Дети лит первого брака
Добрый день! У мужа двое детей от первого брака, берёт их каждые выходные , личной жизни у нас не какой из за этого , в их присутствии меня не замечает , заставляет меня их полюбить и каждое моё действие по отношению к ним расценивает как угрозу и всё в штыки , при этом совместных детей не хочет мотивируя что рано не готовы, как нет детей у нас всё идеально , подскажите как мне быть
Источн
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте. Рецепт гармоничной совместной жизни - это принимать своего партнера таким какой он есть. У вашего мужа есть дети, он их любит и хочет с ними общаться. Что тогда с Вами? Вы ревнуете?

психолог онлайн
Договариваться с мужем - о вашем совместном времени с детьми, о времени без детей. Договориться о том, как вы общаетесь, что приемлемо в отношении детей, что нет. Это и для ваших общих детей пригодиться - одна линия воспитания.
Вы же знали, что у мужа есть дети, как-то приняли его таким, значит нужно находить компромиссы. То, что муж общается с детьми - это ему большой плюс.
В детях ли проблема или в том, что вы не можете с мужем договориться и
цитата:
он в их присутствии меня не замечает
?
Какие ваши отношения в другие дни, когда детей нет рядом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как известно, идеальных людей и отношений не существует, если Вас многое устраивает в этом человеке, - цените это. Вы выбрали его, несмотря на наличие детей, придется с ними считаться. Вы не обязаны их любить, но если сможете наладить с детьми хорошие отношения, это благоприятно воздействует на ваш брак. А какие-то сложности будут в любом случае. Важно учиться договариваться, контролировать свои эмоции и вырасти из детской позиции ревности к детям или же того, что тяжело переносить отсутствие внимания. Подумайте, ведь Вы живёте с мужем, а дети видят его только в выходные, вот он и пытается наверстать упущенное. Похоже, он хороший отец. Если сложно справиться самостоятельно - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Если опираться на Ваше описание, то ситуация двоякая.
С одной стороны, Вам его детей в жизни много.
С другой, если правильно из Вашего описания понимаю, он достаточно сдвинут по отношению к ним в их присутствии.
И здесь непонятно, что за этим всем стоит.
С Вашей стороны что-то блокирует принятие ситуации.
С его, он видит в Вашем лице врага. Возможно, испытывает вину перед ними за свой комфорт с Вами и старается как-то компенсировать.
Но это домыслы.
Что-то происходит в вашем с ним контакте вокруг этой темы.
И, скорее, это ваша общая ответственность.
Похоже, и Вы, и он чувствуете себя непонятыми и отвергнутыми в этой ситуации.
Попробуйте эту тему лучше понять для себя, в первую очередь, а потом проговорить с мужем.
Непонятно, например, хотите ли общих детей Вы. Его позицию Вы понятнее озвучили. Готовы ли Вы. Если да, то говорили ли, что эта неготовность только его. Или Вы тоже не готовы, но хотите больше внимания от мужа. Это все вопросы, над которыми стоило бы задуматься.
Гармонии Вам в отношениях!