Нужна помощь
Здравствуйте,мне 27 лет.Я живу с парнем,он зависимый(наркоман).Начали жить вместе,когда он прошел реабилитацию.Был в ремиссии 8 месяцев,по программе 12 шагов.В декабре случился срыв,он сам по своей инициативе поехал в реабилитационный центр.Я собрала вещи и ушла.Сказала: ''Лечись, приедешь и пообщаемся''.Когда он уехал,я прочла его записи.Где было написано,что у него одержимость женщинами.Когда он позвонил,я сказала что прочла.Он говорит, не занимайся ерундой,не накручивай себя,я тебя люблю и тд.Что нам нужно обсуждать в будущем наши проблемы и ему учится жить взрослой жизнью.Звонит он раз в неделю, разговор длится 3 минуты и толком не поговоришь.А я накрутила себя за это месяц,у меня куча обид, претензий.Он ещё там будет 3 месяца,а я не могу ему всё высказать,что переживаю.Доверие пошатнулось.Если будет ещё раз срыв,то заканчиваю отношения,но и одержимость другими женщинами меня не устраивает.Скажите пожалуйста не зря ли я так переживаю.Звонков,переписок не было,но мысли же есть,а с них как правило всё и начинается.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!Конечно Вы не зря переживаете.Вы находитесь в сложной жизненной ситуации, в сложных зависимых отношениях и даже не можете поговорить со своим парнем. Скорее всего Вы думаете сколько Вы всего делаете для этих отношений и как Вы помогаете этому парню, а он вернулся к старому да еще и одержим женщинами. И наверное думаете не тратите ли Вы свое время зря и есть ли дальнейшая жизнь этих отношений. Могу я спросить как Вы с ним познакомились?
консультация психолога
Вєра, а якщо переформулювати образи і притензії в чувства, то які вони? Як і якою Ви себе почуваєте? Які у Вас є способи обходження з агресією і злістю? Що для Вас важливо і цінно в цьому МЧ і в цих стосунках? На чому вони побудовані і тримаються?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Вера!
Но ведь это Ваши мысли, не его, а значит с ними и нужно что-то делать.
Да, он человек зависимый. А с таким сложно жить и любить сложно. Но возможно. И для таких людей очень спасительно - т.к. даёт им шанс на нормальную и даже счастливую жизнь.
И доверять парню нужно, хоть и проверять. Но проверять только при каких-нибудь признаках и подозрительных ситуациях, которых, как я понял, пока ещё не было и не факт, что будут.
Т.е. раньше времени тревогу забили.
А срывы наркозавимых - обычное дело и без них никак и никуда - часть болезни. Работал в наркодиспансере в своё время и в частной практике тоже имел дело. Потому, знаю, как это сложно - доверять при этом и продолжать помогать справиться с этим. Ведь поддержка крайне важна для любого, а тем более при зависимостях.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас огорчить, что жить с зависимым человеком - быть постоянно на вулкане. Готовы ли Вы к такой жизни? Посещаете Вы группы помощи созависимым Ал-Ланон или Нар-Анон? Почитайте Нервуд "Женщины, которые любят очень сильно".
Дополнение от автора
Познакомились 12 лет назад, переехали в другой район,а он жил по соседству.Понравился мне сразу,начали общаться.Потом узнала,что он зависимый.Отношения не сложились,так как наркотики были на первом плане.Общение было дружеским,но очень редко.Раз в полгода могли увидеться.Последние 4 года не общались,потом встретились и начались отношения.Злюсь на него,из-за прочитанного.Мне обидно, зачем ему я?,если одержимость другими женщинами.Не нравится,не ешьте!Успокаиваюсь когда он звонит,но хватает дня на 4,потом опять начинаю накручивать себя.Звонил сегодня,просил прощения,говорит что любит и благодарит,что я у него есть.На группы созависимых ходила раньше, сейчас нет.Смотрю Новикову, Москаленко.
психолог онлайн
Вера, ощущение, что одержимость женщинами вас напрягает больше, чем вопрос с наркотиками.
То, что парень признает проблему с наркотиками и готов к лечению, и даже сам уехал в реабилитационный центр это большой плюс ему. Но вы для себя должны сами сделать выбор - готовы ли вы принимать ситуацию как она есть. Отношения с наркозависимыми это сложно, это будут постоянные "качели" и страх - сорвется или нет. И это тоже про доверие ваше к МЧ. Либо вы доверяете и принимаете ситуацию и его слова как есть, либо вы будете жить в постоянной тревоге, страхе и нервном напряжении.
Готовы вы к такому?
Дополнение от автора
Спасибо вам! Жить в постоянном нервном напряжение я не готова.Вы правы что вопрос одержимостью женщинами меня волнует больше,чем вопрос с наркотиками.Так как если будет ещё срыв,я знаю что буду делать,я уйду.А с одержимостью другими женщинами,не могу себя успокоить.Хочу ему поверить,но боюсь, что в дальнейшем могу подозревать и изводить себя.
психолог онлайн
Вера что конкретно было в тех записях касательно одержимости..?
И кроме этих записей давал ли он вам повод сомневаться в нём?
Дополнение от автора
Было написано:одержимость женщинами,постоянные мысли о женщинах.Вижу девушка сидит скучает, думаю предложить ей оттянуться, понимаю что гоню,но мысль промелькнула.Повод не давал,но были намёки чтоб я пошла в спортзал,стала ярче одеваться.
психолог онлайн
Поскольку не было поводов, Получается что вы себя просто мысленно накручиваете?
Дополнение от автора
А эти записи,это разве не повод?Что у человека такие мысли.
психолог онлайн
Мысли могут быть разные. Вопрос в том, что человек делает с ними - действует, как взбредет в голову или выбирает подумать и поступить так, как считает правильным.
А еще знаете, не нужно искать информацию (читать телефоны, проверять компьютер, читать какие-то записи, которые не вам писались), если потом не знаете, что делать с этой информацией.
психолог онлайн
Есть ли у вас "не хорошие" мысли)?
Всё ли вы делаете, воплощаете из того что думается?
консультация психолога
Вєра, а як Ви думаєте/відчуваєте для чого Ви цьому мужчині потрібні? А він Вам для чого? Що в ньому Вам цінно, потрібно, любите? Чим Вас так лякає ця одержимість жінками? Ви себе якою тут відчуваєте?