Стоит ли рассказывать человеку которого безумно любишь на протяжении многих лет о своих чувствах
Добрый день! Меня мучает сложный вопрос: рассказывать ли человеку которого безумно любишь на протяжении многих лет о своих чувствах? При этом я знаю что будущего у нас нет. Мне 21 год, она старше меня на 16 лет. У нее есть дети и есть муж. Эти чувства у меня уже много лет. Если раньше, когда мне было лет 10, я просто хотел быть с ней вместе, просто как с мамой, то с возрастом эти чувства перешли в сексуальные, я хочу ее как женщину. Дело в том, что она живет по соседству и у нас довольно хорошие отношения, часто помогаем друг другу. Помню еще когда был ребенком она бывало приходила к нам в гости, я очень радовался этому. Она довольно компанейская личность и любит выпить и просто посидеть. Когда мне было лет 16, мои родные и она и я в том числе сидели в одной компании, выпивали. Когда родные разошлись, она предложила остаться, выпить еще. Ну я конечно же остался. Выпили мы довольно много, танцевали, потом она сказала что уже поздно и пора идти по домам. Я неохотно пошел домой и после этого считал что раз уж она позвала меня к себе, значит она считает меня достаточно зрелым, и у меня есть шанс на отношения с ней. Но так как я довольно стеснительный, то и подумать не мог о том что бы на что то ей намекнуть. Годы шли, мы иногда так же встречались, танцевали, выпивали. Иногда вдвоем иногда с ее подружками. Бывало она звонит мне уже поздно ночью и говорит что ей не с кем выпить, что бы я пришел, ну я конечно же бросал все дела и бежал к ней. Когда я узнал что она беременная я ощутил сильный дискомфорт, внутри что то сжалось, это было очень неприятно и это был первый раз когда я ощутил такие эмоции. Потом я поступил в лицей, это довольно далеко от дома и приезжал не так часто. Когда нужно было уезжать из дома, то я ощущал сильнейшую подавленность и это длилось первые 2-3 дня на новом месте, потом как то становилось нормально, но я каждый день думал о ней. Я мог просто часами слушать музыку и воображать сцены как мы проводим время вместе. Сколько себя не помню, я постоянно любил помечтать. Когда я шел с школы домой, то я предпочитал пойти сам, послушать музыку, помечтать о ней, чем провести время с лучшим другом. Сейчас все то же самое. Только я в универе учусь, но мечтать могу часами, особенно о ней. После того как я решил поступить в универ, то я понимал что буду приезжать домой раз-два на год и мы будем очень редко видеться. Дело еще в том, что ее муж работает в другой стране и когда он дома, то она и не приглашает меня,а это еще один повод встречаться еще реж
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Продолжение: реже. Где то полтора года назад, я приехал с универа и в ту же ночь она звонит ко мне, говорит что бы пришел. Я пришел, у нее была подруга и они собирались идти в гости к подруге, ну и меня решили взять. Посидели мы та несколько часов, хорошенько так выпили и пошли домой вдвоем. Я очень мало помню с этой ночи, помню только что мы держались друг за друга что бы не упасть и когда дошли до ее дома, не знаю как это произошло, но мы начали целоваться, точнее я полез. И я начал распускать руки, опускаясь все ниже, но когда я дошел до нужного мне места, она сказала нет. Говорила что у нее дети, она не может себе такое позволить. Дальше я не помню, я ей что то еще говорил, но ничего не получилось, мы разошлись по домам. На следующее утро я позвонил ей, предложил похмелится, она согласилась. Когда я пришел, она сказала что ей очень стыдно за вчерашнее, что это ошибка, этого не должно было случиться. После этого я скоро уехал,потом приезжал когда ее муж был дома и мы даже не виделись, а я все проведенные дни дома провел в депрессии. Я планировал провести время с друзьями или с родными, но в итоге я просидел в подавленном состоянии. Я не мог думать ни о чем, все казалось мне бессмысленным, я думал только о ней, все мое будущее я связывал с ней. Потом я уехал на учебу, там как то пришел в себя, но продолжал думать о ней, подавленность испытывал не так часто и не такую сильную, но бывало. Следующий раз я решил приехать когда мужа точно не будет дома, так и сделал. Я надеялся что она позовет меня к себе, я был уверен, что она позовет к себе. Но нет. Она как будто игнорила меня. Бывало встречались на улице или я приходил к ее сыну, так как мы друзья, но она просто скажет привет, как дела, немного поговорим о учебе, но это не те разговоры которые были раньше, они какие то чужие. Раньше бывало, когда хорошенько выпьем, она говорила о своей жизни, как ей было сложно и мы оба плакали. Она говорила что я ей как брат. Что она меня любит но только как брата. Я же ей так же говорил что она очень дорогая мне и что тоже люблю, но вряд ли она понимала настоящий смысл, да я и не хотел что бы она узнала. Последний раз это было год назад, я приезжал домой, она так же не выходила на контакт, пока я сам не напросился, сказал