Гендерные роли
Здравствуйте, не могу справиться с желанием всё решать самостоятельно.
Живу с мужчиной, очень его люблю, но понимаю, что не даю ему возможности быть главой семьи, как бы подавляю его.
Предыдущие отношения длились почти десять лет, и доминирующая роль к сожалению была моя, я всё решу, я всё могу, я главная, и экс супруга это устраивало.
Нынешнего мужчину это не устраивает абсолютно, и я хочу наконец быть женщиной, уже пол года борюсь сама с собой, но успех, к сожалению, скудный.
Он аккуратно старается дать мне понять, что хватит 'тянуть одеяло на себя' но я не всегда замечаю за собой, что я снова пытаюсь всё решить. Мне сложно представить как это в моей семейной жизни, что-то будет происходить без моего, последнего слова.
Очень хочу избавиться от этой, на мой взгляд, проблемы.
Хочу дать ему возможность проявить себя, и стать наконец ведомой, а не ведущей. С чего начать? Или здесь без тесной работы с психологом не обойтись?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрий вечір. Причини вашої поведінки можуть критись глибоко, тому ви праві, треба трохи часу щоб переосмилити. А причини можуть знаходитись в ваших колишніх відносинах, відносинах в сім'ї, тощо.
консультация психолога
Андреевна, скільки років Ви так живете? Так, от, щоб сформувати нові звички потрібен час, бажання, звісно, і зусилля волі. Певний час прийдеться приглядати за своїми реакціями і поведінкою і корегувати на нову. І тут важливо, щоб Ви дали собі час і не винитись, не вимагали від себе надто багато. А приймали те, що в силу Вашого, мабуть, не простого досвіду у Вас сформувався от такий спосіб життя. І різко перестрибнути в новий мало можливо. Ваші спроби викликають багато поваги. Помічаєте маленькі зміни, адже це маленькі перемоги і підкріплюйте цей досвід приємними радостями. Успіхів Вам!
Дополнение от автора
Огромное спасибо за поддержку, наверное я слишком много требую от себя, нужно время, что бы что-то менять, боюсь что эта моя привычка помешает строить стабильные и крепкие отношения....
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала перестаньте быть "Андреевной". И станьте просто "Таней", "Люсей", "Светой" и т.п.
психолог онлайн
Доброго дня. Це може бути повязане з контролем. Чи контролюєте Ви своє життя так само як і відносини? Чи Ви щиро хочете "щоб останнє слово було за чоловіком", чи все ж це навязана з його боку думка? Можливо Ви просто хочете бути рівноправним партнером. Спробуйте не впадати в роль слабшої, якщо вона не ваша, а будь-те такою, якою Ви є. Домовляйтеся, обговорюйте питання, прислухайтеся до думки один одного і перш за все ДОВІРЯЙТЕ. Перевірте на практиці, що станеться, якщо я довірю йому вирішити щось?
Дополнение от автора
Он прекрасно справляется с ролью главы семьи, и я хочу, что бы так было, но к сожалению не всегда контролирую своё "Я"