Что мне делать
Добрый день!Я в замешательстве.Я с мужчиной 2,5 года вместе,из которых полтора вместе живём. Мы несколько раз расходились по его инициативе,потом возвращался, перерывы были недели 2,склеивали чашу.Я на грани того, чтобы уйти.Мы часто ссоримся, основные причины - моя ревность - он общительный, а мне не приятны шутеечки в адрес других дам, дружба.Также его постоянная занятость,работа поглощает его целиком.Также неопределённость будущего,о свадьбе речи нет. Также наш потухший секс,его мало,мужчина говорит,что не хочет.Объясняет это тем, что мы ссоримся часто и это отбивает желание сближаться. Когда он не общается со мной в течении рабочей недели и отстранён эмоционально, секса с ним не хочется мне.Я не чувствую себя любимой.Вечер у нас сводится к тому, что я делаю ужин, массаж, и он выключается.Днем не общаемся.Он заботится о том чтобы у нас были нужные вещи,вывозит отдыхать.Заботится в меру своего представления об этом, по этому мне сложно взять и уйти.Когда я говорю,как я себя чувствую,говорит, что ему все равно.Просит не грузить.В такие моменты я чувствую, что меня не любят.У него пошёл карьерный рост,он хочет купить квартиру родителям,так как они переселенцы и им 50,уже не заработают.считает это своим долгом.Но мы тоже живём на съёмной.Возможно это эгоистично,но я живу в адском режиме,когда он в плохом настроении,уставший,он зарабатывает деньги родителям.Одна из проблем это наш интим.Я хорошо выгляжу,высокая, худая.Мой мужчина говорит, что я красивая, но не сексуальная.У меня много поклонников было,и сейчас выскакивают, хоть повода не даю.Я считаю себя достойной девушкой, и комплексов нет.Появляются они тогда, когда мне говорят,что я не такая,мало страсти,слишком мягкая итд.Что его бесит моя мягкость.Но это же я.Я скована с ним эмоционально. Он доминантный, когда что-то не нравится, начинается ор.Я боюсь этих вспышек. Ещё момент.Вчера случайно увидела,что он искал в соц сетях какую-то девушку с прошлой работы(уже как пол года в другом месте работает, её в друзьях нет). Спросила,кто это,-одна проститутка с рецепшна.Говорю,а что там интересного?Говорит, хотел посмотреть как выглядели красивые девушки на корпоративе.Спросила,общались ли они - говорит,нет,она тупая.Я говорю,а зачем тебе это.Говорит,наверное подсознательно ищет лёгкости.Сказал чтобы я не выносил мозги за какой-то поиск,выносить мозг нужно за действия.Я чувствую разочарование.Мне хочется уйти.Я хочу мононамных отношений,и в мыслях,и в действиях.И все начинается с мыслей,мне сложно ему доверять
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Ola! Что Вы хотите получить от психологов? Удачи.
Дополнение от автора
Добрый день! Взгляд на ситуацию со стороны, возможно подсказку в каком направлении думать...

психолог онлайн
Добрий день! Ось декілька аспектів.. ..
Мужчина не спроможний до теплих відносин, лише до досягнень і контролю власних інтересів. І так ніби виглядає що ви йому зручні бо чимось полегшує те йому життя, а коли вам не те то він відсторонюється. Варто задуматись над тим чи вам подорозі.
Інший аспект це ви самі, що вас тримає в цих відносинах, і чого ви чекаєте від нього? Якщо ви така як себе отримуєте то де ваше почуття гідності? Що ще на вас впливає в цій ситуації!?
консультация психолога
Вам и Вашему молодому человеку нужно разобраться в отношениях. Отчего ревность? Этому тоже нужно уделить внимание. Это взгляд на ситуацию со стороны. Пробуйте работать с психологом. Удачи.
Дополнение от автора
Юрий, спасибо за комментарий! Я бы не сказала, что не способен к теплу, когда у него есть душевные ресурсы, он бывает тёплым человеком. Просто он сильно устал. Деньги для него приоритет, а у меня силы на исходе так жить. Возможно вы правы насчёт того, что ему удобно.
Я хочу крепких отношений, в которых есть любовь и взаимопонимание. Для штамп в паспорте это просто производная любви,ее подтверждение. Детей он не хочет, росписи тоже. А я нахожусь в сомнениях, на чаше весов наша с ним история и человеческая близость, а на второй - мои потребности. Мне 29 лет. Я много думала и мне кажется, что он не любит. Я даже собралась с духом и спокойно поговорила об этом. Он говорит, что у него ко мне комплекс чувств. Я спросила, если там любовь - сказал, что думает что да. Долго смотрел в одну точку перед ответом.
Я тяжело сближаюсь с людьми, для меня дорогого стоит тот уровень открытости, на который мы с ним вышли. Также у меня какое-то разочарование в жизни, в мужчинах, после прошлых отношений, да и в целом, после наблюдений за миром. Сложно доверять, сложно впускать в свой внутренний мир. По этому мне сложно представить, что я останусь без него и мне придётся общаться с кем-то другим. Видела я гораздо худшие сценарии у других людей... Неверие в то, что может быть лучше, оставляет меня тут. Ещё одним тормозом является то, что месяц назад закрыли наш офис и я осталась без работы. Хотя даже при хорошем доходе я не могла решиться уехать от него, хоть были и ссоры, и мысли об этом.
Ещё, когда мне плохо или не комфортно, часто я виню в этом себя. По этому не предпринимаю действий, не ухожу. Мой мужчина говорит, что я слишком много требую от него... Но я не могу с этим согласиться, я прошу внимания, не сидеть в телефоне, когда мы наконец вечером проводим время вместе, поговорить со мной.
Я просто не вижу своего будущего без него, по этому не могу уйти. Вот это держит..
