Чем обосновано такое поведение девушек в подростковом возрасте?
Уже месяц как встречаюсь с прекрасной девушкой.И последние 2 недели всё шло как то не так,постоянно ссоры ни на какой основе.Она меня каждый день отталкивала но потом звонила мы встречались,потом снова какая то причина расстаться,в итоге я понял что это всего лишь поводы,а причина кроется в другом.Предварительно после очередной ссоры я спросил зачем она меня отталкивает,она ответила что у неё есть такие тайны,которые могут всё испортить рано или поздно.И она рассказала мне что до меня у неё было несколько сексуальных партнеров,от одного она даже забеременнела но он её бросил и она делала аборт.всё это произошло когда ей было 17-18 лет.Что всем своим парням она изменяла.Но потом после того как я не ушел а остался рядом,она пояснила что я ни на кого из её прошлых парней не похож,я самый хороший,и что даже я услышал очень интересную фразу:"Я боюсь что тебе не стоит продолжать со мной отношения,потому что такая испорченная как я не достойна такого как ты".Обо всём этом я и так догадывался,и это не страшно.Всякое бывает.Может я что то не дописал,но суть моих мысленных скитаний думаю ясна.Вопросы ответы на которые я хотел бы узнать от профессионалов-чем обосновано такое легкомысленное поведение девушек именно в таком возрасте 17-19 лет?не первый такой случай залета-аборта.есть ли вероятность измен с её стороны в дальнейшем?и да,чуть не забыл,если это важно,она меня на 2 года старше.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Изменяла она своим парням по её словам не в смысле сексуальной жизни а в смысле совместного времяпровождения и поцелуев.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы что именно хотите узнать, о поведении девушек в 17 - 19 лет или в чем причина такого поведения Вашей девушки? Почему Вы обобщаете всех девушек? Тут важно рассматривать только ситуацию Вашей девушки и у нее могли быть причины так себя вести, одна из которых, потребность в принятии и любви. И вероятность измены, к сожалению есть всегда, независимо от прошлого Вашей девушки, а зависи это в большей степени от отношений в паре. Похоже, Вы как-то обеспокоены Вашими отношениями, но задаете непрямые вопросы. На мой взгляд, важно только то, что происходит между вами и с Вами сейчас, на сколько Вы можете доверять своей девушке. Возможно, она рассказала Вам свое прошлое именно потому, что хотела бы чтобы Вы ее приняли такой, какой она есть и любили ее такой.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ.Вопрос был задан на горячую голову после того как я всё это от неё услышал.Сейчас всё хорошо.И главное я понял что люблю её такой какая она есть.