн
Добрый день!
Вероятно, в отношениях с К. вы получаете то, чего не получаете в отношениях с мужем. Также ситуация отягощается тем, что вы не прояснили ваши отношения с К. до конца ( по поводу поцелуя и химии между вами). Проясните для себя, что вам дает К., и что вам дает ваш муж (в психологическом и эмоциональном планах). Потом решите, что для вас более ценно.
И я бы рекомендовала обратиться к специалисту для проработки этой ситуации на личной терапии.
психолог онлайн
Своего мужа вы описываете, как человека, который добрый, послушный, благодарный, Вам с ним спокойно. С Ваших слова вы начали с ним отношения, потому что Вам нравилось о нем заботится. Теперь у Вас другое желание, Вы хотите, что бы около Вас был тот, кто сам принимает решения, берет больше ответственности. Вы хотите поменять роль «Родителя», хотите больше страсти, приключений. Противоположных эмоций до стабильности и надежности. Поскольку с К. у Вас было приключение, он является Якорем эмоций приключения (как запах мела напоминает про школу, манная каша про детский сад…).
Вы хотите вновь тех эмоций. Возможно это тот элемент, которого не хватает у Ваших отношений с мужем? Могли ли бы Вы с мужем разыграть ролевую игру (например, как у 50-оттенках серого)? Сколько страсти в сексе? Что Вас заводит у Вашего мужа? Есть ли у Вас общие дети?