Социальная сеть
Мы с парнем работаем на одном ноутбуке.На Facebook я случайно обнаружила,что мой парень искал девушку с предыдущей работы,которая не являлась ему другом.Странно, подумала я,у него друзей миллион, добавляет даже тех кого не знает.Мне стало любопытно.Это были обычные фото девушки, которая любит селфи,к тому же судя по содержанию,не очень умной.Я удивилась,так как знаю,что он больше всего в людях не любит тупость,о чём сам твердит постоянно.Подумала,может был с ней сюжет интересный. Спросила, кто это?Преподнесла, что мне социальная сеть предлагает каких-то знакомых с его прошлой работы, и её тоже.В начале не мог вспомнить, кто это(звучало странно,не так давно он искал это имя). Потом - Аааа, это тупая "П... , с рецепшна, у меня её даже в друзьях нет!" (цитата).Я призналась, что увидела,что он её искал,и спросила,что интересного?в начале он говорил, что с ноута не сидит нигде,-откуда бы я могла знать такое.Но Facebook сохраняет историю независимо от техники,которую используешь. Потом сказал,что случайно её увидел в соц.сети.Но так отображается именно целенаправленный поиск. Потом сказал, что не помнит зачем, мысли хаотичные.Потом сказал - вспомнил!хотел посмотреть, как выглядели девушки в платьях на корпоративе у прошлой работы,симпатичные (подчеркнул),у неё сиськи классные.Я спросила,ему зачем это, он сказал что сам не знает, видимо хочет лёгкости, что со мной тяжело, что он не удовлетворён как мужчина.У меня или ощущение, что я совершенно не знаю человека, или говорит специально на зло (когда его злят мои вопросы, он может отвечать так, чтобы мне было больно/неприятно, как бы в отместку за то что я его "ковыряю"). Сиськи классные - но мне кажется не настолько, чтобы вспоминать через пол года, вокруг много более новых людей с грудями,среди которых наверняка есть красивые.Это противоречит всему, что он за 3 года рассказывал о своих вкусах.
Мои вопросы он воспринял как оскорбление, (цитата) если видишь каких-то шалав в его истории поиска, игнорируй это.Но я считаю,что два человека могут говорить обо всем.Или он забыл факт поиска и говорил искренне.Или же вводил в заблуждение, от чего осадок неприятный,больше всего я не люблю неискренность.Вины своей я не вижу, целенаправленно я не искала ничего.Говорила об этом спокойно.Он отдалился.А мне больно от его реакции.Это со стороны возможно покажется ерундой какой-то, но я не знаю,как с этим справиться.Он считает, что прав, а я дура.Не разговаривает.Как мне привести мысли в порядок?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! То, что ваш молодой человек оправдывался за свой поступок, может привести к тому, что он может отдалиться от вас. Можно предположить, что он чувствует вину перед вами и злость, что вы все увидели. Просто вы должны понять, что кристально чистыми остаются только ангелы и младенцы. Надеюсь, ваш МЧ не первый, и не второй)).То, что он смущается и чувствует вину- это хороший знак. Значит ему не всё равно на ваши переживания. Решите для себя, что для вас важнее, знать полностью всю правду или быть счастливой. Удачи вам
Дополнение от автора
Спасибо! А почему нельзя знать все и быть счастливой? В том то и дело, что меня расстраивает его неискренность со мной.я же не только его девушка, но и близкий человек. Если бы он признал, что это не ок, виноват, что его тянет куда-то, и давай подумаем как разнообразить нашу жизнь, я бы совсем подругому бы реагировала. Почему вы думаете, что он чувствует вину? И я же не заставляла его выбирать меня своей девушкой, для чего выбирать одно, если нравится другое. Хотя когда я спросила общался ли он с ней, он сказал что даже не разговаривал никогда, и желания не было, не о чем там говорить,только сексуальный инстинкт и все. Это бьёт по моей самооценка, я красивая молодая девушка, да, одеваюсь спокойно на людях - не люблю, когда меня обсматривают чужие мужики, теперь чувствую себя ущербной какой-то
Дополнение от автора
Понимаете, меня огорчает, что он убеждает меня в неправде. Всё его рассказы в таком случае нужно делить на 10,свое истинное отношение к вещам и людям он не демонстрирует, значит. Преподносит мне какую-то одну сторону себя. Неужели нельзя строить открытые отношения?
