Второй шанс
Здравствуйте. Беспокоит вопрос отношений. Пол года назад начали встречаться с парнем. Месяцев 5 было все хорошо. Последний месяц он ушел в затишье. После моих распросов узнала, что он относится ко мне как к подруге, а хочет искр в отношениях. Сказал, что головой понимает, что я девушка которая нужна ему, а сердце говорит другое..решили дать отношениям шанс, но я даже не понимаю как теперь себя вести. Чувствую, что навязываюсь ему.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Часто человек так говорит, чтобы не обидеть, мол «ты хорошая, это со мной что-то не так». Ведь полгода, на самом деле, не так уж и много, и вполне может быть, что когда «эффект новизны» прошел, парень понял, что остыл.
Хотя бывают разные обстоятельства, иногда на самом деле сложно принять решение, тогда нужно иметь возможность «побыть в вакууме», чтобы понять, нужен тебе человек, или без него ничего не меняется.
Если чувствуете, что навязываетесь, то вероятнее всего так и есть.
В такой ситуации «шанс» не очень понятен, но в любом случае, можно постараться дать парню «пространство» для решения, т.е. время и право действий.
При этом и Вы не будете «навязывать себя», если ваши встречи (звонки) будут инициироваться парнем, и он будет иметь возможность побыть наедине с самим собой и почувствовать, нужны ли Вы ему.
психолог онлайн
цитата:
я даже не понимаю как теперь себя вести.
Как обычно. Не нужно ничего придумывать, пытаться изображать то, чего нет и кем вы не являетесь.
Не совсем понятно, что имелось в виду, под парень хочет искр в отношениях. Постоянной страсти, которая каждый день как вулкан действующий? Или просто понимает, что вы для него друг и не видит совместного будущего?
цитата:
Чувствую, что навязываюсь ему.
Это чувство появилось после его слов или какие-то слова, действия МЧ по ношению к вам вызывают такое ощущение?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Хотите ему понравится? Показать какая Вы хорошая и достойная любви?
Ох и неблагодарное это занятие. И бесперспективное.
Дополнение от автора
Спасибо всем. Возможно так бы я для себя и расшифровала наш диалог, был бы кто то другой. Но с ним я ничего не понимаю. Ему 30 лет, девушки как таковой у него не было. Он дважды "имел искры" но его отвергали, все остальные девушки его отвергали, так как у него есть психологические проблемы с потенцией. Со мной он начал ходить к психологу и эта проблема начала решаться.
консультация психолога
А що Ваше серце Вам підказує? Що відчуваєте до цього чоловіка? Які свої дії відчуваєте як навязливі?