Не могу разобраться в себе
Дело в том, что в последнее время я запуталась в себе
Раньше я была очень общительной энергичной девушкой
Сейчас же стала замечать как находясь в обществе просто становлюсь левым человеком
Мне нечего сказать ,мне даже просто не хочется находиться среди этого общества(а приходится) замечаю как я не интересна многим людям, т.е многие со мной избегают общения
Я знаю что причина во мне, но я никак не могу разобраться в чем дело, я постоянно вижу в себе изъяны
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Что произошло перед тем, как " в обществе просто становлюсь левым человеком
я постоянно вижу в себе изъяны?" Раньше не было проблем с общением?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вам это общество интересно?
Почему Вы там находитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вам наскучило определенное общество, спросите себя "Хочу ли я здесь находиться?"
Возможно, у вас поменялись интересы? Или вы больше не хотите общаться с этими людьми?
По поводу изъянов в себе: насколько вы сама считаете себя интересным человеком?
консультация психолога
Цікаво чому Вам доводиться бути в спільноті людей, з якими Вам не цікаво? Для чого Ви себе змушуєте? Чи припускаєте, що змінились Ваші інтереси і варіант поприглядатись до інших людей? А що Вам цікаво, які Ваші інтереси, захоплення, хобі? Які люди Вас приваблюють, які справи? Як Ви почуваєтесь коли на одинці? Яким людям Ви не цікаві? Тим, що подобаються Вам, чи тим, з якими Вам не цікаво? Складається враження, що Ви строго себе судите? А чи звертаєте увагу на Ваші ізюминки, на те, що прекрасно у Вас чи просто добре?