Дополнение от автора
Я после ситуации пошла прогулялась вокруг дома, купила себе сигареты, хоть не курю, но надо было выветрить стресс. Потом подошла к нему и спросила без упрёков, чего ему не хватает во мне. Он сказал, что внешний антураж не имеет значение, и когда у нас гармония в отношениях, то он никого не замечает. А когда напряг, то вот значит, замечает. Но мне кажется сомнительной эта причинно-следственная связь. У нас в последнее время бывает и гармония, и нежность, но вот похоти увы нет. И даже по себе замечаю, что мне иногда не хочется прихорашиваться, потому что он во мне видит близкого человека, и как бы круто я не выглядела, он воспринимает меня одинаково. Во время секса часто все портится из-за того что он слишком переживает, как мне. Иногда мне хочется чтобы и ко мне он относился как к вещи, которая нравится как сексуальный объект..
психолог онлайн
Понимаю ваши чувства! Лучше всего поговорить об этом со своим парнем, так как всё, что вы думаете- это всего лишь ваша фантазия. На деле может оказаться совсем по другому. В вашем расказе желание, чтобы он сознался, что не всё ок, а это бьет по самолюбию, так как вы автоматически становитесь взрослой, а он нашкодившим ребенком, ждущим наказания. Легко ли вы разговариваете на любые темы? Как вы отнесётесь к фантазиям вашего парня, что он может желать не только вас? Какие у вас сексуальные фантазии? Вы сами откровенничаете со своим парнем на интимные темы?Потому что одно дело хотеть полной открытости, и совсем другое дело встать перед фактом чужих фантазий. Это не так уж и просто выдержать такое напряжение. Только мамы могут выдерживать полную открытость, можно даже сказать оголённость чувств своих детей. Надеюсь, я немного облегчила ваши переживания
Дополнение от автора
Прошу прощения, не совсем поняла формулировку, не могли бы объяснить?
Да, спасибо, стало проще
"вашем расказе желание, чтобы он сознался, что не не всё ок, а это бьет по самолюбию, так как вы автоматически становитесь взрослой, а он нашкодившим ребенком, ждущим наказания"
психолог онлайн
Ситуация, когда вы «ловите» своего партнёра на чём-то нелицеприятном, о чём он хотел бы не говорить, или говорить, но не сейчас, или говорить, но начать самому, а не быть пойманным на проступке. И тогда вы автоматически становитесь гипертрофированно большой, а он становится рядом с вами маленьким и винящимся. От этого могут возникнуть чувство раздражения и злости. Почитайте книгу Эрика Берна « Люди, которые играют в игры, игры в которые играют люди». Вам станет понятнее
Дополнение от автора
О, у меня она как раз есть. Спасибо!
психолог онлайн
Добрый вечер! Это единственная проблема, которая есть в Ваших отношениях? Впервые ли Вы замечаете интерес его к другим девушкам? Что дорого и ценно Вам в этих отношениях?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Да в том то и дело, что мы вместе уже давно, года 3, и никогда он не вёлся на такие вещи, мало того, всегда говорил, что никогда не замечает чьих-то прелестей, если видит, то не делает на этом акцент. По этому я и удивилась. Разговора нормального на эту тему у нас так и не вышло, в начале он не помнил, что я вообще у него спрашиваю, а потом начал говорить неприятные мне вещи, прям как будто смакуя. Говорил, я не помню зачем я там что смотрел, давай скажи самый худший для себя вариант и разрешим ситуацию. Потом уже сказал что он вспомнил что какие-то платья хотел посмотреть на красивых девушках, что по моему мнению слабо входит в зону его интересов.
На протяжении всех наших отношений у нас есть проблема, это с моей стороны - что он на всех пялится, а он говорит, что он сканирует пространство (он всегда на улице верит головой и обсматривает территорию и объекты), и что я придираюсь.
Проблем других много, но это долго рассказывать... Если честно, накануне того как я увидела этот поиск в сети, мне было как-то плохо от всего что у нас, и мне возможно на подсознании необходим был какойто катализатор или повод к ссоре, это мне так кажется спустя несколько дней.
