Ревность.
Здравствуйте, мне 25 лет, мужу 33, живём 8 лет вместе, есть сын 5.5 лет и дочка 4 месяца. Муж работает я домохозяйка. Я его очень люблю. Последние время начала за собой замечать что я постоянно проверяю его телефон, телефонную книгу, сообщения, начала безумно его ревновать, постоянно спрашиваю где ты был, с кем, понимаю что он был на работе но в голове сразу мысль о том что он где то был с женщиной (( муж мне говорит что я уже с ума сошла от ревности и от подозрений, понимаю что его это начинает злить! Раньше такого не было, измен за ним не замечала, любит сильно детей. Как мне справится с этим, как перестать ревновать и почему я это делаю?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
"В последнее" время - после каких событий? Как давно? В общем, в какой момент такие реакции появились?
Дополнение от автора
Последний год это точно а может и больше уже( в какой момент это появилось не могу сказать, мне кажется просто с пустого места, поводов с его стороны нет, но я постоянно почему то их ищу.
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Татьяна Александровна Чеверда
Судя по тому, как вы описали свою жизнь, в последний год, как минимум, у вас родился второй ребенок. Это могло стать фактором, повысившим вашу тревогу. С другой стороны, возможно, и в поведении вашего мужа что-то неуловимо поменялось - что-то, что ваше сознание не регистрирует, но также вызывает тревогу. С таким запросом можно обратиться к семейному психотерапевту, даже пойти парой. Ваша семейная система поменялась, теперь у вас двое детей, ваши усилия и внимание между детьми и мужем распределяются по-другому. Сессии с семейным психотерапевтом могут помочь вам вдвоем вернуть доверие, вам - уверенность в себе и в любви мужа.
психолог онлайн
Добрий день! Підтримую відповідь колеги. Дійсьно перемін які стались з вами і час який ви провели зі своїми думками поки доглядали за дітьми могло викликати різні відчуття, та сумніви в безпеці можливо (чи достатньо я приваблива, бажана, кохана, потрібна свому чоловіку) як приклад. Важливим є діалог в парі, і саме якісний діалог зміг би заперечити сімейний психотерапевт, або якщо потреба лише з вашої сторони то можете звернутись індивідуально.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте, Лина.
В дополнение к вопросам заданых колегами: как было в Вашей родительской семье ? Какие отношения были у Ваших родителей ? Какие отношения у Вас с мамой ? А с папой ?
психолог онлайн
Доброе утро! Свойственно ли Вам чрезмерно переживать в различных жизненныхситуациях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lina994!
Скорее всего это унаследованное Вами от родителей.
Задам вопрос прямо. Папа изменял маме?
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Добрый день, Лина!
И в положении, и недавно ставшими мамами женщинам свойственно изменение гормонального фона и палитры чувств и эмоций. Вы - мама уже второй раз, а это, намного тяжелее, чем быть мамой одного ребенка. Знаю по собственному опыту. И как следствие, усталость и еще больше негативных мыслей. Возможно, произошли изменения в фигуре, от чего Вы можете чувствовать себя неуверенно. Поверьте, при правильном образе жизни, все встанет на свои места, и Вы станете еще краше.
Может быть, семейная история Ваших родителей накладывает тень на Ваши отношения с мужем.
Но все же это Ваша с Вашим мужем история, у Вас двое деток. Попробуйте открыто рассказать мужу о своих страхах, чувствах и, может, попросите о помощи. А вдруг он согласится пару вечеров проводить с малышами, а Вы отдохнете и займетесь собой.
И, конечно, согласна, с коллегами - семейная терапия будет полезной.
Удачи Вам.
консультация психолога
Ліна, якою Ви себе почуваєте як жінка? Вам чогось не вистачає від чоловіка? Про що тривожитесь і боїтесь? Якщо йти далі за Вашою фантазією про те, що МЧ може зрадити, то що тоді, що далі після зради?