Как вернуть отношения в прежнее русло?
Изначально отношения были трепетные, взаимные, сейчас такое ощущение, что они держаться только на мне. Звоню и пишу первой, когда мы рядом, то он словно уже не испытывает тех чувств. Хотя он не стал относиться ко мне плохо, просто отсыл. Я понимаю, что между нами большое растояние и это причина, по к-й мы редко видимся, но даже в интернете он общается значительно реже. Я не хочу терять эти отношения, но и не хочу навязывться. За это время, когда я почувствовала прохладу в отношениях я и изменила внешность, разнообразила интересы, пыталась отвлечься. Но что мне делать, если он в моем сердце, а я у него - неизвестно где... Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Free!
Вряд ли я ошибусь, если предположу, что каждый из нас сталкивался с тем, что человек в которого мы влюблены вдруг начинает понемногу охладевать к нам.. вроде ничего и не происходит.. но мы замечаем, что звоним, в основном, первыми, мы.. письма пишем более часто и длиннее - тоже мы и т.п. Есть два варианта: или нам это кажется, или, сколь это ни грустно, это именно так и есть.. Как бы то ни было, прежде чем пытаться возродить в своем избраннике былой огонь, хорошо бы разобраться, а что, собственно, происходит... Это, конечно, процесс не очень приятный, надо признаться. В основном, оказывается, что наши подозрения и ощущения были не беспочвенны...и тогда нам приходится учиться как-то жить без этого человека... ну, или брать на себя тяжкий труд - "возгорать из искры пламя".. бывают, конечно, и исключения, когда оказывается, что любимый просто устал от изматывающей работы или погружен в реализацию какого-то грандиозного проекта или еще чем-либо озабочен... но в любом случае, прояснение ситуации сильно экономит нам силы, время, и главное - наши нервы... что-то, напоминающее поход к зубному - никто этот процесс не любит, но тогда надо как-то себя уговаривать, что не так уж и болит, а потом, возможно, пожинать плоды своего нежелания. Надеюсь, у Вас, Карина, всё будет хорошо. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Олег, за ответ! Вы знаете, я пыталась разобраться в этом всем. Результат оказался не совсем приятным. Он сказал, что не знает хочет ли он продолжать эти отношения (не дал конкретного ответа). Тем не менее, когда я опыталась разорвать отношения - он очень обиделся и попытался исправить. Все длилось так до его приезда. При встрече все было хорошо, но не так как раньше (возмжно он привык к тому, что я есть). Сказать бы что я ему равнодушна - а к чему тогда ревность? Вот после поездки он все время занят - не выходит в интернет, только когда я звоню может взять трубку и поговорить (днем). Вечером он пропадает у своего друга... Мысли лезут в голову всякие... Хотя я ему доверяю. Мне бы помолчать пару дней - так не могу, хочется хоть весточку от него какую-то получить... И вот как тут не опустить руки?
психолог онлайн
мда.. и правда, дела сердечные часто так запутанны, что невольно хочется опустить руки.. вот Вам и первый вариант: пустить всё на самотёк. У него, как и везде, есть свои положительные и отрицательные стороны, как-то: нет необходимости совершать лишних движений, что-то прояснять и т.п., вместе с тем получаем очень неприятную неопределенность и невозможность получать адекватную взаимность... таким образом - это вариант "рууского авось": как-то всё равно будет :) Другой путь - предпринимать какие-либо действия по прояснению.. Похоже, что в Вашей ситуации Вы не чувствуете, что любимы, нужны, не чувствуете отдачи...или она несоизмеримо мала по сравнению с тем, что Вам нужно... Не хочу фантазировать по поводу причин поведения Вашего молодого человека... понимаю только что Вам должно быть одиноко, больно и находитесь в растерянности... У меня самого бы в подобной ситуации лезли бы мысли всякие, и, честно говоря, не очень хорошие... я, наверное, более подозрителен, чем Вы :)... Всё-таки, не очень понятна позиция Вашего парня... я бы попытался еще раз прояснить ситуацию, сказать о своих чувствах и переживаниях, об одиночестве, желании продолжать отношения и вместе с тем о, растерянности от того, с чем приходится сталкиваться... Хорошо бы еще прислушаться к себе, понять, что меня побуждает тянуться к этому человеку, чего я жду и что получаю.., чего мне не хватает... Каждые взаимоотношения абсолютно уникальны и не хочется давать Вам какие-то неуместные советы... склонен доверять Вашей интуиции, эта барышня, обычно, редко подводит :) это может быть, не всегда приятно, то что она говорит, зато верно... и еще - меня настораживают Ваши слова по поводу того, что "все было хорошо, но не так как раньше (возможно он привык к тому, что я есть)". Как-то уж слишком быстро он привык, ведь Вы же еще даже не жили вместе... поэтому, повторюсь, мне кажется, что в таких случаях надо продолжать прояснять отношения, если они _настолько_ ценны, и, доверять своей интуиции. Удачи и пусть у Вас всё будет хорошо!
Дополнение от автора
Олег, спасибо Вам огромнейшее! Очень приятно то, что Вы поняли мою ситуцию, постарались встормошить и подбодрить! Я не из тех людей, что пускают все на самотек, потому я воспользуюсь Вашим советом и буду прояснять ситуацию. Еще раз спасибо!!!!