Ценно мне то, что мы друг для друга делаем. Может звучит странно,но мне ценны мои чувства по отношению к нему. Ценно то, что я хочу ему добра, поддерживаю во всем. Как будто необходимость любить. Ценно его уважение, помощь, когда они есть. Мы друг друга уважаем, хоть и ссоримся. Какие-то высшие проявления себя. Нежность, которая между нами. Опять же, когда она есть. Мы недавно ездили в Иерусалим, это был его подарок на новый год. У меня к нему много благодарности за то, что он делал для меня в отношениях. Но сексуальный момент у нас начал хромать, я не чувствую себя его любовницей, скорей женой после 20 лет брака, он тоже говорил, что так чувствует. Очень много груза, что я должна то, я должна сё. Я не очень хозяйственный человек, а он мало того, что любит очень много есть домашеюнего и свежеприготовленного, так и по дому наши представления о порядке сильно отличаются. Наш секс то и стал ухудгатьмся, когда мы съехались. Я чувствую себя прислугой какой-то, я никогда столько внимания не уделяла идеальному порядку в доме, да и мне просто это не интересно. В итоге он говорит, что я стала тяжёлая, хотя сам навесил на меня груз того, что я должна, ведь я же Женщина. Естественно, я все время в доме в напряге. Он даже чай себе не приготовит. Как ребёнок маленький. Несколько раз, когда мы расходились и я переездала к себе домой, как будто гора с плеч была. Я освободила энергию для того, что люблю, вдохновение, творчество, стала опять собой. Но такая какая есть я его не удовлетворяют, он раздражаетчя, когда я покупаю хлеб, когда старый не закончился, или яйца не перекладываб в специальный лоток. А для это бред и пустяки, на которых циклиттся нет ни желания, ни сил. Я сама люблю эстетику и когда меня никто не трогает, сама стремлюсь к какой-то красоте и упорядоченности, но под настроение. А тут это каждый день, а если я - о ужас - ушла гулять вечером и лома не помыта посуда, со мной разговаривают как с предателя родины. Собственно и улетучилась моя тяга лёгкость, все время в ожидании очередной придирки, что я ещё не сделала из того, что якобы должна. Недавно делала ему ужин и не убрала ноутбук со стола, так вместо того, чтобы убрать самому, он через час высказал как я ужасно на стол накрыла, внимание не уделила, даже ноутбук не убрала. Ну как-то так.
консультация психолога
Ліза, схоже у Вас різні цінності, різне бачення стосунків і обов'язків в них..? Цікаво, що Вас в цьому приваблює? Це як доповнення Вас? Як підтвердження того, що Ви якась не така, чи того, що цей мужчина якийсь "неправильний"? Чи що? Ви вірите в те, що стосунки можуть бути інші, більше наближені до тих, про які мрієте? А про які мрієте? Звучить наче за щастя треба боротись, наче МЧ треба всіма можливими і неможливими шляхами тримати і терпіти, наче Ви робите насилля над собою..? Мені так світло і тепло коли читаю рядки про те, що Ви любите, про натхнення, про залишити посуд і піти гуляти, про якийсь творчий безлад, про йти за інтересом і тим, що надихає...і хай весь світ зачекає..) І так хочеться Вас підтримувати саме в цьому місці, тут наче вдих на повні груди, така свіжість і легкість. І ніби такій Вам немає/мало місця в цих стосунках, наче цей МЧ не приймає Вас таку? А Ви себе таку приймаєте?
Дополнение от автора
Яна, мне он этим и понравился по началу, да, как дополнение меня, вы правильно заметили.. И правда я считаю, что девушка должна быть аккуратней, хозяйственной. Стараюсь. Но у меня внутри какая-то серость в таком режиме, все, чем я дышала и жила, перестаёт во мне быть. Разные видения отношений и ценностей, тут вы правы наверное... Мне в какой-то мере не хватает материализма, и я думала, что мы дополним друг друга тут... Но все что люблю и чем живу, это баловство. Как и все что сделано своими руками, не так важно, как дорого купленное.
психолог онлайн
Лиза, доброе утро! Очень много противоречий в Вашем письме." На протяжении всех наших отношений у нас есть проблема, это с моей стороны - что он на всех пялится, а он говорит, что он сканирует пространство (он всегда на улице верит головой и обсматривает территорию и объекты), и что я придираюсь.
