Второй шанс
Здравствуйте! Меня зовут Алина. Встречались с парнем 4 года. Он всегда мне первый признавался в любви, а я была холодна к нему, но все равно отношения продолжались. Холодна была потому, что думала, что у маня просто привычка к нему. Этим летом он уехал в свой родной город и я заметила в сети фото с девушкой, он начал оправдываться, что просто подруга, но я не поверила и поругалась с ним. После этого даже не переписывались и не общались. Осенью приехал и увиделись, толком так и не обговорили ничего. Встретились с ним вчера и сказал, что любви нет уже... А я поняла, что у меня они есть и отпускать я его не хочу. Возможно ли вернуть молодого человека в таком случае?! Думала даже перееехать в его город..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте Алина. Любовь - это ни с чем не сравнимое позитивное переживание, возникающее в контакте с близким человеком. А когда с нами расстается безразличный нам человек, и при этом мы не хотим его отпускать - это про привязанность, зависимость, или привычку...Возвращать нелюбимого человека, переезжать в другой город - это вообще про страдания. Вам нравится страдать?
консультация психолога
Алина, вернуть можно, но вряд ли Вам это понравится после того, когда это получится. А Вы уверены, что любите его по-настоящему?

психолог онлайн
Здравствуйте! Прежде чем принимать решение, важно разобраться в себе. Что Вы хотите, какие есть чувства и желания по отношению к парню. Возможно, у Вас к нему появился интерес как раз по причине его холодности в данный момент. Он был не интересен, когда любил, а сейчас, когда у него появилась девушка и чувства прошли, - возник интерес. Может только в этом причина, а не в искреннем желании быть с человеком, в общих ценностях, целях, интересах?
психолог онлайн
цитата:
А я поняла, что у меня они есть и отпускать я его не хочу. Возможно ли вернуть молодого человека в таком случае?!
Какие чувства у вас есть? И что именно вы не хотите отпускать из вашей жизни?
Из того как вы написали, ощущение, что задел просто сам факт, что вас разлюбили и выбрали другую девушку. Неприятно, конечно, но если за 4 года вы не понимали, что вам дорог человек, что вы его любите, вам важны отношения, то скорее всего это и правда была привычка, приятное ощущение, что вас любят не смотря на вашу холодность. А теперь вы этого лишились. Но любовь если б была у вас, вы бы за эти годы поняли.