Как перестать беспокоиться
Я Александр и мне 36 (почти 37), в 25 лет я создал у себя в стране бизнес; когда грянул кризис бизнес пошел ко дну, разбор всех вопросов и долгов заняло почти 7 лет, не было времени даже на отношения не то что бы завести семью; в прошлом году я решил начать все заново и переехал на ПМЖ в другую страну на западе, есть нормальная работа с достаточным для обычной жизни заработком...
вдруг в один момент я осознал что ничего не добилься в этой жизни, нет ни денег (долгов к счастью уже то же нет), нет собственного жилья, нет семьи, даже высшего образования нет... уже месяц как периодически у меня скачет настроение и я чувствую разочарование и грусть...
задаюсь вопросом стоит ли не имея ничего заводить отношения, стоит ли пойти учится вечером в колледж, стоит ли тратить силы на карьеру, чувствую что старость не за горами, хотя выгляжу я на пару лет моложе; спрашиваю себя а не лучше зарабатывать немного но иметь постоянно тихую работу, никуда не стремится и выбрать жизнь соло...
может я найду в ваших советах что ни будь что поможет немного успокоится
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Николай Леонидович Давыдов
ДОБРЫЙ день! Однозначно стоит, чтоб через 10 лет посмотреть и что-то увидеть. Жизнь она разная, иногда к важным вещам необходимо очень долго идти, и это того стоит. У вас за плечами есть опыт, он дорогого стоит, не обесценивайте его.
психолог онлайн
Доброго вечора! Прислухайтесь до себе і відчуйте до чого вас тягне. Розрахунок життя в кінці вийде всерівно в 0. А відчуття того що не прожили і пропустили щосю дійсно цінне це те що переслідує кожного на старість.Ответ отредактирован автором 01-02-2019 20:11:00
психолог онлайн
Алмар, добрый вечер! Вы переживаете возрастной кризис - оглядываетесь на прошлое, подводите итоги, оцениваете достигнутое и , чтобы не застревать в этом состоянии, важно поставить ЦЕЛИ и воплощать их в жизнь. Поэтому "стоит ли не имея ничего заводить отношения, стоит ли пойти учится вечером в колледж, стоит ли тратить силы на карьеру, чувствую что старость не за горами, хотя выгляжу я на пару лет моложе" - "ДА!"Что будет, если Вы оставите все , как есть? "лучше зарабатывать немного но иметь постоянно тихую работу, никуда не стремится и выбрать жизнь соло... " Кризис это не конец, а начало нового пути. Вам всего 36 лет, вся жизнь впереди! Удачи Вам!
психолог онлайн
"стоит ли не имея ничего заводить отношения?" Ответ: стоит.
"стоит ли пойти учится вечером в колледж?" Ответ: стоит, если есть желание.
"стоит ли тратить силы на карьеру?" Ответ: стоит, если есть желание.
Всё это стоит делать. Потому что это и есть жизнь. Но неплохо бы расставить приоритеты. Что важнее. Иначе опять получится как с предыдущим бизнесом.
P.S. Никуда не стремиться и жить соло - это похоронить себя заживо.
консультация психолога
Александр, а що Вам цікаво? В чому і до чого Ваш інтерес? Що приносить радість і задоволення? Дивне питання, але чомусь хочеться Вас питати.., а ким Ви мріяли стати в дитинстві? Які жінки Вам подобаються, Ви взагалі помічаєте їх? Таке враження, що енергія у Вас є, але Ви її наче стримуєте, заганяєте в якісь рамки. Якби Ви дозволили цій тривозі "вилитись" в якусь діяльності, то щоб це було? Що хочеться робити?
психолог онлайн
Оценка прошлого, своих достижений, перепады настроения, чувство сожаления - всё это указывает на кризис среднего возраста. И это нормально! Каждый человек проходит несколько кризисов развития. Нужно теперь просто поставить перед собой новые цели, определить приоритеты и двигаться дальше. Однозначно развиваться, учиться, общаться, влюбляться!
психолог онлайн
Здравствуйте Александр! Интересно было читать Ваше письмо . Вы проживаете очень важный момент в жизни. Я бы назвала его встречу и диалог с самим собой. Он важен потому что можно осознать чего же Вы желаете в своей жизни, чего нет. Куда двигаться далее либо и так все прекрасно. Да конечно кто-то в 25 лет строит свою семью и да за 7 лет можно и выучиться и жениться и уже бы и дети в школу пошли. Но знаете если бы Вы сегодняшний могли вернуться в Ваше прошлое и хорошо проанализировать все Ваши действия, Ваши приоритеты в жизни, скорее всего Вы бы пришли к выводу , что на тот момент в той ситуации Вы приняли самые верные для себя решения.
Вы весьма критичны к себе и обесцениваете Ваши достижения. Вы открыли бизнес и Вы же сами и решили все вопросы связанные с его закрытием, переехали жить в другую страну, нашли там работу. Вы приобрели нечто важное,очень ценное, то что нельзя купить, Вы приобрели Ваш личный жизненный опыт . Верю что у Вас начинается действительно новая счастливая жизнь, но какая она будет и чем она будет наполнена и кто Вас будет окружать будете решать только Вы.