Прощать ли измену мужа?
С мужем в браке 7 лет,у него второй брак,знала за кого выходила,был еще тем гулякой,бывшей изменял постоянно...Любовь нереальная,поверила,что я та самая,а там гулял,потому что страдал,не любил,не понимали...Я не работаю,ребенку 3 года.Повода не давал никогда,весь в работе,карта у меня,денег в свободном доступе точно не было,чтобы тратить на кого-то...Доверяла всегда!И тут прочитала сообщение коллеге по работе :прости меня.Я люблю тебя. Давай пообедаем.Сказать,что я испытала шок,это ничего не сказать,моя ошибка,что в таком порыве я не прочитала все сообщения выше,а только это.Голова закружилась,вырвало,паника и шок!Она замужем,моложе меня на 5 лет,сделала с мужем ЭКО и сейчас беременна,они молодые и на вид счастливые,состоятельные оба,из интеллигентных семей,я к тому,что на мужа точно повестись не могла,он не богат,2 развода ,старше нее на 12 лет.Не сравнить с ее мужем,единственное,он ее непосредственный начальник.Муж говорит,что вспылил на нее и так написал,но не имел ввиду любовь к женщине ,а как коллеге,что обедал с ней на протяжении 3х лет,хотя знал,что я против этого,но решил мне не рассказывать,чтобы была спокойная.Так как обеды только по работе,обсуждали дела,каждый платил за себя.Я позвонила ее мужу.Тот сказал ,что я делаю из мухи слона,что знает об обедах,что доверяет ей и у них все хорошо,что мой муж только в начале к ней подкатывал,а она объяснила,что ничего не выйдет!Муж мой отрицает,говорит просто были в начале шутливые картинки отправлены и она могла расценить ,как подкат,на этом все,только обеду,и комплименты как к грамотному специалисту и правой руке!Месяц истерик и выяснение отношений,клянется,что измены не было,что любит только меня,что даже если бы она не была замужем дальше бы не зашло,дарит цветы,телефон,все готов сделать,сказал ,как только найдет другую работу,уйдёт,чтобы я не нервничала,девушка эта уходит скоро в декрет,мой говорит не трогай ее,она ни в чем не виновата.Я унижала и обматерила и его и ее,она ничего не отвечает,говорить со мной не желает.Он плачет,умоляет простить,ходили в церковь,предложил обвенчаться,а я не могу и всё,злость такая,что нет сил сдерживать.Думаю недоговаривает про его чувства к ней,ей и не нужно это было,думаю,а вот он точно надеялся и влюбился...Как жить,сказала уходи,будем разводиться,он не верит,говорит подумай,дадим время друг другу,а я не смогу с этим жить,я такая эгоистка,для меня подобно смерти,что другую предпочли мне,как он мог,после нашей неземной любви,видимо ,я жила в розовых очках.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Виктория, отношения можете построить только на доверии. Изначально у Вас муж в негативном оттенке так, как Вы знаете, что он изменял своей первой жене. И вы боитесь, что он может Вам изменять. Вы действительно не можете заставить его быть Вам верным. За Вашей злостью скрывается страх. Чего Вы боитесь?
Дополнение от автора
Да,Вы правы,на подсознательном уровне я всегда ждала этого,зная,какой он человек...но годы в браке и никаких намёков и подозрений,дали силы поверить,что он верен мне,любит,что изменился и со мной так не поступит никогда. А тут такое...Боль от предательства близкого человека, нестерпимая обида. Я люблю его,но и жить с ним без доверия не представляю возможным.Все опасения подтвердились,он не изменился,доверия больше не будет вообще никогда,а только ожидание нового предательства,теперь я к этому готова морально!А такие мысли материализуются,значит так и произойдёт.Получается ничего не получится восстановить...
психолог онлайн
Из опыта знаю что даже гуляки меняются если принимают такое решение. Но чтобы на деле муж вам доказал, а не на словах, нужно время, терпение, правильное поведение и умонастроение, для этого есть специалисты, которые помогают пережить боль и выработать нужную стратегию. Иначе все опасения сбудутся. Идеально если муж с вами согласится на семейную терапию.
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, в этой ситуации Ваш муж прав в том, что стоит замедлиться, дать себе время.
Вам необходимо время, чтобы разобраться в себе.
И так даже может быть, что после такого события вы с мужем сможете выстроить отношения на новом уровне близости.
Вы всегда успеете принять решение о расставании.
Потерять родного человека легче, чем построить отношения.
Но для этого действительно нужно время и работа над собой.
Мотивации пробовать разобраться может быть две: любовь к мужу и, как следствие, закономерное желание сохранить отношения и желание улучшить качество собственной жизни. Ведь такие ситуации - маркер Ваших ожиданий и установок. И, разорвав отношения, эти установки и ожидания никуда не денутся. Эта ситуация или следующая подсказывают Вам болевую точку, на которую необходимо обратить внимание.
И помните о том, что любовь - повод для отношений, а зрелая мудрость - способ эти отношения построить и сохранить.
психолог онлайн
Виктория, сочувствую. Чувствуется, что вы очень на эмоциях сильных, но я бы предложила вам немного остынуть, дать время себе подумать, все взвесить и принимать решение. Возможно вам была бы полезна пауза и поработать с психологом, чтобы спокойнее взглянуть на ситуацию и ваши отношения с мужем.
Из поведения вашего мужа похоже, что ему важны ваши отношения, и он готов и работу поменять и все сделать как вы хотите.
Скажите, а что вас задевает больше - что муж мог изменить или что ничего не было, но есть чувства возможно к той девушке?
Дополнение от автора
Всё задевает,конечно,если бы был доказан факт измены,думаю о прощении вообще бы речи не шло. А сейчас неизвестность и безграничное воображение, что там было и как,боль,что думала он только мой,а оказалось у человека есть другая история,которую он скрывал.
консультация психолога
Вікторія, а Ви помічаєте владу, яка у Вас зараз є? Як Вам з цим? і як була розподілена влада у ваших стосунках раніше?Як з тим, що чоловік так відчайдушно намагається спокутувати свою провину і зберегти стосунки? В цьому є якась цінність для Вас? Чи відчуваєте, за всіма діями чоловіка що Ви йому важлива? Чи з яких мотивів він так вибачається, як гадаєте? А точно немає нічого такого, чим би він міг спокутувати свою провину? Цікаво Ви його проганяєте і кажете про розлучення щоб що? Якої його реакції на це очікуєте? Яка бажана а якої б не хотіли? Ви правда хочете розлучення, чи хочете показати що...? Коли Ви відчуваєте злість і агресію, то що допомагає справитись? Чи є якась діяльність, яка полегшує ці переживання? І ще.. може розглянете варіант очного звернення до психолога в парі з чоловіком і без.