Рушится семья
Здравствуйте! Даже не знаю с чего и как начать рассказ своей проблемы. Мы с моим мужем молодые родители, нашей принцессе пол годика. Я очень сильно люблю своего мужа, но у нас постоянные скандала. Мы за последние 2 месяца три раза расходились. Он мне верный ( по крайней мере я так думаю, никаких сомнений он мне не давал) мы с ним венчаные, но у меня постоянное чувство что он мне изменит, бросит. Последний раз когда мы ругались я его ударила, он сказал что больше со мной не хочет быть. Я понимаю только теперь что я натворила. Я его очень люблю и хочу вернуть, а не знаю как. У нас 23.01.2019 годовщина свадьбы год как мы поженились. Помогите пожалуйста какими-то советом что мне делать?! Я очень хочу еговернуть.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Здравствуйте! Ничего странного и страшного у вас в семье не происходит, если знать почему это происходит. Постараюсь вам прояснить ситуацию. Это вполне нормально, что женщина, которая только родила, немного отстраняется от мужа, давая больше места ребенку и это нормально. Муж, чувствуя некоторую холодность и отстранённость жены, может почувствовать себя покинутым и даже ненужным в этом своеобразном треугольнике и поэтому могут возникать ссоры на ровном месте. Запаситесь терпением, попросите прощения у мужа за свою вспыльчивость. Любовь не терпит гордыни. Просто понимание, что это временная ситуация гораздо облегчит вам жизнь. Удачи вам
психолог онлайн
На личную терапию вам! Так писульками не разобраться! Пока тренируйтесь не скандалить, посмотрите моё видео " как перестать выяснять отношения"
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, Вам необходимо обратиться к психологу самостоятельно или же вместе с мужем( при его желании). В формате вопрос-ответ в таком случае эффективной помощи не будет.
Дополнение от автора
Я ему сегодня звоню, он не хочет со мной разговаривать, грубит мне. Говорит что мы не будем вместе, по крайней мере в ближайшее время. Я очень ОЧЕНЬ много ему гадости наговорила. Самой противно от себя. И что теперь делать не знаю. Как вымолить у него прощение? У нас 23 января годовщина свадьбы, а 28 мы в монастыре венчались. Может как-то предложить ему в этот день вместе съездить и еще раз перед Богом сказать ему как я его люблю и искренне попросить прощение?! Я просто немножко его и не понимаю в этом вопросе, мне кажется люди которые любят прощают все друг другу даже измену, а тут просто был скандал, вспылила конечно ударила по лицу. Не знаю может пока его не трогать, не звонить? Если он меня любит, если у него болит за нас с малышкой душа, рано или поздно сам наберет. Спасибо Вам большое за ваши советы!!!
психолог онлайн
Напишите ему такое смс: дорогой, прости меня, я дура, приходи домой я тебе отсосу как положено, и буду ходить к психологу что бы больше не трахать тебе мозги!
психолог онлайн
"Постоянное чувство что он меня бросит, изменит" , с ваших слов, ....я думаю что это состояние является триггером запускающим скандалы и разборки, и почему вы так думаете, на каком основании, что подкрепляет эти мысли что вас бросят и изменят,,,это первое,,,а второе --вы уже взрослая и бросить вас не могут, разве что развестись можете , и получать алименты
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пока Вы не обратитесь к психологу и не разберётесь с "у меня постоянное чувство что он мне изменит, бросит", толку от походов в храм или различных романтических признаний и пр. не будет.
Эта дурацкая установка, скорей всего и провоцирует Вашу агрессию. А вот разобраться, откуда она у Вас взялась и блокировать её Вы сможете только в связке со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день. Пока тема горячая есть реальная возможность вернуться к нормализации отношений. Здесь нужно выстраивать в первую очередь Вас, при Вашем желании это можно , только нужны Ваши максимальные усилия.
По поводу венчания, нужно заметить, Вы сделали ошибку, ВЫ отдали дань моде, но при этом не понимаете сути отношений человека и Бога, (как пример,так как все что приходит в жизнь-приходит по милости Бога, а вы это не готовы принять)
Пока Ваши эмоции не подконтрольны- отношения будут в опасности. Нужен учитель, которого Вы выберете сердцем, а не умом.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Избегайте давления на мужа. Вам хочется, чтобы он Вас быстро простил, а ему, похоже, требуется пауза. Вы уже просили прощения, теперь стоит подождать. Свободное время используйте, чтобы начать работать над собой - обращайтесь к психологу. Когда муж сам позвонит, можете скачать ему, что начали работать над собой. Действия важнее слов.
консультация психолога
Вы пытались доминировать над мужем, а когда подняли на него руку - его терпение лопнуло. Имеет смысл признать свою вину чистосердечно и занять позицию выжидания, он сам вернётся, когда Вы разберётесь в себе и своих тенденциях манипулировать и командовать. Пробудите в себе женственность, а активизировавшуюся мужскую часть - поставьте на своё место. Только так можно всё наладить, пока это неосознанно - страдания будут продолжаться.