Отношения с женой
Здравствуйте. У меня испортились отношения с женой. У меня второй брак. После развода с бывшей встретил очень хорошую женщину с 2-я детьми. Женился через год. Сначала было все замечательно, очень беспокоилась обо мне. Но слишком уж излишне как мама с ребенком. Меня это бесило, брыкался.. Вроде перестала.. У моей супруги работа с командировками, летает по России и бывает за границу. Сначала не ревновал. Но после одной командировки начал. Я установил супруге общий альбом в гугл.. Она делает фото и мне приходит на телефон. Вижу селфи, ничего такого за что ревновать нету. Одна гуляет в городе. Когда позвонил спросил почему она мне селфи не присылает, она соврала что не делала селфи.. Я начал докапываться.. Дошло до истерики. Но так и не созналась.. После этого начал ревновать. То на фото неё кто то обнимает, какой то сотрудник и т. п. дошло до того что плохо общаемся.. Что мне орать на ее детей нельзя, бить и ставить в угол тоже нельзя, что иди воспитывай своих детей.. (есть 2 детей от прошлого брака, живут с бывшей)
Привел друга в квартиру ("её")(она запрещает мне приводить своих друзей пока ее нет.). Мол того Вы пьете.. (Я после операции, пью очень мало. 2-3 рюмки виски и мне хватает). Друг тебя зарежет и ее детей.. Провожай своего друга и все тут.. У меня вскипело. Наговорил ей.. В общем ощущаю себя придатком, а не мужчиной в семье. Дети разбалованы, меня не слушаются. И воспитывать так как отцу мне нельзя, запрещает. Не знаю что делать. Отношения портятся. Подскажите
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро! Алексей, похоже ни Вы ни супруга не разобрались в ошибках, которые допускали в предыдущих браках, сейчас, когда конфетно-букетный период закончился, включили старое, нездоровое поведение. "После развода с бывшей встретил очень хорошую женщину с 2-я детьми. Женился через год. Сначала было все замечательно, очень беспокоилась обо мне. Но слишком уж излишне как мама с ребенком. Меня это бесило, брыкался.. Вроде перестала" То есть она Вас контролировала, Вам это не нравилось. Теперь Вы ее начали контролировать, какой реакции ожидаете?"Я установил супруге общий альбом в гугл.. Она делает фото и мне приходит на телефон. Вижу селфи, ничего такого за что ревновать нету. Одна гуляет в городе. Когда позвонил спросил почему она мне селфи не присылает, она соврала что не делала селфи.. Я начал докапываться.. Дошло до истерики. Но так и не созналась.. После этого начал ревновать. То на фото неё кто то обнимает, какой то сотрудник и т. п. дошло до того что плохо общаемся." На сайте в форме вопрос-ответ вряд ли можно помочь. Есть ли у Вас возможность пойти на парную терапию? Или Вам на индивидуальную?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
Дополнение от автора
Думаю можно и вдвоем. Но я живу в городе Оренбург. У вас есть здесь офис?
психолог онлайн
вам нужно разобраться в себе! Ревность и стремление к власти над женой вас не приведет к добру! Нужно понять себя!
психолог онлайн
В Оренбурге поищите парного терапевта.
психолог онлайн
Какую Вы роль хотите в новых отношениях? Можете поговорить об этом з женой, проясните свои ожидания. Расскажите о своих чувствах в спокойной обстановке. Отношения с деть Вам придется строить и завоевывать их авторитет, чтобы они Вас слушались.
Дополнение от автора
В моей семье мужик должен быть мужиком, а не сожителем. Если я пришел а семью то я имею право воспитывать чужих детей как своих. И когда я в детстве за столом баловался то получал затрещину. Было не больно, а обидно. Но поведение мое менялось.
А когда я сейчас говорю ребенку чтоб не баловался, мне супруга говорит чтоб ч шел в зал и не нервничал.. Меня это бесит
Дополнение от автора
Я должен идти в зал кушать, вместо того чтоб она меня поддержать и изменить поведение ребенка за столом
психолог онлайн
Простите, но вам нужно все же разобраться в себе!Ибо не во всем вы правы и не все ваши убеждения верны! То что вас воспитывали затрещинами, не дает вам права переносить этот опыт на других детей! То что вы пришли в семью, и делаете свой материальный ресурс, еще не дает вам права качать права и держать всех в подчинении.Взаимность и уважение друг к другу, вот что стоит пробовать развивать!Но сегодня вы обижены и на жену и на "весь мир"....Вас вы считаете что предали и не уважают...Однако если вы пойдете с такими убеждениями дальше, то навредите себе и ближним еще больше! Хотя выбор ваш и ответственность за принятие решения КАК вам жить дальше, ВАША! Попробуйте все же обратиться к специалистам в области https://upsihologa.com.ua/category-psihologiya-otnosheniy-pg-1>психологии отношений и самопонимания!Если сумеете переступить через самолюбие, но вместе с тем не пасть под ноги, то все может наладиться.Удачи вам и самостоятельного мышления и решений, которые смогут быть полезны и вам и ближним, а не только одной стороне!