Как справиться с обидами?
Добрый вечер!
Меня беспокоит проблема в отношениях.
Я переношу предыдущие обиды на новые отношения. Из - за этого моя вторая половинка страдает и отдаляется от меня.
Предыдущие отношения были очень тяжёлыми. Мой бывший молодой человек оскорблял меня, ограничивал, распускал руки и изменял. Из - за этого пострадала моя самооценка и появилось недоверие к мужчинам.
Я вижу некое сходство между ними. Определённые черты во внешности, характере и отношение к жизни.
Из - за этого я часто задумываюсь, что этот мужчина может меня обидеть как прежний. Я не могу избавиться от этих мыслей, они мучают меня. И я закрываюсь от него и перестаю верить, что все будет хорошо .
Мне сложно справиться с этим.
Я не знаю, что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Марина. Здесь важны не сколько обиды из прошлых отношений, а особенности вашего воспитания. Выбор мужчин не случаен и зависит от ваших психологических особенностей. Испытывать эмоции не соответствующие реальности очень тяжело. Разобраться и изменить это можно в работе с психологом. Удачи вам!

психолог онлайн
Добрий вечір! Ви вибирає те певний тип чоловіків (сходство в зовнішності) і потім поведінка ваша тепер так ніби спонукає вам зарадити, бо чого від людини очікують то підсвідомо людина починає так поводитись. Вам варто пропрацювати з психологом ваш досвід.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В прошлых отношениях вы не смогли защитить себя, что заставляло находиться вас в деструктивных отношениях? Как долго вы находились в них? Через какое время после окончания предыдущих отношений вы вступили в новые ? Можете ли вы делиться своими страхами с новым партнером? Работаете ли вы? Для поддержки , понимания и изменения ситуации стоит пойти к психологу. Сама вы вряд ли справитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте! То что Вы описываете называется переносом.С ним нужно работать, со специалистом , а иначе Вы так и не встретитесь с реальным молодым человеком, а ведь реальный Ваш молодой человек он другой, он не бывший. В тех отношениях у Вас не было возможности защитить себя, быть услышанной. Но Вы все еще находитесь в тех отношениях, так как они не окончились для Вас .Возможно из-за большого количества травмирующих событий.Искренне Вам сочувствую , но Ваша счастливая жизнь в Ваших руках и только Вы можете решить быть Вам счастливой или нет. Буду рада Вам помочь, обращайтесь. С уважением Елена.
психолог онлайн
Марина, читаю, что
цитата:
Мой бывший молодой человек оскорблял меня, ограничивал, распускал руки и изменял.
и думаю, почему вьі допускали такое поведение парня, терпели все это? И кажется, что самооценка и самоуважение и до этого у вас бьіли не очень ....
Вьі ждете, что
цитата:
этот мужчина может меня обидеть как прежний
Но кто может вас обидеть без вашего на то согласия? Почему вьі соглашаетесь терпеть неудобньіе для вас отношения? Как вьі позволяете парням плохо относиться к вам?
Хорошо бьі ответьі на подобньіе вопросьі поискать в кабинете психолога.
психолог онлайн
Добрый вечер! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Кроме психотерапии с психологом вряд ли можно сделать что-либо ещё.
Причём прорабатывать придётся не только прошлые отношения, но также и отношения с отцом, и между мамой и папой возможно тоже.
психолог онлайн
Марина, когда вы говорите "переношу" - речь идет об этих двух отношениях (прошлых и нынешних)? Или речь идет о более длительной тенденции? Действительно, в мужчинах, с которыми вы вступаете в отношения, может быть что-то схожее, что вас притягивает. Но точно, в деталях, вашу ситуацию можно понять в результате психотерапии.
В вашем тексте звучит печаль, нотки беспомощности. Возможно, помимо того, чтобы разобраться, что в ситуации действительно повторяется, а что - следствие вашей уже сформировавшейся установки, вам будет полезно с психотерапевтом поработать над укреплением своего Я, повышением собственной осознанности. Чтобы вы себя чувствовали не только той, кого могут обидеть, но и человеком, который можем самостоятельно влиять на ситуацию, ориентироваться в ней, делать полезные для себя выборы.
психолог онлайн
Если Вам уже длительное время не удается справится с проблемой самостоятельно - стоит обратится к психотерапевту. А пока подумайте завершаете ли Вы отношения с мужчинами психологически ? Проживаете ли горечь, боль, злость, печаль от завершения отношений с мужчиной ? Увидев и приняв в полной мере достоинства и недостатки этих отношений для Вас ?
консультация психолога
Марина, підтримую Вас в тому, щоб Ви обрали собі психотерапевта і починали із цим працювали. Тут важливо дозавершити попередній непростий досвід і допрожити переживання. Отримувати новий досвід ставлення до себе, перепровіряти очікування, страхи, вчитись приймати і любити себе.