Немного не поняла это:
Якщо ви така як себе отримуєте то де ваше почуття гідності?
Каких-то ещё влияний нет, все как описала выше...
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Здравствуйте, Ольга!
Благодарю за Вашу открытость.
Часто, когда мы думаем, что мужчинам сложно доверять, (Вселенная, Бог...кто во что верит всегда за нас и подкидывают нам ситуации, которые мы транслируем)... Это для размышлений
Подумайте над своими желаниями, о том, что нужно именно Вам, прислушайтесь к себе (к сердцу). Мне кажется, что Вы уже приняли решение - просто здесь ищете подтверждения...
Возможно, я ошибаюсь...
психолог онлайн
Коли він каже що ви багато від нього хочите, він правий, оскільки як я писав раніше а ви підтвердили що з почуттями важко, він їх просто не розуміє. І тепер зрозуміло чому саме такий тип чоловіка ви обрали (важко йдете на контакт і цінуєте те що маєте) вам теж комфортно в тому ( ви оправдання це тим що він втомлюється) що він є як опора яка вас утримує, а з іншого боку всеж хочите більше почуттів. Ви описали обставини які вас закривають на ньому, звучить невіра у власні сили і жертвувати власними бажаннями.
Дополнение от автора
Марина,благодарю!
Юрий,вы имеете ввиду холодных мужчин я выбираю?Но ведь в начале не было так..
психолог онлайн
Це моє припущення, звісно треба з вами працювати щоб розуміти більше. Виходячи з того що ви написали так виглядає, ... Боюсь близьких відносин, він холодний, хочу теплих відносин, залишаюсь бо не уявляю як знов з кимось будувати близькість.
Десь в центрі є ваша невпевненість в собі і нехтування своїми почуттями заради... Відповідно і вибір партнера підсвідомо веде до підтвердження потреб.
консультация психолога
"Когда я говорю,как я себя чувствую,говорит, что ему все равно." В якій формі Ви йому про це говорите? Без звинувачень і докорів? Просто про себе? Якщо так, то мені боляче і шкода, що Ви миритесь із таким ставленням до себе. А як Ви реагуєте, на те, що МЧ байдуже? Читаючи Вашу історію фонове відчуття важкості, напруження, роздратування, розгубленості, багато незадоволених потреб, пригнічення, хмуряться брови, морщиться лоб і починає боліти голова... припускаю Вам знайомі ці переживання. Я от починаю хвилюватись за Вас, і хочу запропонувати Вам поприглядатись до психотерапевтів і звернутись особисто попрацювати із цим, розділити переживання, побачити інші сторони ситуації, сценарію в якому живете, і формувати новий досвід ставлення до себе, з любовю і повагою.
Дополнение от автора
Юрий, спасибо за внимание к моему вопросу! В целом я поняла, что вы имеете ввиду, кроме этого:
Якщо ви така як себе отримуєте то де ваше почуття гідності?
Яна, благодарю!
Когда слышу, что все равно, мне, конечно, больно. Он это объясняет тем, что слишком уж много у меня переживаний и он от них устал. Стараюсь без упрёков, естественно, объясняю как с моей колокольни воспринимается его поведение. Говорит, что не может раздваиваться и сюсюкать со мной, когда на работе в состоянии войны. Я звоню может быть раз в день, когда хочу переговорить о чем-то, зачастую он сбрасывает или линия занята. У него работа такая, что он все время на встречах или общается с подрядчиками. Когда есть минута, бывает сам звонит. Но я не чувствую вовлечения, он как будто все 5 дней на другой планете. Говорит, что я требую невозможного и я уже сама начинаю так думать. Короче говоря, я и правда довольно эмоциональная, когда накипает, могу всплакнуть, а он говорит что его достало что я все время плачу. Но, черт возьми, это происходит, когда я рядом с ним. Ему надоело что я все время растроена, хочет чтобы я была весёлой и беспроблемной, и у меня складывается ощущение, что всему виной - я
консультация психолога
Не спішіть себе звинувачувати, Вам і так зараз потрібна підтримка, а Ви тут стаєте на сторону МЧ.Ola, Вам є з ким поділитись своїми переживаннями? Пам'ятайте, що у всякому разі є телефони довіри, на які можете дзвонити. Якщо Ви все ж хочете спробувати достукатись до цього МЧ, то поекспериментуйте з формами зваємодії і розмови, почитайте про форми любові, тощо. Хоча мені важливіше, щоб Ви більше звертали уваги на себе, і прислухались чи це правда те, що Вам потрібно. І ще раз хочу нагадати про психотерапію, бо швидше за все Ви не просто так обрали саме цього мужчину, саме з таким відношенням до Вас. І да би не повторювати в майбутньому такий досвід, важливо розібратись що лежить в основі такого вибору і як обирати хороше ставлення до себе.
психолог онлайн
У вас дійсно багато почуттів які йому важко зрозуміти, і тут можна погодитись що це не зовсім до нього оскільки таки багато відповідальності і ще дома таке навантаження. Це як кажуть жінки з Венери а чоловіки з марсу. Всеж я б вам порадив звернутись до психолога щоб розібратись в собі. І теж вашим стосункам не завадила б ясність. З останніх ваших описів трохи більше розумію вашого партнера. Тому краще б було розбиратися детально оскільки є інші аспекти які варто врахувати. Індивідуальні кожного, та взаємодія .
Дополнение от автора
Я благоларна за вовлечение в ситуацию! Такие тонкие вопросы с друзьями не обсудишь, да и не встречала я среди своих знакомых людей, понимающих в этих вопросах, каждый тянет свою ношу...Насчёт консультации, это вопрос акруальный, я над этим подумаю.
В любом случае, спасибо вам :)