Отношения
Познакомились с молодым человеком общаемся месяц всё прекрасно симпатию проявляет , подарки дарит , он поехал на 4 дня по работе , на 2 день поездки писал что скучает , потом приехал вернее я это узнала по фото которое скинул в дороге обосновал тем что хотел сказать как приедет , в итоге общение стало всё реже гулять не зовёт , спросила на прямую что случилось сказал что задался тем вопросом что хочет от меня , но ответа себе дать не может ,пытается это сейчас понять . Как расценивать ситуацию он мне дорог..
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Спросила спустя два дня после того же вопроса про скучает ли , ответил что накопилось столько дел что не может понять соскучился ли 🤷🏻♀ Не знаю что делать не хочу его упускать

психолог онлайн
Доброе утро! Вы его любите? Или "Не знаю что делать не хочу его упускать"? Насильно мил не будешь. Он "сказал что задался тем вопросом что хочет от меня , но ответа себе дать не может ,пытается это сейчас понять ....про скучает ли , ответил что накопилось столько дел что не может понять соскучился ли " - дайте ему время, а пока займитесь своими делами. Возможно, он сам придет к Вам с ответом на волнующие Вас вопросы. Но любое давление с Вашей стороны, вызовет только лишь сопротивление с его. Удачи Вам.
психолог онлайн
Если МЧ сам не понимает чего хочет от вас или ваших отношений, то вы ничего сделать не можете, Разве что сказать о своих чувствах и что вам бы хотелось чаще видеться, общаться, что вы скучаете, он вам дорог, симпатичен и хотелось бы продолжать отношения. А дальше уже зависит от МЧ. Если ваши чувства и желания не совпадают, то увы, значит видимо отношений не будет
психолог онлайн
Вы можете сами строить отношения с кем хотите. Иногда для построения отношений нужно проявлять инициативу. Это нормально, что симпатия может появляться или проходить. Нормально поговорить с молодым человеком как Вы и он видит ваши отношения. Нужны ли они вам.
Дополнение от автора
Так как он после разговора когда он сказал что ему надо понять чего он хочет ,мне не пишет второй день , боюсь давить на него но и ждать и получить отказ не хочу , по этому думаю подождать пару дней и написать ему договориться о встрече или спросить что он в итоге надумал.Не могу понять почему он не предлагает встретиться не виделись неделю учитывая с временем что был в поездке (
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуацию нужно расценивать так, как она и выглядит.
Вы задали прямой вопрос и получили откровенный ответ.
Этот ответ означает, что молодой человек не очень понимает, чего хочет от отношений.
И ему нужно время, чтобы разобраться.
Вам тоже важно разобраться.
Но так может случиться, что Вы готовы отношения продолжать, а он может сделать другой вывод.
и ситуация может быть болезненной.
Но хорошо, что он задается этим вопросом и готов принимать для себя решение, а не затягивает в узел, ведя двойную игру длительный период времени.
консультация психолога
Складається враження наче є два шляхи побудови ваших стосунків: 1. ініціативу має проявляти він; 2. ви можете на нього "давити" і знову таки акцент на ньому, на тому що він там надумав/не надумав. А Ви в той час тривожитесь, переживаєте, сумуєте і не хочете втрачати... А чи знає про це Ваш мужчина? Чи є можливість його про це сказати чи написати? А можливий третій варіант.. сказати йому про свої переживання і займатись своїми справами, інтересами, собою. А може є ще якийсь варіант? Тут вже поле для Вашої фантазії...