Помогите понять есть ли будущее в отношениях?
Познакомилась с парнем, оказалась что он месяц назад развелся(официально). Мы из разных городов. Он пригласил меня в гости-я приехала. Всё прошло отлично(забота, нежность). Так стала ездить примерно раз в две три недели на выходные. встречаемся с июля 18г. в ноябре переехала в его город, но на съемную квартиру( считаю сама что так правильно, он сначала говорил ерунда, если переезжать то к нему, а потом наоборот стал за съем отдельный). Когда переехала, стал говорить что зря переехала..теряю возможности(мой город намного лучше развит чем его) и только ради него -это бред(но я то понимаю что сама устала жить в мегаполисе с диким ритмом, и мне самой нужен был этот переезд- восстановиться в спокойствии). Стал постоянно говорить что меня не любит, будущего у нас нет, женщинам не доверяет, больше ни кому не откроется, т.к. в браке обжегся, инициатором развода был он! причину не знаю, но не измена, с бывшей женой в хороших отношениях). Но с другой стороны всё та же забота-постоянно звонит интересуется, заболела -переживает-пришел принес всяких вкусняшек. Секс-постоянный, влечение у него ко мне всегда есть, и у меня также, полностью удовлетворяем друг друга. на праздники дарит подарки, цветы не дарит- спрашивала говорит что не любит и ни кому не дарит., был букет как то хороший с доставкой(летом), но только потому что я люблю цветы. готовит всегда завтраки, обнимает. доброе утро, доброй ночи. тепло ли оделась и тд. Короче если убрать его фразы что не любит и ни чего серьезного не будет- всё хорошо. С друзьями его знакома, с родственниками нет. недавно решила спросить на прямую-может это его отношение из за то что он чувствует ответственность за меня, т.к. город не знакомый, общаюсь в основном только с ним.- Он ответил что точно нет, его всё устраивает. если что то будет не так, он мне прямо скажет. Даже сама предложила расстаться- не поддержал, успокоил и сказал чтобы больше не придумывала глупостей. Я влюбилась сильно-он это видит и знает. вот я и не знаю что делать... то ли правда не любит и ему просто хорошо со мной , так сказать в свободных отношениях- без будущего, то ли после развода он такой закрытый и нужно время. Сам по себе он яркий , общительный добрый воспитанный, вообщем внешне травм от развода не замечала.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Конечно, понимание причины развода могло бы дать больше информации к какому-либо прогнозу. При этом, с уверенностью можно говорить о том, что всё-таки у парня есть стресс в связи с разводом и желание защититься от боли и переживаний в новых связях. На данный момент, это проявляется в том, что он не готов принять какую-либо свою ответственность за будущее этих отношений. Другое дело временный ли это этап либо это базовое устойчивое решение с его стороны.
На мой взгляд, для Вас важно определиться, чего Вам не хватает сейчас и на какие отношения в ближайшем будущем Вы настроены. Вы уже проявили себя как человек уверенный и решительный и, конечно, некоторая неопределённость со стороны парня может Вас смущать. Его же может смущать Ваша скорость и целеустремлённость. Поэтому хорошим решением, чтобы понять есть ли будущее или нет, может стать анализ ситуации с точки зрения того, что Вы недополучаете сейчас в отношениях, чего бы хотелось и реально ли это восполнить в текущей ситуации, готовы ли Вы на какой-то компромисс.
Дополнение от автора
Ева, Спасибо за ответ, подскажите : на данный момент отношений. я хочу понять готов ли он в дальнейшем на что то серьезное, т.е. семью. детей,. Или не стоит ждать? Я сама сейчас полностью довольна нашими отношениями, сама конечно хочу серьезности , но в то же время и я не готова...Единственное что меня смущает "на сейчас". это вечные его фразочки : Я тебя не люблю , я не подхожу тебе, со мной ничего хорошего не получится и тд. Я готова ждать- но готова ждать создания семьи....а не ждать непонятно чего.Вот я и хочу понять -готов ли он создать смью еще раз. Он очень серьезно относится к семье и родственникам-всегда помогает им. тоже заботится , детей сестры просто обожает. Может посоветуете как мне ему помочь потихоньку открыться заново. я сама ярко выражено чувствую этот барьер...но понимаю что все эти фразочки могут быть лишь для защиты от Женщин))
психолог онлайн
цитата:
как мне ему помочь потихоньку открыться заново
Рекомендую не форсировать события. Учитесь справляться со своей тревогой.
Всем людям необходимо время для того, чтобы пережить разрыв отношений, особенно если что-то в них ранило. Подумайте о том, сколько времени Вы готовы просто проживать эти отношения без каких-либо гарантий на будущее?
Дополнение от автора
я думаю что до Осени этого года. Так же думала...дать время...и если ничего не изменится. то смысла нет ждать, тогда думаю либо я не тот человек, либо ему и правда ничего не надо. Единственное думаю, срок до Осени-это нормально или мало для такой ситуации???Т.е. Примерно почти год постоянного общения и даже таких отношений без обязательств. А да еще были такие фразы-насторожили меня- говорил что он уже понял и смирился что своих детей не будет у него и семьи, что он готов полностью отдаться в помошники своей сестре с ее двумя детками, я так понимаю. я спашивала про создание семьи не со мной, а вообще-он вот так ответил, что семью не планирует больше, открыться не сможет и не хочет, а полностью себя посвятит своим близким. Говорил, что сейчас он живет и общается с людьми так-чтобы им с ним было хорошо, и они получали удовольствие от общения с ним.
психолог онлайн
цитата:
Так же думала...дать время...и если ничего не изменится. то смысла нет ждать, тогда думаю либо я не тот человек, либо ему и правда ничего не надо.
Это мудро.
цитата:
срок до Осени-это нормально или мало для такой ситуации?
Сложно сказать, зная так мало подробностей ситуации. Если хотите, обращайтесь на индивидуальную консультацию, сможем обсудить больше особенностей того, что происходит.
В любом случае, Вам необходимо определить свой ответ на этот вопрос: как это для Вас? Нормальный ли это срок для Вас лично?
цитата:
он уже понял и смирился что своих детей не будет у него и семьи
Конечно, это может и должно настораживать. Может он вообще не может иметь детей, кто знает. Или он человек, которому всегда нужна драма в отношениях. А, может, это лишь временное состояние.
Дополнение от автора
Спасибо огромное, Думаю подожду что будет дальше, ваши контакты сохранила, если что можно сразу в личные сообщения писать? по подробной консультации? Посмотрим что дальше будет, если еще более запутаюсь то обращусь к вам. Или наоборот всё встанет на свои места). Еще раз спасибо. Теперь я хотя бы понимаю что небольшой шанс есть. думаю если бы шанса не было , вы бы так и написали).
Дополнение от автора
кстати по поводу пробем с детьми, у него их нет-я на прямую спрашивала, т.к. отношения с женой были почти 10 лет, но там были веские причины-всё шло своим чередом, учеба карьера квартира и тд, до детель просто не дошли, развелись. По поводу драмы наврядли-он не рвнивый. ему нужно спокойствие понимание и т.д.
психолог онлайн
Пожалуйста. Обращайтесь)