Созависимость
Вопрос созависимости! Я отслеживаю свои мысли, но мне уже очевидно что это касается не только отношений в паре, а всех сфер. Тотальное недоверие к людям, к мужу тоже, хоть и проговариваю, что все мне желают добра, но всё равно жду подвоха со всех сторон. За собой не наблюдаю к людям злых умыслов, скорее наоборот, переживаю чтоб другим было удобней, даже иногда в ущерб себе.
Ну к примеру, мне не интересно, когда говорят о людях что-то личное, как одета ужасно, как выглядит, какая толстая, какой тупой, такие осуждения не поддерживаю,потому что мне не интересно кто? где? с кем? зачем? почему? кто что кому сказал, что кто из себя "представляет. Но при этом чувство что я была белая ворона, что каждый может меня пнуть, и сказать в спину гадость. Это не было в лицо, и может это больше мои переживания, чем реальная картина. А хочется признания и хорошего отношения.
Всегда обращаю внимание на интересное общение, приятный голос, тембр, как общаются между собой или с детьми, на всё то, что мне приятно и радует. иногда появляется осадок, наступает разочарование после того, когда общаюсь с сильными, целеустремлёнными, красивыми людьми, которые знают чего хотят и не останавливаються на достигнутом. И при них я чувствую себя второсортной, как будто со мной что-то не так. Боюсь что-то начинать, есть страх, что не получится , не буду успешной,. Козалось бы иди и делай, но любое начинание требует денежных средств, а когда нет уверенности, то начинаю давать заднюю. Соответственно я из-за своей неувереннгсти потом иду на работу не потому что нравится, а чтоб не сидеть без дела. Я знакома с треугольником Карпмана, расписывала себя по всем ролям, но избавиться от этого никак не получается. Всё равно обвиняю себя в том, что не так, как я хотела.Понимаю, что это с детства идёт. Вот теперь хочу изменить качество своей жизни, но пока работа над собой не имеет результатов, я всё равно чувствую себя НЕ ДО и неспособной влиять на свое настроение, на свою жизнь. Не могу организовать свое время. Не работаю с сентября, так как ещё не пришла путёвка в сад тогда.Летом родители помогали с ребёнком,а после вопрос с садом так и не решила.
Без работы началась жуткая депрессия..Болела по 2 раза в месяц, бронхиты, ларингиты,орви.Я за всю жизнь столько не болела, как за этот период. Понимаю, что это психосоматика.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
ДОБРЫЙ день! Рекомендую обратиться за помощью к психологу, психотерапевту. Самостоятельно трудно научиться жить из своих потребностей, не сравнивая себя.
психолог онлайн
Добрий день! Добре відзеркалюєте свій стан, розумієте і розбираєтесь в причининах. Але всеж глибше самостійно людині важко піти оскільки це може бути боляче і важко витримувати себе і свої слабкості. Для цього краще опертись на психотерапевта!
психолог онлайн
Наталия, добрый день! Согласна с коллегами, у Вас запрос на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Для работы с проблемой безопасности, приобретения уверенности, внутренним критиком и др. нужна работа с психологом в продолжительных доверительных отношениях.Стоит выбрать психолога и начинать работать.
консультация психолога
Наталія, а що Ви можете робити(чи вже робите) не для того, щоб бути успішною, а для себе, для свого задоволення ? Що приносить Вам радість? Чи можливо займатись улюбленою справою і дозволяти собі не гнатись за успіхом? Ви наче орієнтовані на результат, а як же процес, він має для Вас значення? Від яких людей Вам не вистачає визнання і хорошого ставлення?
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы.
