Не могу справиться со своим состоянием. Я на грани срыва...
В 2016 году у нас родился сын. Сейчас муж пьет каждый день. Утром он идет на работу, а вечером пьет. Выпивает он по 0,5 коньяка или 3 литра пива. И считает что это нормально. Постоянно меня оскорбляет, унижает при других людях и обвиняет меня в том что это я виновата что он пьет. Он стал уходить в запои по 3-10 дней , из которых без врачей выйти не может. Потом извиняется передо мной, ходит как побитая собачка. А через 2-3 дня опять начинает выпивать. Запои у него стали случаться раз в 2-3 месяца. Во время запоя он может пропить 50-70 тысяч. Я боролась с его пьянством как могла. И миллионы разговоров, и психологи, и кодировки. Но ничего не помогает. Я просила его родителей и его сестру, чтобы они мне помогли в борьбе с его пьянством. Но они всегда говорили твой муж , вот и делай с ним сама что хочешь. А последние дни стало вообще невыносимо. На мой день рождения он меня стал выгонять из дома. Мы живем в квартире его матери, а она в нашей квартире, которую мы взяли в ипотеку. Вобщем мне пришлось настоять на том чтобы свекровь освободила нашу ипотечную квартиру, и я ушла туда с детьми. Сейчас я вообще стала для всех их семейки врагом номер один. Муж мой сейчас в запое, я подала документы на развод. Не хочу больше жить в этом ужасе, тратить свою жизнь на борьбу, которая по сути никому и не нужна. Вроде молодец, всё сделала правильно, ушла от мужа-алкоголика. Но почему то мне так плохо. Выть хочется. Смотрю на сына и мне так жалко его, он постоянно спрашивает где папа. Я умом понимаю что детям лучше без отца, чем с таким. Но у меня душа кровью обливается глядя на то как сын скучает. Обидно что 15 лет я надеялась на то что все у нас получится, что мы достигнем всего чего хотели.Но ничего не вышло. Не могу ни работать , ни есть, ни спать. Постоянно плачу, сердце болит, хожу в полуобморочном состоянии. И не знаю что делать, как дальше жить, как справиться с этим. Наверное мне пора к психиатору... А ещё боюсь что опять прощу.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Добрий день! Вам варто попрацювати з психотерапевтом, пережити цей досвід переосмислити і жити далі! Знайдіть можливість для цього , так як можливо ви дійсньо можете повернутись назат.
психолог онлайн
Добрый день! Вам нужна помощь психолога или психотерапевта, психиатр здесь не нужен. Важно пережить всю эту ситуацию, возможно справиться с виной.
психолог онлайн
Уляна Зеновіївна Худяк
Здравствуйте!
Еще кроме посещения психолога очень хорошо пойти на группы созависимых АЛ-анон в вашем городе, там вы сможете получить поддержку от людей которые прошли через похожий опыт , информацию и начать справляться с о своим состоянием. Такие группы бесплатны. Проблема не только в муже, но и в вас., это семейная проблема.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашей ситуации.
Ваши чувства в ней абсолютно нормальны, и сожаление по отношению к сыну, и разочарование о несбывшихся ожиданиях, и страх вернуться в эту патологическую ситуацию, в которой Вы жили.
Вам очень нужна поддержка, чтобы поверить в лучшее, в себя, выдержать агрессию в Вашу сторону и выстроить по-новому свою жизнь.
Подумайте, кто из окружения сможет быть на Вашей стороне, на кого можете опереться, когда сложно в своем решении устоять.
Главное, понимайте, что Вы сделали лучшее из возможного на данный момент.
И да, очень хорошо найти терапевта в таком сложном эмоциональном состоянии.
психолог онлайн
Ольга, добрый день! Хочу Вас поддержать! Вы приняли верное решение уйти, развестись. Вам плохо, примите свое состояние. Сейчас Вам очень нужна поддержка. На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте. Идите на бесплатные группы помощи Ал-Ланон для родственников зависимых? В каком городе Вы живете? Кто из близких может Вас поддержать? Есть ли возможность работать с психотерапевтом? Вы не смогли бы повлиять на пьянство мужа (сколько раз пытались безрезультатно...), только стремлением спасти усугубили его состояние. Вы дали ему шанс самостоятельно справиться с его проблемой, лучшее, что Вы могли сделать сейчас для него - уйти. Сейчас СПаСАЙТЕ себя и свою жизнь!
психолог онлайн
Ольга, хочется вас поддержать и сказать, что вы приняли, пусть и тяжелое, но мудрое решение.
Пока сын маленький и не видит скандалов, пьяного отца, не дай бог еще чего-то страшного в пьяном угаре отца, но если простите еще раз, то будет сложнее еще и вам и ребенку. Вы молодец.
цитата:
Но почему то мне так плохо. Выть хочется.
Так будет еще какое-то время. Это нормально, ведь разбились ваши мечты и надежды. Но если сейчас позаботитесь о себе, то станет легче и вы сможете построить другие отношения и быть счастливой в них.
Я бы порекомендовала обратиться к психологу - за поддержкой в этой сложный период, чтобы не сорваться и не возвращаться в прежнюю жизнь, проработать чувство жалости к сыну (относительно того, что он спрашивает про папу, и того, что так сложилось) и если есть другие тяжелые чувства.
А еще важно проработать отношения с мужем, чтобы не попасть повторно в аналогичные.
Если же совсем все плохо со сном, едой и вашим самочувствием, то обратитесь и правда к психиатру, который подберет вам препараты, чтобы нормализовать состояние ваше. Сон и питание крайне важны для того, чтобы вы смогли прийти в себя, и жить дальше. Параллельно с работой с психологом.
Если нет возможности финансовой на психолога, поищите в соц.центрах либо тех, кто ищет кейсовых клиентов и готов минимум оплаты брать