Дня не проходит, что бы ко мне не прилип какой нибудь умник, почему меня все пытаются учить?
Здравствуйте! в школьные годы я особо не замечала этой проблемы, позже, учась в колледже, работая, тоже старалась не обращать внимания, да и случалось это не часто. После свадьбы переехали в соседний город, мама рванула за нами, но на отдельную съемную квартиру, дом продали. Во время беременности часто теряла сознание, тк муж начал ездить по вахтам, решили жить с мамой, тем более что она позже купила квартиру. И вроде бы все отлично, все близкие рядом, у нас уже двое дитей, планируем третьего, но вот умники достали! По нескольку раз в день ко мне обязательно прилипнет какая нибудь бабка, тетка, еще кто нибудь, и все норовят меня учить жизни! Все прям лучше меня знают кем надо работать и сколько рожать! Все уверены, что мы обязаны жить отдельно и как будто маме так будет лучше! Если мы съедем, она сама начнет ходить к нам каждый день, проверено. Знаете, я в парке на скамейка посидеть не могу))))) даже в трамвае, ехать молча не получается, даже гуляя с ребенком на ходу приставали)))))) жаловалась маме, она говорит что у нее всю жизнь так)))) разругалась со свекровью, она ну очень сильно умной себя считала, пока до нее не дошло что мы растим детей в другом мире. По поводу чему учат?:я плохая мать; это на первом месте-ребенок по любому замерз, проголодался, будет наркоманом, и ему не удобно спать в слинге(это все про спящих малышей моим 1 и 3 года), надо получать профессию чтобы работать, а не сидеть просто так дома в декрете, не надо рожать, чем кормить я их буду. Муж доволен, он добытчик, я на хозяйстве, нас устраивает. Ну как будто я сама не знаю, что нужны деньги, но я же их не прошу))))) с чем я это связываю? В первую очередь конечно с внешностью, мне больше 20 не дают)))) при моем росте 158 и весе 46кг, у меня короткая стрижка, под мальчика и удобный спортивный стиль, ярких цветов, детей я носила в слинге и постоянно с ними разговариваю)))) изменений на лице тоже нет. Дальние родственники, ровестники, говорят- да я в твои годы гулял и не думал о детях, а у тебя уже двое..., когда я напоминаю о своем возрасте теряются, поумничать видимо не получилось, у самих все так же))))) вот из за этого всего боюсь выходить на работу! Так как работаю я с людьми, а люди ко мне вот с такой заботой, излишней))))) особенно боюсь коллег. В каждом человеке вижу вампира, который вот вот присосется и начнет сосать из меня энергию, довая свои умные советы и ведь главное настаивают на их реализации сею же секунду)))) как мне от этого избавиться, не хочу что бы меня учили жизни
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
что то не понятно!Вы хотите избавиться от страха вампиров или от поучений жизни?Если от поучений, то спокойно и твердо заявляйте-спасибо вам за ваше мнение , но я сама решу как мне поступать в этом вопросе(ситуации и пр) Если же боитесь вампиров, то вам стоит понять, что вампиров нет!Однако есть люди, которые могут вызывать вас на конфликт, и таким образом вы энергетически можете истощаться!А можете и быть энергетически сильной!Это смотря как вы реагируете на конфликт Если смело и твердо разрываете попытки к конфликту и указываете человеку на его границы(не учите меня жить пожалуйста и пр..) то все ок.Если уходите, молчите и внутренне негодуете, то это не оч. хорошо! Возможно ваша мама много учит вас....?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Вокруг каждого из нас всегда есть множество людей, любящих раздавать советы и знающих как правильно жить.
Можно по-разному реагировать на этих "прекрасных" людей.
Можно спокойно и уверенно ставить их на место, не позволяя им вмешиваться в Вашу жизнь, можно слишком сильно включаться эмоционально, расходуя при этом много своих ресурсов.
Вопрос в том, что заставляет Вас так реагировать на совершенно посторонних людей?
