Возможно депрессия?
Добрый день! Мне 26 лет и последних 2 года у меня полная пассивность и апатия. Началось все с того, что мой первый бизнес прогорел, я остался должен очень много денег и пришлось вернутся в самый низ карьерной лестницы. В то же время у меня начались сильные головные боли которые продолжались по несколько недель, они не давали мне уснуть, спокойно есть и вообще существовать. Когда обратился за помощью к врачу, то никаких отклонений не обнаружили, и списали все на «нервы», посоветовали больше отдыхать и спать. Боли прошли, но иногда все таки возвращаются. После этого наступил период полного безразличия и апатии, я целыми днями мог лежать под одеялом и смотреть в одну точку, мне не хотелось ни спать, ни есть ничего. Жить тоже не хотелось. На все это наложились ещё и финансовые трудности. Мне не раз предлагали повышение, или переход в другую организацию с лучшими условиями, но я тупо остаюсь на самом дне карьерной лестницы потому что не хочу этого. Я долго скрывал это чувство от своей девушки, но два месяца назад рассказал. Она тоже чувствует безразличие с моей стороны и говорит что я загубил наши отношения полностью. По началу она меня поддержала, а вчера ушла после 6 лет отношений, сказала что ей не нужен такой овощ, который ничего не хочет от жизни. А последних два месяца я всячески старался выбраться из этого дна - все таки согласился на повышение, начал ходить по собеседованиям - именно она стала мне стимулом двигаться дальше, и у меня начало понемногу получатся. Но она ушла. Вся мотивация пропала, я опять проваливаюсь в глубину самокопания, я чувствую что я никому не нужен(друзей у меня нету, родители не поддержали), мне очень больно и страшно. Но я опять лежу целый день в кровати, опять не хочу ничего делать, не хочу работать, кушать и пить. Опять начинают посещать мысли о суициде. Зачем мне существовать, если я не нужен никому? Зачем мне бороться если я этого не хочу? Боль, апатия, безразличие. Я опять не могу спать и опять вернулись сильные головные боли. Пожалуйста, помогите,а то сам я не справлюсь и уйду из этого мира.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! Вы правильно делаете, что ищете выход. Но письменная рекомендация здесь не поможет. Советую пообщаться с психологом. Всегда есть причина того ,что происходит, и ее можно найти. Нужно продолжать искать. Не сдавайтесь!
психолог онлайн
Добрий вечір! Ви добре підмітили, людина яка непотрібна собі, непотрібна нікому. Можна говорити про дипресію по тим симптомами які ви описали, але важливіше для вас зрозуміти причини! Можете зверніться за допомогою до психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам выпали тяжелые испытания- прогорел бизнес, сейчас еще ушла девушка, это тяжелые потери, которые нужно оплакать и пережить. Вы погружены в печаль, боль,, разочарование, с которыми сложно справляться самому, даже когда рядом была девушка. Сейчас прибавилось еще и одиночество. Чтобы справиться с потерями, пережить депрессию, нужно не тянуть и обратиться к психиатру или психотерапевту для назначения антидепрессантов и желательно проходить психотерапию с психологом и вы сможете справиться с вашими проблемами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы пока не готовы обратиться к психологу, то хотя бы позвоните в телефон доверия. Это анонимно и бесплатно. Сейчас Вы в сложной кризисной ситуации, срочно, не откладывая, обращайтесь за помощью. Если Ваша девушка и родители Вас не поддержали, это ещё не означает, что Вы никому не нужны. Будете нужны, если дадите себе шанс встретить и довериться чему-то новому.
консультация психолога
Angelo, щиро співчуваю Вам. І багато поваги викликають Ваші спроби все налогодити. Ви пишете, що приховували свої переживання від дівчини, і тим самим, мабуть, залишались з ними на одинці і без підтримки. Чи знають Ваші батьки про те, що з Вами відбувається? Зараз важливо, щоб Ви шукали підтримку в людях, звернулись до психотерапевта, + є інтернет ресурст де і безкоштовно можна виговоритися і отримати підтримку. Бережіть себе! І зверніться по допомогу очно. Підтримую Вас і тримаю кулаки за те, щоб у Вас все налагодилося)
психолог онлайн
Добрый день!
Такое состояние - показание для обращения к психиатру, возможно, нужна медикаментозная поддержка.
И к психотерапевту.
Вам нужно до прожить негативный опыт и найти опоры внутри себя.
Очень тяжело без внешней поддержки со стороны друзей-родных в этот период.
Вам нужна обязательно поддержка специалистов.
психолог онлайн
Поговорим по-мужски. Без лишних слов. Есть такая фраза: "Я не жертва обстоятельств, я результат принятых мной решений и совершённых действий."
Тебе нужно принять решение встать. Для начала хотя бы с кровати. Если ты будешь продолжать оставаться в таком состоянии - лучше тебе не станет. Значит вставай!
Тебе не нужны психологи чтобы стать сильным. Для этого тебе нужен только ты! Человека невозможно победить, если он с этим не согласиться. Иногда жизнь размазывает нас по асфальту. Так нам кажется. Причина для депрессии это потеря ценностей. Знаешь что такое ценность? Это то, что нельзя купить. То, что не выражается суммой денег. То, что ты не можешь вернуть, если утратишь.
Бизнес это не ценность, потому что его можно купить за деньги или опять построить. Деньги это не ценность, потому что их можно опять заработать. У тебя нет причин для депрессии! Тебе нужно просто перестать жалеть себя, взять себя за шкирку и поднять! В конце концов разозлись на себя!
Кто тебе сказал, что ты никому не нужен? А если ты завтра спасёшь тонущего ребёнка? Или вытащишь кого-нибудь из машины в дтп?
Дорогу осилит идущий. Вставай!