Как себя у бедить что этот мужчина не твоё и избавить себя от страданий и мыслей?
Добрый день. Два года назад я познакомилась с парнем, у нас разница в возрасте 14 лет. Меня это всегда смущало, когда он мне предлагал жить вместе. Он был влюблен в меня, мне не нужно было этого говорить я это чувствовала. Однажды как то вечером пришёл брат со своей подругой и она мне поведала, что якобы мой молодой человек общается с другими девушками и позволяет себе не допустимые вещи. Тк я девушка вспыльствая, я очень сильно разозлилась, соответственно был скандал. Сильный скандал , после чего мы конечно же расстались, но через какое-то время у нас возобновились мизерное общение наверное, что с его стороны, что с моей - секс. Я в разводе с бывшим мужем общаюсь лишь по ребёнку и если помощь нужна, я его как мужчину не воспринимаю, а вот мой молодой человек напротив, все время меня подозревает и ревнует. Я его вообще не понимаю, не могу с ним серьёзно поговорить, он начинает отмазаться, он стал другим, наверное разлюбил..... Сейчас происходит, что-то странное со мной мне казалось что я его не люблю, а сейчас я утром просыпаюсь и думаю о нем, страдаю просто на просто, я ужасно хочу избавиться от этого человека этих чувств, помогите мне советом пожалуйста. Раньше никогда не могла подумать, что я потеряю к себе уважение и гордость.... Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброго дня! Порадою вам тут не допомогти! Зверніться за консультацією до спеціаліста у вашому місті!
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Яна Дерич
Здравствуйте. Есть ощущение, что вы склонны к обесцениванию отношений. Особенно с мужчинами. Например, откровения некой подруги брата для вас важнее, чем человек, с которым вы живете. Бывшего как мужчину не воспринимаете, секс считаете мизерными отношениями. Свои чувства очень хотите не заметить и отрезать. Я предположу, что причина была в семье ваших родителей. Кто-то там кого-то привычно обесценивал. Разобраться в этом клубке запутанных отношений лучше на личной терапии.
консультация психолога
- "я ужасно хочу избавиться от этого человека этих чувств", - Ви. Від яких саме чувств і яким зараз бачите цього чоловіка? І навіщо себе переконувати, що це "не моє"? А як Ви відчуваєте? Це справді не Ваше? Складається враження, наче в той момент як подруга Вам сказала, що цей МЧ веде себе не припустимо, Ви на 100% знали, що буде скандал і Ви розстанетесь. Ніби інших варіантів і бути немогло. Ви так вирішили. І тут цікаво чи дали шанс цьому МЧ пояснити все, відповісти на Ваші запитання, доречі, Ви його запитували, чи повірили подрузі? А далі наче події розвиваються не по плану, ніби не підконтрольно Вам. І це, мабуть, лякає. А що буде, якщо Ви дозволите цим почуттям бути, вони і так є, правда, Ви зараз намагаєтесь їх контролювати, справлятись і, мабуть, не показувати. Як реагуєте на мої фантазії? Якось хочеться Вас підтримати в тому, щоб Ви себе приймали такою, як Ви є, так, зараз трохи не звичною для себе, з переживаннями, яких раніше не було. І схоже Вам зараз потрібна підтримка, і важливо, щоб Ви не звичували і не докоряли собі, а навпаки якось турбувались і дбали про себе.
- "Я его вообще не понимаю, не могу с ним серьёзно поговорить, он начинает отмазаться, он стал другим, наверное разлюбил..... ", - пишете Ви. А чи є можливість проясняти свої припущення? Що означає "серйозно говорити"? Ви можете питати його про чувства? А якщо про свої скажете, то що буде? Якщо у Вас продовжуються стосунки, хоча, в іншій формі, то вони для чогось вам обом потрібні. І про це можна говорити, цікавитись про те, що кому потрібно, хто що очікує, яка поведінка ранить, і можна домовлятись. Як гадаєте?