Почему Вас так пугают эти "доброжелатели", коллеги, ровесники и прочие люди?
Дополнение от автора
Больше пугают все таки конфликты, и наверное потому что после них я начинаю болеть. Уйти далеко от "умника" в маленьком коллективе надолго плохо получается, а как резко ответить посторонней старушке в транспорте, и не вызвать кучу возмущений со стороны окружающих для меня вообще не понятно(Да еще с 2 детьми). От одной я по парку бегала со скамейки на скамейку, пока не наорала на нее)))) со свекровью 2 года ругались, опять таки до большого конфликта, даже какая то алкоголичка как то докопалась(вот ребенок твой гундосит хочу-хочу, мои так себя не ведут, какой плохой мальчик)- я ее послала, не сразу, надеялась что сама отвалит, честно, я не слушаю их, но ведь она еще больше лезть начала! Мужик мимо шел, спас нас от нее)))) часто складывается впечатление, что чтобы я не говорила, как бы не ругалась окружающие воспринимают это как милый детский лепет, мило улыбаются и настаивают на своем. Потом я выхожу из себя, ору на всех, могу посуду разбить, и только после этого меня слышат. С мамой мы по такому сценарию тоже жили, до смерти отца. После, она начала меня слышать. Сейчас, иногда, даже с первого раза. Она переключилась, в мою жизнь никогда не лезла, я ее тоже не втягиваю. Просто я как то психованная пришла с прогулки, после очередного общения, и она тут, я и рассказала, пока сама с собой ворчала ходила, в принципе могла и не ей рассказать, просто она под руку попала. Не знаю почему меня это так задевает, но трачу я реально много энергии на это ворчание
Я бы считала себя вполне счастливой, если бы не это ворчание и псих на посторонних людей, критикантов и умников, тем более что их вот вообще никто не спрашивал. С отцом вообще до драк доходило, я говорю он игнорит, я говорю громче, он не хочет слышать, я ору он орет, драка. 50/50 добивались своего. Он мне говорит, я либо делаю, либо говорю почему не могу это делать, он не слышит, я говорю громче, он не слышит.... вот так всю жизнь пока не разорусь никто не хочет услышать меня. Может тут уже во мне проблема? Как мне тогда доносить людям простые вещи?
психолог онлайн
Анастасия, Ваши способы обращения со своей и чужой агрессией довольно радикальны.
Тут ведь какая интересная штука происходит, если я не включаюсь на чьи-то непрошеные советы, советчик идет себе дальше, а если начинаю живо реагировать, то включаю чужую ответную реакцию.
Безусловно, от родных людей сложно, и не всегда можно отгородиться, а вот почему с посторонними тот же механизм включается, надо разбираться.
Дополнение от автора
Тоже не понимаю почему, может по инерции. И почему я всегда включаюсь тоже не понимаю. Как будто мне до всех и всегда есть дело. С мужем первый год ругались примерно по тому же принципу- он цеплялся, я выдыхала, выдыхала, чувствуя что закипаю уходила, закрывалась, пыталась не выпускать весь огонь, но в конце концов я все равно взрываюсь. Сейчас, зная, такую мою особенность, он меня не раздувает, старается. И назойливых родственников отводит от меня когда видит, что я на грани взрыва. Дочь моя начинает вести себя так же, боюсь ее, подростком она будет тяжелым, в отличии от сына-у него все по правилам. То есть глубокий вдох, выдох это не мой метод, считать до 100 и успокаиваться у меня тоже не получается, а вот после взрыва, хоть и болею, но хоть тахикардия не начинается, успокаиваюсь быстрее, голова не болит, если все быстро закончится, если не затягивать конфликт. Чувствую себя хлопушкой))))
психолог онлайн
Анастасия, хотите как-то менять это или просто было важно поделиться?
Дополнение от автора
Хочу менять, но не верю что это возможно((((
психолог онлайн
Жаль, Анастасия,
что отказываетесь, даже не попробовав.