Снова сопротивление
Добрый вечер. Хожу к психологу ( было 5 консультации). Знаю её с прошлого года. Думала 'сопротивление' не будет в этот раз. А нет ошиблась. Была у неё в пт, рассказывала за отношения с бывшим мужем. После консультации, меня ощущения что меня "вытрусили'. Прошло 2 дня, ехала на консультацию сегодня, и понимаю что я не хочу с ней сегодня говорить. Просто сидеть можно, но " ковырять" мне мозг не надо. Писать что не приеду без причины это все равно надо будет оплатить. Так и провели
консультацию в 'пустои болтовне'. Рассказывала я то что у меня поменялось после первои нашей работе с того года. Как справиться с сопротивлением? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Вышла с консультации, внутри все кипит, смех исторический. В голове фраза 'не добивай только меня, я жить хочу"

психолог онлайн
Вряд ли это сопротивление. Скорее всего вам не подходит именно этот психолог или его методы. А может и то и другое. Слишком сильная негативная реакция.
Дополнение от автора
Спасибо, Николай за ваш ответ, но вопрос был в другом и менять психолога я не хочу.
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Леся! Если Вы считаете это сопротивлением, обсудите это с Вашим психологом. Он знает как с этим работать. Если Вы не хотите менять психолога, то почему обратились сюда?
Удачи.
психолог онлайн
не знаю, могут ли быть такие сильные чувства к психологу на 5-й консультации (а, фактически, еще раньше). Не думаю, что отношения так быстро сформировались. Думаю, это ваш личный способ реагирования на психологическое вмешательство. Здесь мы вам ничем не поможем, потому что то, что случилось, случилдось не здесь. Идите туда, где это случилось,и там ищите ответ. Уверена, расскажи Вы психологу то, что написали здесь, Вы сразу же получили бы ответы
психолог онлайн
Здравствуйте. С сопротивлением работает психотерапевт, а не Вы. Судя по описанию, методика Вам не подходит. Очень важно найти "своего" специалиста. Однако это не означает, что Вам будет просто хорошо (на это ориентируемся только в СПА-салоне). Вам обязательно будет плохо. Но отличие в том, что это не будет препятсвием работать над собой. И еще одно: разговор ни о чем - иногда это способ пробить броню. Прежде чем менять специалиста очень рекомендую Вам поделиться с ним своими ощущениями. И только выслушав его коменты принимать решение о смене. Доверяйте интуиции.
психолог онлайн
Добрый день!
Поддерживаю коллег в том, что данную ситуацию нужно обсудить с вашим психологом. Скорее всего, включаются ваши процессы, для проработки которых вы и обратились к своему специалисту. Да, терапия это непросто, но обсудив ваши ощущения и чувства с психологом, вы приобретете новый опыт, который (возможно) будет вам полезен.
психолог онлайн
Добрый день!
То, что возникает в контакте с психологом, нужно с ним проговаривать.
Если сложно с психологом своим проговорить прямо, то скажите, что есть тема, о которой говорить сложно.
Это уже будет то, с чего можно углубиться в Ваше сопротивление.
Если контакт случиться, Вы сопротивление проработаете.
Если контакта не случиться, вопрос уже другой.
Значит, надо будет менять все же.
Дополнение от автора
Мне не приятно осознавать, что я была агрессивна по отношению к бывшему. Да, виновата, но и он оказался не 'подарок'. Он меня обзывал. А я в гневе применяла силу. Когда слова на него не действовали в ход шли кулаки и приёмы по айкидо. Но он на меня руку не подымал. А теперь я сижу у психолога и рассказываю какои он плохой.
психолог онлайн
Леся, вот зря Вы динамите здесь консультантов, изобретя повод, по которому Вы обратились к нам. Вы не получите консультации по вашему вторичному запросу - отношения с мужем, потому что это уже игры в психотерапию. Возвращаю Вас к вашему первичному запросу - отношения с психологом.В этом ключе и работаем
психолог онлайн
Добрый день. Если Вы более четко сможете сформулировать Ваш вопрос, то присутствующие специалисты смогут что-то подсказать. Пока не совсем понятно, какой помощи Вы от нас ожидаете.