Проблем других много, но это долго рассказывать... Если честно, накануне того как я увидела этот поиск в сети, мне было как-то плохо от всего что у нас, и мне возможно на подсознании необходим был какойто катализатор или повод к ссоре, это мне так кажется спустя несколько дней". "Но сексуальный момент у нас начал хромать, я не чувствую себя его любовницей, скорей женой после 20 лет брака, он тоже говорил, что так чувствует. Очень много груза, что я должна то, я должна сё. Я не очень хозяйственный человек, а он мало того, что любит очень много есть домашеюнего и свежеприготовленного, так и по дому наши представления о порядке сильно отличаются. Наш секс то и стал ухудгатьмся, когда мы съехались. Я чувствую себя прислугой какой-то, я никогда столько внимания не уделяла идеальному порядку в доме, да и мне просто это не интересно. В итоге он говорит, что я стала тяжёлая, хотя сам навесил на меня груз того, что я должна, ведь я же Женщина. Естественно, я все время в доме в напряге. Он даже чай себе не приготовит. Как ребёнок маленький. Несколько раз, когда мы расходились и я переездала к себе домой, как будто гора с плеч была. Я освободила энергию для того, что люблю, вдохновение, творчество, стала опять собой. Но такая какая есть я его не удовлетворяют, он раздражаетчя, когда я покупаю хлеб, когда старый не закончился, или яйца не перекладываб в специальный лоток. А для это бред и пустяки, на которых циклиттся нет ни желания, ни сил. Я сама люблю эстетику и когда меня никто не трогает, сама стремлюсь к какой-то красоте и упорядоченности, но под настроение. А тут это каждый день, а если я - о ужас - ушла гулять вечером и лома не помыта посуда, со мной разговаривают как с предателя родины. Собственно и улетучилась моя тяга лёгкость, все время в ожидании очередной придирки, что я ещё не сделала из того, что якобы должна. Недавно делала ему ужин и не убрала ноутбук со стола, так вместо того, чтобы убрать самому, он через час высказал как я ужасно на стол накрыла, внимание не уделила, даже ноутбук не убрала". И тут Вы пишите, что "Ценно мне то, что мы друг для друга делаем. Может звучит странно,но мне ценны мои чувства по отношению к нему. Ценно то, что я хочу ему добра, поддерживаю во всем. Как будто необходимость любить. Ценно его уважение, помощь, когда они есть. Мы друг друга уважаем, хоть и ссоримся. Какие-то высшие проявления себя. Нежность, которая между нами. Опять же, когда она есть". Вы любите реального человека или образ, который придумали себе?
Дополнение от автора
Доброе утро! Мне казалось, что люблю человека. Я сейчас слабо понимаю свои ощущения. Вчера спросила для чего он холоден, подталкивает меня к уходу что ли, чтобы я все поняла и ушла - говорит, было бы неплохо. Говорит, пустил все на самотёк и будь как будет. Отталкивает меня и ведёт себя вежливо-холодно. Я уже не знаю, если ли у нас любовь, у нас были подобные ситуации раньше, но они преламливались и отношения налаживались.
психолог онлайн
Что сейчас держит в этих отношениях?
Дополнение от автора
Когда я представляю, что этих отношений больше нет, в голове всплывает все хорошее, что он для меня делал, и приходит чувство, что я виновата в том, что все испортилось. Хотя объективно понимаю, что это не так. Сожаление, мысли вроде - если бы я тогда не сказала чего-то, если я смогла перетерпеть, если бы научилась по другому воспринимать какие-то вещи, то все было бы хорошо, ну итд, итп. Хотя в реальной жизни так перестроится не выходит, я реагирую на его поведение болезненно, ну и хоть ты тресни. Наверное, самооценка ещё. Кажется, что если я уйду и останусь одна, это говорит о том, что я как женщина не полноценная, раз не могу создать хорошие близкие отношения. Много мыслей разных. Где-то на обочине этого всего страх не справиться с жизненными трудностями. Он во многих вещах разбирается и часто давал дельные советы по поводу работы..
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Кто Вас из близких моет поддержать?
Дополнение от автора
Он все же заботился обо мне в определённых моментах. Его всегда волновало, чтобы я не мерзла, какие-то моменты физической заботы. Но эмоционально мне с ним очень тяжело. Много требований, может быть это происходит в силу обстоятельств, но так как он зарабатывает деньги, требует эмоциональной постройки, а я чувствую себя как будто в эмоциональной тюрьме.
Дополнение от автора
К сожалению, у меня сейчас небольшие трудности, я бы поработала, но как раз это совпало с моими личными финансовыми проблемами.
Ещё давление социума влияет, почему это я не замужем до сих пор, все интересуются. А так хоть видимость семьи.. Хотя головой понимаю, что это глупости. Но когда представляю, что снова одна, разочарование в себе, не досмотрела, не справилась, не того человека выбрала.
Вокруг есть люди, но я не могу такое обсуждать с ними, я жаловаться не люблю
психолог онлайн
Вам нужна поддержка, где бы Вы могли ее получить? Бесплатные психологи?
Дополнение от автора
Я не знаю
Я сюда написала потому, что это бесплатный ресурс
психолог онлайн
Лиза, психологи работают не только за деньги. При желании можно найти психолога, который за очень небольшие деньги поработает с вами. Главное ваше желание. С помощью специалиста вам станет намного легче, вы разберётесь в своих переживаниях
Дополнение от автора
А где есть информация о таких специалистах?
психолог онлайн
Скажите в каком вы городе живёте? Я постараюсь вам помочь
Дополнение от автора
Я живу в киеве