Можно ли вернуть интерес?
Мы с парнем встречаемся 9 месяцев. Раньше он проявлял инициативу в отношениях, сам звонил, звал гулять. Теперь инициатива исходит только от меня. Я звоню ему первой всегда, а он может не общаться со мной целый день и даже не спросить как у меня дела. Я сама предлагаю ему встретиться, но часто он отказывается и говорит что хочет сидеть дома. В начале января мы поссорились (как раз из-за того что он перестал уделять мне внимание)и он решил расстаться со мной, мне было так больно и обидно. Я удалила его номер, и просто забила на него. В итоге он сам начал звонить и предложил увидеться, и так мы помирились. Но теперь он снова не звонит, он не хочет видеться и я чувствую что только мне нужны эти отношения( Я пробовала с ним поговорить, но ему всё равно. Мне надоело постоянно проявлять инициативу и чувствовать себя навязчивой, ненужной... И плюс к этому, он теперь считает себя самым лучшим, считает что нет разницы будем мы общаться, видеться, созваниваться, или нет. Хотя когда он хотел помирится, то ему не нужен был повод, чтобы позвонить.
Несмотря на то что он говорит что любит меня, я этого не чувствую. Раньше всё было по-другому.
Может быть я зря проявляла так много инициативы, зря прощала ему многое? Можно ли что-то сделать, чтобы изменить его отношения ко мне? Чтобы он тоже проявлял инициативу и не воспринимал меня как должное?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрий день! В свому описі ви висловились своє спостереження і закономірність в тому що: проявив ініціативу і далі ви, як ви перестали то знов проявив і далі ви. Схоже на поведінкових стереотип.
Чи можна повернути його увагу, ну розірвіть знов стосунки і на якийсь час він знов почне миритись перший. Ви бачите самі з ким зустрічається і вам вибирати ту людину з якою бути. Не сприймайте коментар за істину, це погляд зі сторони. Оскільки я не знаю вашого хлопця тому опираюсь на ваші слова, а можливо він зовсім інший.
Дополнение от автора
Спасибо за совет!
Раньше всё было как-то иначе. Мне не приходилось задумываться о том, как обратить на себя внимание, мы даже виделись каждый день. Я также не особо задумывалась о том кто кому первый звонит. Но теперь я чувствую что он больше не относятся ко мне как раньше. И мне не комфортно из-за этого.
И раз сформировался стереотип поведения, то можно ли как-то сломать этот стереотип?
психолог онлайн
Вы можете чувствовать, что Вас любят, когда Вам уделяют внимание. Ваш парень может чувствовать любовь к себе по другом, например, когда с ним разговаривают или помогают… Для построения отношений нормально договариваться, и давать друг другу то, что нужно. Так может быть, что вы хотите более близких отношений, чем Ваш парень. Вы сами можете выбирать какие отношения Вам нужны.
психолог онлайн
Тільки відкритий діалог. Ви може висловити свої очікування а він свої, і лише тоді можна більше розуміння що так а що ні. Розкажіть про те що пишите тут йому, стосунки теж і для того щоб знаходити в них підтримку і порозуміння.
консультация психолога
Анна, схоже у вас різні мови любові, різні потреби в кількості і якості контакту і спілкування. Цікаво що змінилось у ваших стосунках, адже спочатку він проявляв ініціативу. Або це може бути і його особливість така собі завойовницька, а коли ціль досягнута то він розслабляється. Тут потрібно глибше розбиратися і більше деталів знати. А стосовно того що Ви можете робити, то перш за все дбати про себе, і говорити про свої потреби в цих стосунках, говорити про той дискомфорт, який відчуваєте. І любіть себе)