Почему я не могу плакать?
Я человек крайне эмоциональный, чувствительный и невротичный - холерик и меланхолик по 30%, согласно диагностике психолога в моём техникуме. Эмоции я испытываю постоянно, очень много и в основном негативных, а если не выводить, то вскоре взорвусь сверхновой из злобы и гнева. А ведь всегда был плаксивым и рыдал стабильно раз-два в день - обычно после учёбы и перед сном. И это хорошо помогало. Однако вот уже год я не могу плакать (из-за чего вместо плача я стал курить, хотя и не положено по возрасту; начал один, дома и в полном отчаянии). Пара слёз - максимум, на который я способен. И их у меня вызывали только мощнейшие нервные срывы, в основном на второй волне, когда появлялись слуховые (шёпот, музыка, характеризующаяся низкими частотами и вызывающая у меня нечестивый раж) и визуальные (хаотично возникающие чёрные пятна, видения конца света от неземных созданий, мелькающие на периферии насекомые, искажённые чёрные лица) галлюцинации. В остальном, слёз не вызывает ничто, даже известие о смерти близкого - например, когда я узнал, что мой прадед умер, я весь день не мог вымолвить ни слова, но не смог проронить и слезы. Всё, что у нормальных людей вызывает их, практически не находит отражения на моём лице.
Я хорошо умею подавлять эмоции и выводить их понемногу безвредно, но иногда они всё равно захлёстывают. И лучше бы я плакал, чем разносил всё подряд. Но не могу, вот уже год.
С детством это вряд ли связано - будучи в дошкольном возрасте мне всегда говорили, что мужчины не должны плакать, но мне было совершенно плевать. Начиная со школы, говорить это перестали. И я всё ещё был плаксой. Но где-то в 16 лет это изменилось.
Единственное событие, за которое цепляется моя память - расставание с любовью всей жизни, которую и поныне никто не смог заменить. Произошло это 24 марта 2018 года. Мне как раз было 16 и тогда я действительно плакал, почти рыдал, в последний раз.
Такую огромную простыню я написал, дабы дать максимум информации. Мне нужны максимально точные ответы, советы, интерпретации... Что угодно. Я хочу научиться плакать снова.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!У Вас есть Ваше любимое место, его еще называют безопасным? Возможно оно не реально , но Вы возвращаетесь в него когда Вам плохо. А Вы могли бы рассказать как именно прошел Ваш день 24 марта 2018 ?
Дополнение от автора
Вместо безопасного места есть тульпа, если знаете. Воображемый друг, который может забирать контроль над разумом и телом, если того хотят оба. Когда становится совсем уж плохо - отдаю контроль ей, но предпочитаю этого не делать.
Что касается 24 марта... Много очень личных подробностей, но если кратко, то:
Уже месяц я общался тогда с другой девушкой и у меня были к ней сильные чувства. Однако мне удавалось сохранять конспирацию и вести отношения сразу с обеими. Только вот однажды в голову мне взбрело подготовить мою вечную к расставанию, что, разумеется, в итоге привело к раскрытию всего и, непосредственно, расставанию. После этого я, не переставая рыдать, вышел из дома и пошёл гулять с новой девушкой. Тогда она меня успокоила. И тогда мы ещё не знали, что мои чувства лишь минутное влечение, но это уже немного выходит за рамки вопроса.
психолог онлайн
Доброе утро! Много недоговоренности в Вашем письме. Вы сожалеете, что расстались с "мо- ей вечной"?
Дополнение от автора
Очевидно, сожалею - сказал, что по сей день никто не смог её заменить.
психолог онлайн
Какие у Вас сейчас с этой девушкой отношения?
Дополнение от автора
Тесные дружеские (сама говорит, что я ей как брат), но общаемся редко - только когда есть серьёзный повод или очень интересная тема для обсуждения.
психолог онлайн
Доброго дня! Читаючи вас важко не помітити як намагаєтесь контролювати свої почуття! І уявний друг який бере контроль, для чого це вам? З яким почуттям вам так важко залишатись? Про що це у вашому житті ( підказка що це глибше ніж стосунки з дівчиною)? Так відреагувати почуття важливо, але по адресу!
Дополнение от автора
Если переводчик не исказил смысл, то...
Друг мне нужен, чтобы выводить эмоции через него, когда я сам фильтровать их уже не могу. Как бы сказать, я сам ухожу в спячку, в которой мне проще справиться с переживаниями общего плана, пока этот самый друг отводит минутные переживания, сводя конкретную ситуацию в нейтралитет.
