Болезненно реагирую на ситуацую
Муж бросает куритт, перешел на електронный в чём я его поддержую как могу. Уже как пол года он курит електронку. На праздники он срывался курил сигареты на что я не пыталась акцентирують внимание что б не усугублять. Но я начала находит зажигалки спросила он наорал на меня. Потом пошёл в банк и сказал что деньги отдал на комисию за перевод а сам купил сигареты. И вот как-то проходив мимо курточки я услышала не приятный запах, если честно думала кошка нагадила, оказуется это курточка воняет так сигаретами. Мне до глубинны души стало обидно. Обидно что он врал мне я спрашивала его ещё раньше, скажу сразу что б я эго не ругала и попыталась бы понять. Я постоянно чуствувала себя виноватой и с той зажигалкой и с банком. У нас было за этот год немного сор и это стало для меня мега большим ударом, что родной человек меня обманул и ещё меня пытался меня обмануть. Я считаю что впринцыпе это и не так важно. Но чуство обмана меня не покидает. Спрашиваю ты куришь, говорит не, но мне так хочется проверить как он прийдёт домой курточку, я пытаюсь побороть в себе это, что можно сделать? Мне каюется что я психологически нездоровый человек, если б я курила он бы и не узнал так как не следит за мной, а я насколько всё знаю даже без.его слов
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!А возможно дело не в сигаретах, а в том что Вы не доверяете мужу?Какие у Вас есть страхи относительно его обмана, чего именно Вы боитесь?Самое страшное для Вас что будет в отношениях?
Дополнение от автора
Самое страшное ложь, если я не обманываю не гужно меня обманывать.то что отдаю то и хочу получать
психолог онлайн
Кто был инициатор того, что муж бросает курить? Как вы относитесь к тому, что он курит?
психолог онлайн
Добрий вечір! А у всьому решта, він вас влаштовує? Чи ситуація з курінням єдина? Як ви думаєте чому він від вас це приховує?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Добрый вечер! Какая Вам разница, курит муж или нет? Это его право решать бросать или продолжать курить. Оставьте его наедине с проблемой. Если бы муж начал помогать Вам бороться с вредной привычкой, без Вашей просьбы о помощи, как бы Вы реагировали?
Дополнение от автора
Приховує тому що хоче бути кращим чим він є
психолог онлайн
Дайте ему возможность быть лучшим, быть Взрослым и решать свои проблемы самостоятельно. Вы же вышли замуж за лучшего для Вас мужчину?
Дополнение от автора
Его проблемы стают нашими проблемами. Он кашляет, я терпеть не могу кашляющих людей, от него воняет, он тратит бюджет и на электронку и на табачные сигареты. Если я буду есть много, то получается то что я не нравлюсь не из-за того что полная а и з-за того что он не принимает меня, и даёт мне быть взрослой.
психолог онлайн
Если Вы будете давить на него, будет обратная реакция. Деньги он свои тратит на сигареты? Он зарабатывает? Раньше он тоже курил? Как Вы мирились с кашляющим и с запахом от вещей?
Дополнение от автора
Свои он тратит, я по состоянию здоровя работаю в интернете, зарабатывает мало, нам не хватает что б одется купить, курил. Раньше не кашлял
психолог онлайн
Галина Несмашна
Знаете, с такими претензиями, я бы тоже поостереглась говорить о том, что не получается бросить курить или передумал бросать.
Вы изначально приняли курящего мужчину - с его вредной привычкой, запахом и тем, что возможно это на всю жизнь Сейчас решили, что вас раздражает, вы не можете терпеть кашляющих и есть запах. Как думаете, будет реагировать муж, чтобы не слышать претензий и упреков, и не видеть ваше недовольство? Как раз то, что он и делает - скрывать и огрызаться на ваши вопросы.
Попробуйте принять тот факт, что вы за такого мужчину вышли замуж. Вопросы с его тратами, на что вам не хватает и тп можно обсудить спокойно, без претензий и не трогая тему сигарет.
Он уже пробует бросить, нервничает, что не получается (а это очень сложно бросить), и тут вы еще его допытываете упрекаете. Это не приятно достаточно. Дайте мужу возможность самому решить этот вопрос и не ждите и не требуйте, чтобы этот вопрос решился сию секунду. Это правда тяжело бросать курить.
А вопрос с курением основной? Если муж не будет тратить на сигареты, а будет тратить на что-то другое для себя? Похоже, что недовольство не только про сигареты
Дополнение от автора
Он тратит на пиво и на что захочет я не против, и курить кинуть можна если очень захотеть скажу по себе. Притензии начались из-за тоого что он скрывал.мне не приятно. Если человек обьясняет всё.я пойму, Никогда я не поднимаю.голос и никогда не истерю, я всегда(у меня муж вспыльчивый) в тоне разговора о всём спрашиваю и конечно если на меня орут без явной причины, за вопрос конечно узнавши правду меня это возмутило. И хочу внутри это перебороть так как понимаю.это не то на чом нужно акцентирувать внимания. Ещё скажу мне муж ничего не покупает, то что.я хочу я покупаю себе сама, жа те деньги что заработала
Дополнение от автора
А об о том что я его таким приняла, я согласна, лутчше нужно было смотреть, всё прошло через розовые очки
психолог онлайн
Похоже, что запрос у вас больше не про курение, а про недовольство отношениями по многим вопросам
Дополнение от автора
Нет основной вопрос о том как перестать себя накручивать по пустякам
психолог онлайн
На пустяки (если для вас это пустяк) обращаешь внимание обычно, когда уже много претензий накопилось и недовольства, и тогда маленький пустяк рискует обернутся большой обидой, злостью или еще чем-то неприятным
психолог онлайн
Погоджуюсь з колегою, що інколи може здаватись що ось ця проблема основна, а насправді перед нею могло багато чого накопитись. Можливо ви тепер хочите змістити акцент на просто реакцію свою, але може всеж варто поговорити глибше про стосунки!
Дополнение от автора
Возможно Вы правы, за этот пермод очень много было нигатива и все емоции я переживаю в себе и наверное это была последняя капля
психолог онлайн
Дело же в доверии. Постарайтесь понять от куда вообще началось недоверие в Вашей жизни.Вспомните первый случай из жизни, когда Вас кто-то обманул.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Доброе утро! Ваши отношения строятся на предъявлении претензий друг к другу, требований. Ни к чему хорошему такая модель взаимоотношений не приведет, где один нападает, второй убегает. Если для Вас ценен человек, важен, то перечитайте все то, что Вам отвечали коллеги. Попробуйте изменить свое поведение и посмотрите на результат. Вы уже много раз пытались заставить его бросить курить - безрезультатно. Зачем пытаться делать это снова и снова. Что говорит о Вас тот факт, что Вы не можете на него повлиять? Что это для Вас значит?
консультация психолога
А Ваш МЧ знає про те, наскільки для Вас важлива довіра? Ви говорите йому як почуваєтесь коли дізнаєтесь про обман? Складається враження наче Ви за МЧ приглядаєте, щоб він себе "чемно" вів, ніби контролюєте. І наче стосунки не на рівних. Навіщо Вам за ним слідкувати? Як реагує МЧ коли Ви "розоблачаєте" його обман? Що робите Ви в той момент?