Яна Дерич, получается, что ничего не делаю. Только хочу сделать и сожалею, что не сделала. Занимать любимым делом мешает страх, что я не буду востребована, как специалист. Что мои услуги не будут нужны, что не получится. (я только точно определилась с тем, чем хочу заниматься) Вы правы, я задала себе ваши вопросы, я действительно не могу получать удовольствие здесь и сейчас, единственное занятие, которое приносит мне удовольствие - это возиться с дочкой,( 3,6лет )но это скорее времяпровождение. Я люблю с ней выходить на прогулки,возле моря, в магазины, реже поездки к знакомым. Сам процесс мне нравится, Но уже к вечеру, я опять зависаю, что заигрываюсь в дочки-матери, что ребёнок должен ходить в сад, а я заниматься собой,. Что я не организовала свой день, что нет результата.
Получается что с одной стороны меня устраивает, как провожу свое время, с другой-гложит, что опять стою на месте. С садом тоже всё сложно, я приводила ребёнка неделю по пару часов, и понимаю что там обращаются с детьми, как с заключёнными. Я не могу опять же "доверять" своего ребёнка людям, которые агрессивны и разговаривают в повелительном падеже со всеми,. Опять же тут всплывают и мои воспоминания, меня в саду воспитатель била по лицу, я об этом говорила родителям, и никто меня в том возрасте не отстоял, хотя мама на работу не ходила, и могла себе позволить возиться с нами, учитывая, что родная сестра (2года разница) вообще аутист и её все обижали, я тоже это помню. Физические наказания при нашем воспитании были нормой. При чем мама до лет 11-12ти, папа с 15ти. Между ними тоже всегда были отвратительные отношения, разборки, насилие. Ну вот и ответ на последний вопрос.:" От каких людей мне не хватает признания и хочу хорошего отношения?":)
- так же это муж, который изначально меня не любил. Но говорил о том, что любит, но не ценил меня, как я теперь понимаю вообще никогда. Я прочла статью о том, что " любовь невозможно заслужить" и вдруг "прозрела" Другой вопрос для чего мне это нужно? (пыталась разобраться сама) После его очередного запоя, я решила подать на развод, собрала ему вещи и теперь он хочет вернуться, говорит, что любит, и что я единственная, кто ему нужна.
Я чётко поняла для себя, что раньше жили по треугольнику,. И желания находиться в подобных ролях у меня нет. При разговорах я его не обвиняю, понимаю что сама создала такие отношения, не уважал себя. С мужем будущего не представляю вообще, хоть он не пьёт месяц, дарит подарки, уделяет максимум внимания, мне конечно приятно ( от того что всё же смогла "заслужила любовь" :))) )
Но доверия нет. Я вообще не верю в то, что у него искренние чувства ко мне проснулись.
И теперь непонятно, это недоверие к нему или вообще к мужчинам.?
психолог онлайн
Добрый день! " Я чётко поняла для себя, что раньше жили по треугольнику,. И желания находиться в подобных ролях у меня нет. При разговорах я его не обвиняю, понимаю что сама создала такие отношения, не уважал себя. С мужем будущего не представляю вообще, хоть он не пьёт месяц, дарит подарки, уделяет максимум внимания, мне конечно приятно ( от того что всё же смогла "заслужила любовь" :))) ) Но доверия нет. Я вообще не верю в то, что у него искренние чувства ко мне проснулись. И теперь непонятно, это недоверие к нему или вообще к мужчинам.?" У Вас нет доверия и это понятно. На сколько важно зать, ко всем мужчинам его нет или только к мужу? Что будете делать дальше, после того как понимаете, что не хотите ходить по замкнутому кругу и играть нездоровые роли?
---
Подробнее: Созависимость https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=31390
Дополнение от автора
Важно знать для себя почему я всё время в напряжении? Жить как маленький волченок не приносит ни радости, ни свободы. И теперь становится каждый день ясно, что нужно отказаться от привычных ролей, которые разрушают. Но одно дело про себя в уме сказать я сама ответственна за всё, что происходит в моей жизни... А другое дело жить и принимать решения сознательно, без чувства вины , и не пытаясь обвинить других.
психолог онлайн
Знать это уже шаг вперёд на пути к решению проблемы. Хорошо бы заручиться поддержкой психолога и начать действовать - мерять нездоровые негативные убеждения и поведения на здоровые
. Пробовать внедрять в жизнь новые стратегии.