Отношения в семье
Никогда не ладила с отцом. Изверг, который распускал руки на маму.
Нужен совет относительно того, как жить дальше. Альтернативные спсобы наладить жизнь без него, так как он очень токсичный человек. У самой жизнь не складывается в связи с тем, что 1. Нет высшего образования; 2. Постоянные поиски заработка денег - на одной работе долго не задерживаюсь; 3. Проблемы с позвоночником - нельзя поднимать тяжести ( ни на заводе, ни официантом, ни в подобных сферах не могу работать, хотя пробовала неоднократно); 4. Нет личной жизни - кто захочет отношений с девушкой, у которой нет постоянной работы и нормального образования? Отец с детства не выявлял особого желания обеспечивать семью и чем-то помогать( я одна-единственная дочь).
После окончания школы посупала учиться 3 раза: 1. Месяц проучилась - факультет ин.языков, ушла из-за язвы желудка; 2. - 1 семестр - учитель истории, ушла из-за нехватки денег; оба раза училась на бесплатном отделении; 3. - юридический факультет - опять же упреки, скандалы, хотя мама всячески поддерживала.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий вечір! Якщо я добре вас зрозумів, ви хочите відділитися від сім'ї, стати самостійною, але перешкодою є відсутність досвіду та фінансів!? І ви маєте проблеми зі здоров'ям та вважаєте що недостатньо хороші щоб хтось мав з вами відносини!? Чи є ще щось?
психолог онлайн
С Вашей историй видно, что вы занимаете позицию Жертвы: отец проблемный, здоровья нет, у вузе тяжело. Вы можете сами улучшить свою жизнь. Что Вы можете сделать, чтобы Ваша жизнь была такой какой Вы хотите? Вам придется самой менять, то что Вам не нравится.
консультация психолога
А які для Вас ще є цінності в людях окрім освіти і працевлаштованості? Ви наче не приймаєте себе такою як Ви зараз, тоді й іншим людям транслюєте те саме послання. Співчуваю. А які у Вас є інтереси? Яка робота для Вас цікава чи достатньо хороша? Яких людей хочете бачити поруч? Чим можете помічати свої маленькі успіхи і перемоги?
консультация психолога
цитата:
кто захочет отношений с девушкой, у которой нет постоянной работы и нормального образования?
А почему нельзя встречаться с девушкой без высшего образования? И каким образом наличие постоянной работы влияет на отношения с молодыми людьми?
Не совсем понятно, что с вашими образованиями. Вы 3 раза поступали, пытались учиться, но почему-то бросали. Ощущение, что на самом деле образование вам не важно и не нужно.
Вы знаете чем хотите заниматься, что интересно?
цитата:
Постоянные поиски заработка денег - на одной работе долго не задерживаюсь
В чем причины частой смены работы? И какие работы это были?
психолог онлайн
Все твои критерии "неудачной" жизни - миражи. Вернее ты решила использовать их как то, что тянет тебя вниз. Используй их для противоположных целей.
"Нет личной жизни - кто захочет отношений с девушкой, у которой нет постоянной работы и нормального образования?" - тот, которому ты нужна. И плевал он на образование и работу. По-моему это очевидно.