обида
Добрый день.
Обида моя на другого человека длится больше полтора года. Попала сюда впервые, но порталов и советов много прошла, не помогло ничего. Работаю по 6 дней в неделю. Наговорила и выговорила чуть ли не всем подругам свою ситуацию и обиду конечно. Все пытаются мне помочь советами. Пробую использовать их советы. Бегала. Гантели тягала. К гадалкам ходила. Самоисследовала себя, пыталась это вытянуть с себя простить и отпустить.
Какие то эзотерические практики использовала, слушала мантры. Писала обиду на бумаге и палила и по ветру пускала пепел… Спалила кучу макулатуры. В церковь ходила, в общем пробовала на себе многое… Теперь.. начала курить .. Не проходит ничего. Скоро гляди и спиться так не долго))). Только понимаю , что от водки проблема не исчезнет. Сейчас уже нашла советы магов по отсушке , отвязке. В общем полный набор. Но все также по ночам подрываюсь в слезах и от боли «в животе- бабочки умерли и болят». Время не помогло . Полный психоз!! Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрий вечір! Читаючи вас виникає відчуття що вам подобається все це, вами займаються намагаються допомогти і всерівно чим і як хоть чортом хоть богом вам без різниці. А різниця мала б бути. Тим більше про образу ви як про щось що на другому плані розповіли.
Можу помилятися але маю таке враження, тому і не вдається зустрітись з проблемою.
консультация психолога
svetsha, а може все-таки психотерапевта спробуєте? Насправді співчуваю Вам і поважаю Ваші відчайдушні спроби справитись із проблемою. Є бажання розпитувати Вас про плюси і мінуси цієї образи, що втрачаєте і чого уникаєте. Що буде коли Вас ця образа відпустить? Які ще є переживання в цій образі? Що хочеться робити? Є відчуття, що Ви робите багато, і наче так як "треба", але ніби трохи не те, що підходить саме Вам, Ви прислухаєтесь до себе? І чи є хтось, хто слухаючи Вашу розповідь проникався Вашим болем, і, можливо, плакав разом з Вами і співчував, чи відчуваєте Ви в цьому потребу? Наче Ви підходите механічно до вирішення цієї проблеми, і отримуєте поради, а вони можуть заплутувати і збивати внутрішній компас, адже люди радять із свого досвіду, стереотипів, правил, і вони не завжди підходять Вам. Питань багато, і формату переписки маловато для того, щоб Вам допомогти.
Тому бажаю Вам знайти свого "провідника", який бережно розділить Ваші переживання і буде поруч на цьому непростому етапі Вашого життя.
Дополнение от автора
Добрый день Юрій Юрійович Змієнко и Яна Дерич. Пржде всего хочу поблагодарить что обратили внимание на мой вопрос. Дело не в том что мне :» подобається все це, вами займаються намагаються допомогти і всерівно чим і як хоть чортом хоть богом вам без різниці.» Хотя в этом есть и положительная сторона, я поняла что есть люди кому я не безразлична. Но в том что у меня почти зависимость от этого человека. Это усугубляется тем , что мне приходится с ним видеться почти каждый день . Он за все время ни разу не сдержал ни одного слова и многое другое . что дает мне чувство использованности и обид.
Договорились остаться друзьми. Мне кажется ему это нужно так как я ему уже надоела. А вот мне от всего этого больно. Поэтому я сделала сколько попыток забыть его. Яна вы спросили : «Що буде коли Вас ця образа відпустить?» Мне кажется я спокойно дышать хоть буду и не будут в голове постоянно жужжать мысли о нем. И я ,наверное, воспользуюсь вашим советом использовать психотерапевта . Еще раз благодарю вас всех за вашу помощь.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас наблюдаются признаки психологической зависимости от человека, скорее всего, также присутствуют детские травмы, которые способствуют такой зависимости. Вы" эмоционально" застряли в сложных отношения и различные приемы и методики в таком случае малоэффективны. Поддерживаю Ваше решение обратиться к психологу или психотерапевту.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Анна Андреевна. Спасибо за помощь. Я так и сделаю. спасибо