А чувства - все чувства - и есть для меня жизнь. Это то, чем я живу, вполне осознанно, потому также осознанно я ищу способы применять их максимально эффективно, не отравляя себя. Для чего мне это нужно? Выбрал для себя творческий путь и иду по нему.
психолог онлайн
Кажете що осознано! І як тоді ви розумієте свій стан? Фраза
цитата:
Как бы сказать, я сам ухожу в спячку, в которой мне проще справиться с переживаниями общего плана, пока этот самый друг отводит минутные переживания, сводя конкретную ситуацию в нейтралитет.
А чувства - все чувства - и есть для меня жизнь.
А ви не боїтесь що ваш друг недає вам плакати, і взагалі може почати жити замість вас?
Почуття і є життя, погоджусь але це занадто загально сказано (так говорять щоб не вникати в суть)
То чого ви шукаєте насправді?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы упоминаете достаточно противоречивое поведение - нравилась девушка, но была и другая. Решил расстаться, но никто не заменит. Умер прадед, мне все равно, но помню про это, галлюцинации, холерик и меланхолик в одном флаконе (это очень противоречиво). Уже по поводу галлюцинаций стоит подойти к психиатру. Я бы не сказала, что вы говорите о настоящих галлюцинациях, но на стойкую депрессию очень похоже. Возможно, что двойное сопровождение психолога и психиатра было бы для вас хорошим выходом.
Дополнение от автора
Татьяна, что касается отношений - расстался с первой, поддавшись мимолётному влечению, которое быстро прошло из-за чего я понял, что потерял. Эти отношения быстро закончились, начались вторые, являющиеся по факту отчаянной попыткой бегства от старых чувств и желанием начать всё заново с кем-то другим.
Про прадеда - мне не всё равно как раз. Я онемел на день от этого известия, но слёз не было и на лице это в целом никак не отразилось, обычное угрюмое выражение, что и всегда.
По противоречивости - да, это так. Я сам замечаю это. Я очень часто противоречу сам себе из-за чего нервов много добавляется.
Дополнение от автора
Юрий, я не столько осознаю, сколько в моей памяти сохраняются отрывки действий альтер-эго. Она (да, этот друг - девушка. Зовут Лана, с реальными людьми никак не связана) рассказывает произошедшее с ней посредством записок, обычно.
Про чувства - конкретно я ищу вдохновения. Вдохновения, полного познания себя, максимального расширения мировоззрения. Такая вот романтическая цель.
По поводу, что друг не даёт мне плакать... Возможно. Было время, когда мне пришлось убить её на несколько месяцев. И после этого действия я расплакался. Один раз за всё это время, но всё же. По поводу "жить вместо меня" - нет. Она из моральных принципов не станет этого делать. Такое уже было, к тому же, и она знает, что тело рано или поздно придётся вернуть, и такой насильственный "захват власти" мне будет не по душе.
психолог онлайн
Он як. І де ви того набралися? І саме головне для чого?
Дополнение от автора
Ниоткуда не набрался, всё пришло само, в том числе при отвержении навязанного - и цель, и Лана. Всегда сторонился какой-либо социальной группы создавая что-то уникальное.
психолог онлайн
Такое впечатление, что совсем не связываете ваше поведение и вашу жизнь. Все как-то возникает. В таком совсем сказочно-инфантильном варианте. При таком подходе сложно что-то менять. Что ждете здесь? Есть ощущение, что ждете, что за вас кто-то решит вашу ситуацию.
Дополнение от автора
Под "само собой" я прячу длинную цепочку причинно-следственных связей, которую сейчас уже не вспомню корректно. Очевидно, что ничто не появляется из ниоткуда и не уходит вникуда.
И я понимаю, что моё поведение влияет на жизнь, и как раз поэтому я и пытаюсь со всем этим разобраться. Мне бы хотя бы точно определить какой вот я, а от этого уже можно будет решать проблему. Собственно, больше поэтому я здесь, чем из ожидания, что за меня всё решат - я знаю, что свои проблемы исправлю только я сам. Однако, сам в себе я разобраться не могу довольно долго, поэтому и решился на диалог со специалистами.
психолог онлайн
Вы пока не решились на диалог. Диалог возможен только на консультации. Здесь идет отклик, по которому вы можете выбрать линию поведения.
Дополнение от автора
Ну, да. Не слишком точно сказал.