Мой парень не верит в меня. Почему?
Я не могу понять позицию своего парня. Каждый раз как я говорю ему что-то, он меня не понимает. Пример:
Я хотела поступить в университет на творческую специальность. Когда я ему об этом сказала, он ответил мне, что вряд ли у меня получиться, потому что таких как я наивных много и не всем везёт. Затем он мне начал говорить, что мне нужно всё взвесить, найти более выгодные варианты и т.д. Но я из тех, кто хочет и делает. Я поступила в этот университет, именно туда, куда хотела. Сейчас я хочу найти работу, съехать с общаги и жить полностью самостоятельно не завися от родителей и их средств. Он говорит, что это не возможно и глупо так сразу в незнакомом городе найти работу и жить на съемной квартире за свой счёт. Я считаю, что это возможно, если этого сильно хотеть и что-то для этого делать. Я хочу пытаться, делать и получать, а он мне всё время толкает речи о взвешивании каждого своего решении, о расчётах на будущее и что я обламаюсь и через полгода приеду в родной город. Меня это всё задевает до слёз. Мне нужно просто пару фраз в стиле
Взамен я слышу то, какая я наивная маленькая дурочка и что если у меня ничего не получиться, то он мне скажет что он же мне говорил. Меня это очень расстраивает. Я не понимаю. Почему он в меня не верит? Почему он не понимает что есть люди которые мыслят иначе чем он?
P.S. Ещё мы живём в разных городах в данный момент и его это не очень устраивает, может таким образом он пытается добиться от меня заднего хода?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Мне кажется, что Вы уже себе ответили
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Это может быть связанно с тем, что у вас разные темпераменты. Вы более стремительная и импульсивная, а ваш молодой человек более вдучивый и нерешительный. Это ни хорошо и ни плохо, просто примите это как данность. Разность характера, темперамента и воспитания даёт вот такие результаты. Больше прислушивайтесь к своим желаниям и помните не ошибается только тот, кто ничего не делает. Удачи вам
консультация психолога
Анастасія, щиро співчуваю, і дуже підтримую Вас у Вашій рішучості і тому, що Ви робите, це викликає велику повагу. Ви молодець! Хочеться Вас хвалити і підтримувати і підтримувати і хвалити. Чи є у Вашому оточенні люди, які на Вашій стороні, які тримають за Вас кулаки, які радіють Вашим маленьким і великим перемогам? А до Вашого хлопця справді багато злості і обурення, і хочеться Вас захищати. І казати що все у Вас вийде. Цікаво чим Вас приваблює хлопець із таким ставленням до Вас? І чи говорите Ви йому про те, що Вас ранять його слова, і про свої очікування і бажання? І чи розглядаєте варіант звернення до психолога хоча б на кілька сесій?