Что делать
Добрый день! Мне 37.
Вместе 17 лет с мужем. Детей нет, только собака.Я работаю дома.
Подозреваю, что у мужа появилась поклонница. Прячет телефон, настроение от уси- пуси до отстань уйди. Приносит от нее подарки домой ( личные, не конфеты и открытки), ремонтирует ее и ее сына вещи.
Ей 27, есть сын лет 10, в разводе. Вместе с ним на одной работе.
Я случайно увидела звонки на телефоне( до 5 раз в день, начиная с 6 утра), не считая переписки в соцсетях. Мне кажется ( я проанализировала ее страничку... и тп) , что это длится месяцев 5.
Муж думает, что я не в курсе?.. или держит за идиотку?
Что мне делать?... прямо сказать: кто это и что будем делать?
Иди нафиг к ней?... подруги советуют ждать и терпеть, мол я параноик.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Таня, сочувствую вам, ситуация не простая.
Важно понять, чего вы сами хотите, чего ждете от разговора с мужем.
Ведь ситуация сама по себе, и разговор с мужем может привести к разным последствиям. Исходя из того, на что вы рассчитываете, готовы к чему-то или нет, уже и нужно решать, что вам делать
психолог онлайн
Добрий вечір! Невизначеність приносить страждання і втому, тому обов'язково варто розібратись, тобто прояснити ситуацію.
консультация психолога
Тетяна, а на що саме чекати? І терпіти з якою метою? Якщо Ви будете чекати і терпіти, то що тоді? Тетяна, а що Вам хочеться робити в цій ситуації? Наскільки у ваших стосунках є можливим відвертий діалог з пред'явленням своїх переживань, відчуттів? Чи важлива Вам ясність в стосунках? І так, прийміть мої співчуття і підтримку.
Дополнение от автора
Дякую всім за відповіді і підтримку!
Це для мене важливо...дуже важливо!
Я боюсь перемен. Меня не волнует физическая измена , меня опустошает и мучает то, что от меня что-то скрывают, что это что-то может быть важнее, а дома: просто чисто и удобно ...
И , самое странное ( я не пытаюсь обелить мужа), мне кажется, что он думает, что они типа друзья, а сам влюблен, а она поставила цель: ее сыну нужен отец.
Открытого диалога не получится.
У меня с юности (тяжелое детство) в любой ситуации начинаются слезы, если на меня повышают голос.
А если я скажу ему: вот я знаю то и то?(Но это больше ощущения, чем факты)
А мне скажут: ты дура, это просто дружба?
А дальше он просто будет все скрывать?... и что мне делать тогда?
психолог онлайн
А як ви відчуваєте і переживаєте ваші відносини? На що вони схожі?
Дополнение от автора
Юрію,
Якщо не брати до уваги того, що я знаю, то так ніби все так, як і раніше... Зі сторони: все майже ідеально.... спокійно.
Але.... ми нікуди разом не ходимо, я не можу нікуди його витягнути, дома-діван-кіно, навіть не знаю...
Завела розмову на днях про дитину. Просто промовчав.
психолог онлайн
Вам необхідна хороша розмова, ви дійшли в стосунках до звички разом бути. Найкраще вам би допоміг знайти діалог і порозуміння сімейний психолог. С стосунках бажання змін одного це лише повідомлення для іншого, але щоб таки зміни відбулись інший має брати участь в діалозі.
Дополнение от автора
Спасибо вам, Юрий!
Я хочу собрать себя в кучу(мысли и желания), определиться ,что я хочу сегодня, через 5 лет и 20.
И буду говорить с мужем.
Хочу спокойно и без истерики. И без обвинений.