Мои родители против моих отношений с любимым мужчиной.
Мы познакомились год назад.Я в разводе,живу с дочерью.Он тоже в разводе воспитывает двоих детей,на его содержании больная мама.Живем мы в разных городах.Мы очень сильно любим друг друга,и хотим жить вместе,создать для себя и детей полноценную семью.Проблема в том,что он не может переехать в мой город из-за больной мамы.Я не могу бросить хорошую работу и уехать в маленький городок,где очень тяжело с трудоустройством.Мои родители категорически против наших отношений,доходит до скандалов,ультиматумов,угроз забрать у меня ребенка.Нам приходиться встречаться тайком.Мы друг без друга не можем обходиться.Мы не можем найти выход из создавшейся ситуации.Помогите,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Уважаемая Vika! Прежде чем Вам помочь, хотелось бы знать Чью жизнь Вы живете? Не торопитесь с ответом, поразмышляйте.
консультация психолога
Здравствуйте,Vika69!
В 40 лет очень тяжело встретить свою любовь. А вам удалось! Это замечательно. Искренне желаю вам счастья вместе с любимым. Чисто технически, я понятия не имею, что вам делать. То есть, если вы не знаете, кто к кому и каким образом должен переехать, то откуда это могут знать психологи? Как психолог, я рекомендую вам простроить "взрослые" отношения со своими родителями и перестать прятаться. Тогда вы по крайне мере перестанете тратить усилия на игру в прятки и сможете больше внимания уделить себе и своим отношениям с любимым.
консультация психолога
Уважаемая Vika69!
Вам уже 40, в каком же возрасте Вы сможите стать взрослой? Ваши родители не имеют права Вас шантажировать, это Ваша Жизнь, Ваш ребенок, они могут только переживать... И как Вам только удалось создать такие отношения с родителями?!
Для человека после совершенолетия нет ни чего важнее "АКТИВНОЙ СЕМЬИ" - муж, дети. А Вашему партнеру можно пожелать найти другой способ заботиться о своей мама, более конструктивно, что бы он смог создать свою семью ( с мамой не подаришь жизнь детям, а это главное). Забота не должна быть излишней, это развращает душу.
Всего доброго!
консультация психолога
Уважаемая Вика, хотелось бы ответить как мой коллега Александр Владимирович Степанов, в принципе тут все ответы. Будьте поддержкой друг другу с любимым человеком, идите навстречу друг другу, в каждой мысли и в своих действиях. На приближение, ведь в этом вы видите свое счастье, а оно и правда там виднеется. Говорить о любви и причинах не быть вместе сейчас вам легче чем рискнуть отойти от родителей и начать самостоятельную жизнь. Ищите у друг друга поддержку на каждом этапе принятия решения на пути к совместному.

психолог онлайн
Здравствуйте, Vika69
Скажите, переезд к мужчине, который воспитывает двоих детей и ухаживает за больной мамой и живет в небольшом городке, где трудно вам найти работу - это действительно то, что поможет вашей дочери, вам?
Понимаете ли вы чем вам вероятно предстоит заниматься там? Ухаживать за его больной мамой, за тремя детьми? За домом (частный сектор или квартира?)
Или вам просто, но вполне понятно, хочется вырваться на свободу?
И почему в ваш более крупный город невозможно привезти его маму и ухаживать за ней здесь?
Такое впечатление, что ваши родители и опыт прежней семьи настолько вас допекли, что сейчас эмоции захватили вас...