Хочу поговорить с учительницей, но не имею возможности поговорить вживую
Здравствуйте. У меня такая проблема-я люблю одну женщину. Это моя учительница алгебры из колледжа. Не знаю как так получилось, она намного старше меня. Я не могу ее разлюбить, забыть, не думать о ней и т.д. Прошло уже четыре года как я закончил колледж, сейчас учусь в университете в Умани. Мне ее очень не хватает. Я понимаю что между нами не может быть даже дружбы, но с другой стороны почему нет. Пытался найти ее в соцсетях, я не был уверен есть ли она там. А спросить есть ли она например в контакте, не решался (когда учился в колледже), потому что она не дружит со студентами, и вообще она очень серьезный человек. Наверное она считает меня извращенцем потому что люблю ее. О своих чувствах я не рассказывал ей- наверное если бы я рассказал она бы посчитала что я издеваюсь над ней. А сейчас я нашел ее вконтакте, я бы хотел предложить ей дружбу, но понимаю что я ей не нужен. Хотя я видел в у нее в друзьях пару молодых людей, скорее всего подростков. Может стоит написать ей сообщение,но какое? Я боюсь что она меня просто проигнорирует. Дело в том что я ее очень обидел, когда учился в колледже. Я извинялся перед ней, но она даже не посмотрела в мою сторону. Думаю если извинюсь дважды, например встречу ее, я ведь иногда приезжаю в Канев, будет тоже самое. Не хочу рассказывать что за ситуация. Хочу написать ей сообщение а лучше добавить в друзья, но боюсь что она отвергнет мой запрос. Хуже если она добавит меня в черный список, например если буду ей надоедать. Я не могу за нее думать как она отреагирует на мое сообщение. Сейчас меня беспокоит нечто другое- я посмотрел что она в последний раз была онлайн 2013 года, значит ли это что она больше не сидит вконтакте? Может поискать ее в других соцсетях? Я не хочу писать сообщения в пустоту, а ее нету онлайн-никогда. Знаю только что делать ,знаю только что лучше что нибудь делать чем бездействовать, потому что успокоится я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
В переписке (если все таки найдете ее в соцсетях) всегда можно найти нейтральные темы для разговора, про колледж, в котором учились, про математику, если и сейчас еще она есть среди предметов, про других преподавателей или учеников, про то, что «стал все чаще вспоминать учебу в колледже..». Не нужно сразу «стартовать» на сложные темы. Важно просто войти в контакт.
Можно зайти в колледж, когда будете в Киеве, если сложно одному, найти кого-то из бывших соучеников, мол «пришли проведать любимый колледж», ведь многие так делают, особенно в первые годы после окончания учебы.
Возможно, когда Вы увидите учительницу «вживую», то немного «спуститесь на землю», потому, что в большинстве случаев, такая «влюбленность» имеет под собой почву из фантазий и домыслов, а реальность разбивает эти фантазии.
Если почувствуете необходимость, можете обратиться к психологу очно, чтобы разобраться, что стоит за этой не очень понятной даже Вам «влюбленностью», ведь часто может иметь место некая проекция, перенос с одного объекта на другой каких-то особенностей, или отношения.
И еще. Такие иллюзорные «влюбленности» часто занимают место реальных отношений.
Вам 20 лет, Вы учитесь, значит есть в вашем окружении сверстницы, связанные, как минимум, общими интересами, - как обстоят у Вас дела с реальными девушками? Нравился ли кто-то? Проявляли ли к Вам симпатию?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Вообще то я живу в Каневе а не в Киеве. И я уже ее нашел, но как оказалось она там не сидит с 2013 года, значит скорее всего и не зайдет туда, данных о том есть она онлайн или нет вообще нету- пустое поле. Скорее всего она сидит в каких нибудь других соцсетях. Проблема даже не в выборе темы для разговора а что мне с ней никак не связаться. В колледже ее тоже нету, потому что она в декрете, но это уже другая тема. Алгебры уже нету среди предметов, она закончилась на втором курсе, а на третьем учительница ушла в декрет. Я закончил колледж и учусь в университете в другом городе.
Дело не во влюбленности, я ведь не собираюсь признаваться ей в любви, но дружить то можно, если она захочет.
психолог онлайн
Извините, прочла «Киев» вместо «Канева», имела в виду тот город, где колледж.
« Я не могу ее разлюбить, забыть, не думать о ней и т.д. Прошло уже четыре года как я закончил колледж, сейчас учусь в университете в Умани. Мне ее очень не хватает.» - и «Дело не во влюбленности»: противоречие.
Что-то не позволяет Вам жить своей собственной жизнью, тянет в прошлое, даже при том, что и связь с учительницей найти сложно. Именно это важно понять.
А что касается найти возможность связаться, так, думаю, что можно найти контакт через кого-то из колледжа, других преподавателей, или бывших соучеников.
Дополнение от автора
Я имею ввиду что люблю ее но понимаю что между нами ничего не может быть, но общаться то мы можем. Думаю, зачем впутывать сюда других учителей, они конечно же спросят зачем она мне, а я что скажу. Моим одногрупникам она не интересна, и они с ней не переписываются. Вряд ли она общается со студентами.
Как вы себе это представляете, прийти к учителям предметникам и спрашивать о ней, они ей еще не дай бог позвонят, и что я ей скажу, что не могу без нее?
Дополнение от автора
Еще я могу связаться с ней через ее друзей вконтакте которые иногда сидят онлайн, но это как то глупо