Мысли о суициде
Добрый вечер. В общем и целом, в жизни всё нормально, но в последнее время всё чаще мучают вечные перепады настроения.
Учусь в вузе, имею хороший доход на работе, но понимаю что нет желания строить стандартные отношения, постоянно и очень часто меняю половых партнеров, не волнуюсь, в очередной раз приходя в вич-центр на проверку, мне просто всё равно на результат. Более не имею семейных ценностей, зарабатываю для того чтобы тратить. Имею хороших друзей которые всегда рядом, как и родных. Изначально думала что у меня биполярное расстройство, так как обычно очень активна и жизнерадостна, но вслед за этим пару дней не хочу вставать с кровати, из-за всего хочется плакать. Сегодня взяла снотворного с намерением выпить, просидела в ванной комнате пару часов, успокоилась. Причин для суицида нет, просто ничего больше не хочу от жизни. Проходит около 6–8 часов и всё по прежнему, жизнерадостна, хочу гулять, радоваться жизни, работать (работу свою обожаю), но вскоре всё вновь идёт по кругу.. Знакомые и родные никогда не поверили бы что у меня могут быть мысли о суициде, не понимаю откуда они берутся, как и перемены настроения. С гормональным фоном всё нормально
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Раз вы уж написали сюда, то наверное все-таки хотите, чтобы вам помогли? Помогли справиться с перепадами настроения, потому что они выматывают и отнимают ресурс, желание развиваться и строить отношения. Возможно что-то мешает вам жить и радоваться жизни. Может это неспособность построить отношения с постоянным партнером? Вам сложно переживать привязанность? И если все-таки проверяетесь на ВИЧ, то боитесь чего-то?
Если попытаться сформулировать, то как бы вы хотели, чтобы у вас было?
Со всем этим можно разобраться в терапии - достаточно длительный, кропотливый процесс- исследование причин, которые мешают жить так, как хочется и получать от этого удовольствие. Это исследование само по себе имеет исцеляющий эффект. Так что рекомендую вам.
психолог онлайн
Как сказал бы один известный психолог: "Утрата смыслов."
"но понимаю что нет желания строить стандартные отношения" - почему?
"Более не имею семейных ценностей" - почему?
"просто ничего больше не хочу от жизни." - почему? И что хотела раньше?
психолог онлайн
"Более не имею семейных ценностей" - есть травма, о которой Вы не написали?
"нет желания строить стандартные отношения" - это как-то связано с утратой семейных ценностей?
"ничего больше не хочу от жизни" - можно поработать с постановкой новых целей, поискать ресурс и энергию для воплощения новых идей