Расстались мы или нет?
Встречалась с парнем год, нам 20. Под нг сказал что не хочет отношений, не знает любит он меня или нет, что запутался, то ли разлюбил, то ли нет, сам не знал. По классике, я не хотела расставаться, умоляла, просила обратно все начать. Он сказал «иожет быть все и получится, я попытаюсь измениться, наверное все придет к хорошему исходу». С тех пор я ему не писала, не звонила, не умоляла назад, занимаюсь своей жизнью, прилетела к родителям в другой город, почти успокоилась, но вернуть конечно хочется! Мой принцип- если я ему нужна, сам напишет, я свой ход сделала. Читала, что чтобы вернуть- нужно отпустить, чему я и следую.
Только я понять не могу, прошел месяц, он держит меня у себя в друзьях вк, не удаляет мои фотки в сохраненных, не удаляет наши чаты и т.д, сидит онлайн, работает и играет. Другой у него точно нет. Так зачем меня держать, если отношений со мной не хочет? Или ему нужно время на раздумия, чтобы понять осознать? Через месяц у меня день рождения, не знаю поздравит ли. Сколько его неопределенность продлится- так же не имею понятия...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня. А Ви його відпустили насправді? Якщо Ви так детально знаєте все про його сторінку, то можливо Ви самі не хочете його відпускати. Ви як в стані очікування і щоб його змінити Ви можете йому написати прямо про те, що відчуваєте і хочете знати від нього точної відповіді. Бо це схоже на самообман - "Читала, что чтобы вернуть- нужно отпустить, чему я и следую"
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Кира! Могли бы вы описать, чем конкретно человек вас держит? Судя по тому, что вы перечислили (вы остались друзьями в социальных сетях, человек работает, играет) - он просто живет своей жизнью. Могли бы вы сформулировать, по какой причине вы убеждены, что молодой человек обязательно должен был бы удалить вас из друзей, например, удалить ваши чаты, ваши фото?
консультация психолога
Кіра, які переживання у Вас залишаються до цього мужчини? А Ви припускаєте, що він можете не надавати ніякого значення тому, що Ви в нього в друзях у ВК і фотки? Кірка, а що у Вашому житті ще ж цікавого, крім цього МЧ? Таке враження наче Ви на ньому зосереджені більше ніж на собі? Для чого це Вам? Яку потребу задовільняєте таким чином?
психолог онлайн
Добрий вечір! Соц мережі і статуси в них не відображають суті! Ви зробили вірний вибір і відпустили оскільки він хотів цього, тепер можливо відпустити треба і вам, хоча б просто на час! Живіть далі без очікувань що він щось має зробити, якщо захочить то зробить так само і ви, якщо хочите чогось то теж що вас зупиняє?
психолог онлайн
Важнее не то, что в сети, а то, что в реальной жизни – он не делает никаких реальных ходов, чтобы Вас «держать».
Может для него если из контактов удалить, то вроде как «все, ты мне так плохо сделала, что я тебя даже из контактов удалил», а этого же не было, и оставляя Вас в этом списке он как бы говорит «я тебя не вычеркиваю, потому, что уважаю и благодарен за то, что было».
Кира, расставаясь с людьми, мы не всегда рвем старые фото, ведь это память о части нашей жизни, в которой тоже было хорошо.
Возможно 1 месяц, - это не тот срок, который нужен человеку, чтобы «вычеркнуть» Вас из жизни, а может он и вовсе не собирается «вычеркивать», просто теперь этот «контакт» в сети он просто будет хранить как «дружеский».