что нужно подстричь меня. Она согласилась и так как она денег не берет, я предложил выпить, она согласилась. Потом она собиралась на день рождение, я сказал что бы приходила на кофе когда будет время, она сказала что позвонит мне попозже. Но звонка я так и не дождался. Я был в хорошем настроении когда пришел домой от нее, я верил что она позвонит и ждал несколько часов, но с каждым часом надежда уходила и мне становилось все хуже. В итоге пошел спать, она так и не звонила. Я еще несколько дней был дома с жуткой депрессией, решил что нет смысла ждать звонка, купил билет и уехал. Уже вторые каникулы я не еду домой. Я просто знаю что меня там ждет, я буду как овощ. Я искренне не понимаю ее. Зачем она мне столько раз звонила, зачем эти ночные посиделки вдвоем, танцы, походы к ее друзьям? Неужели это все по дружбе? Я был уверен что с возрастом она будет ставиться ко мне по другому, она даже как то шутила перед друзьями что я ее любовник. Так вот к чему я веду - я очень устал от этого. Я каждую ночь перед сном думаю о ней, все представляю что когда приеду у нас будут отношения. Мне кажется что мне не хватает уверенности в себе. Другой человек, который более настойчивый не отпустил бы ее в ту ночь, да и просто нашел бы способ грамотно подкатить. Последний раз когда я был дома, был в подавленном состоянии, я подумал что стоит ей все рассказать, только не сейчас, сейчас мне не хватит сил ей это сказать, а через год. Я все запланировал, даже представлял встречу. Мне очень полегчало, я бы сказал что все как рукой сняло и я спокойно провел последнюю ночь дома. Уже прошло пол года и когда я думаю что скоро мне нужно приехать и воплотить свой план, меня бросает в пот. Я понимаю что не изменился, у меня нет внутренней уверенности в себе. Когда думаю как буду звонить ей и приглашать на важный разговор, то это просто нереально для меня. Если я ей расскажу, то что она ответит, как после этого будет ко мне относиться, а если кому то расскажет? Она будет по другому ко мне ставиться. Может будет жалеть, может удивляться, считать странным. Я не знаю. Я хочу ей признаться в этом, спросить совета как быть дальше. Я понимаю что могу сам для себя за нее ответить, так как ходил с этим вопросом к психологу. Но я хочу это услышать от нее. Мне кажется что когда она скажет мне нет, что у нас не может быть никаких отношений, то тогда я пойму и приму это. И больше ну буду строить эти иллюзии. А так мне кажется что у меня есть шанс, хоть и крохотный. Извините за ошибки, писал на одном дыхании.

психолог онлайн
Ви відчуваєте сильні почуття. З описаної Вами історії, видно, що у відносинах кожний з Вас задовольняв свої потреби. Вона потреби у дружній близькості, потребу у людині, яка вислухає. Ви також задовольняли потреби у близькості. Ви інтерпретували цю близькість в еротичний напрямок. З Вашої історії видно, що жінка про яку Ви пишете прекрасно розуміє, що вона Вам подобається в сексуальному плані. Можливо для того, щоб Ви проводили з нею час, вона могла жестами чи поведінкою зваблювати Вас. Думки про цю жінку не дозволяють Вам побудувати відносини з іншими дівчатами, налагодити своє особисте життя. Що у Вашому житті Вам не подобається? Яку Вашу потребу задовольняла ця жінка? Чого Ви хочете?
Дополнение от автора
Михайло Павлович, спасибо за ответ. Да, Вы правы. Я не могу даже думать об каких либо отношениях с другими, хотя мне и нравились девочки моего возраста(это было взаимно). Но это была только влюбленность. А вот к этой женщине я испытываю совсем иные чувства. Она для меня идеал. Мне все в ней нравиться, ее характер, ее внешность, ее фигура, ее энергия и тд. А на отрицательные качества, которые конечно же есть, я просто закрываю глаза. Мне не нравиться, то что я не могу контролировать свои эмоции, я часто впадаю в депрессию. Так же я понимаю что у нас не будущего, но мне хотелось бы испытать близость с ней хоть раз, что бы почувствовать какого это. Боюсь что больше не смогу так полюбить. Так же я боюсь что если вдруг я остыну к ней, то потеряю частичку себя. Честно говоря я даже не знаю чего я хочу, с одной стороны я хочу что бы она ответила мне нет, как мне кажется после этого я просто ее отпущу, тем самим освобожусь от депрессии. Но с другой стороны у меня есть надежда что я ей хоть немного нравлюсь и у нас могут быть хоть и непродолжительные отношения.
консультация психолога
Співчуваю. Вам справді багато доводиться витримувати, і утримувати скільки переживань, тому тут було б важливо заручитись підтримкою психолога, щоб розділити з ним переживання, можливо спробувати програти ситуацію зустрічі і зізнання, і більше піклуватися про себе. Цікаво які у Вас є захоплення, інтереси, хоббі? Цікаво якими переживаннями/фантазіями Ви спининяєте свою активність щодо цієї жінки.
психолог онлайн
Ви можете залишатися в цьому стані і далі. А можете взяти відповідальність за своє життя і змінити її. Консультація психолога - це хороший початок.