Как он воспримет это?
Я познакомилась с мужчиной (мне 30, ему 33 года). Очень успешен, ухожен и привлекателен. После 1 свидания через 2 дня он при переписке в соц.сети предложил мне качественный секс. Я отказала, объяснив, что не могу запрограммировать себя по первому зову. он пропал. Я так понимаю, меня звали на разовый секс...... Думаю через 2 недели написать ему сама и спросить в силе ли предложение. Секса то я хочу....... но не разового конечно. Пока решила для себя так попробовать......... Вопрос - как он это воспримет?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте, Светлана. Как воспримет это мужчина-знает только он! Единственный способ узнать - спросить! Попробуйте!)
Дополнение от автора
Я боюсь оказаться использованной
психолог онлайн
Светлана, большинство мужчин тоже боятся быть использованными. Я очень мало встречал мужчин, которым доставляет удовольствие каждый раз искать новую партнершу для качественного , единоразового секса. Вы совсем не знаете друг-друга, поэтому рано делать выводы! Напишите, предложите встретиться еще раз. Поговорите про общие интересы, расскажите про Ваши желание и опасения! Совершенно нормально когда взрослые люди обсуждают подобное. Быть или не быть использованной это только Ваше восприятие ситуации,Ваши границы и моральные принципы. Мы все,в какой-то мере, разрешаем использовать себя в отношениях и это нормально - что то отдаем но и что то получаем. Не бойтесь спрашивать и предлагать встречу. Проверить Ваш ли это мужчина можно только экспериментальным путем.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Светлана, здравствуйте!
Вы уже приняли решения что делать. Ответ может дать только тот кого Вы спросите. Себя можна спросить Каких отношений я хочу?
психолог онлайн
Виктория Александровна Орлик
Марина Федорова (Листопадська)
Инна Ивановна Панкратова
Доброго дня! Якщо він шукав разовий секс і ви відмовили, він пропав. То думаю коли ви погодетесь то він отримає те що хотів. Ілюзії що все буде добре це дитяча частина яка має бути розчаровано. Хочите разовий секс, вперед , а хочите відносин то вам в іншу сторону. Секс ніколи не був причиною для побудови відносин, хіба через вину та прив'язаність. Добрі відносини побудовані на симпатії та повазі, а секс це те що їх скріплює і доповнює.
консультация психолога
Світлана, а як Ви до цього ставитесь? Як би Ви відреагували якби були на місці цього чоловіка? Чи як би поставились коли б так вчинила Ваша подруга? Чи є можливим для вас обговорювати ці стосунки і подальші плани, очікування один одного?
психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно понять, что хотите и чего ожидаете от мужчины Вы.
И постараться не накладывать ожидания на мужчин, которые априори не готовы их выполнить.
Если секс сейчас - наиболее важная потребность, можете ее с ним реализовать.
Если основная потребность - построение отношений, то не факт, что ему это нужно.
Отреагирует, думаю, хорошо, он ясно сказал, чего сейчас хочет.