Бросил парень, обвиняет в том, чего не было 3х-летней давности.
Добрый день! Встречались с парнем 5 лет почти. Так получилось, что 3 года назад уже ругались один раз, я общалась с мальчиком, на 3 года младше меня, но не изменяла парню, да, был грех, целовались, но не больше. В общем, расставались мы с моим молодым человеком, но поняли, что любим друг друга и сошлись. Я дождалась его из армии - вернулся в декабре. Изменился конечно, стал грубее, потребительское какое-то отношение доминировало. Но, я думала, акклиматизируется и всё наладится. Сейчас он объявил, что я лгунья и предательница и 3 года назад с тем мальчиком изменила ему. Ему кто-то анонимно на сайте - спрашивай - написал какие-то доказательства моей измены. Ничего мне не объяснил, не показал сообщения, сказал, что я сама всё должна знать, что я вру всё время и, хоть он меня любит, мы больше вместе быть не можем. И это всё по телефону, даже не лично. Забыла добавить, что живем на расстоянии, до его армии мы жили в студенческом общежитии фактически вместе, а после армии он дома и это за 100 км почти от меня, виделись от случая к случаю. Я не понимаю что мне делать, мои слова для него ничто, я во всех грехах смертных виновата и бросил меня. 5 лет вместе и тут такое. Как доказать, что я не виновата? Или оставить всё как есть? Я ничего не понимаю. Я, если честно, в шоке просто, в ступоре каком-то...Даже эмоций сейчас нет никаких, да боюсь потом они как прорвутся, что вообще успокоиться не смогу...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день!
Представляю, что эта ситуация стала для Вас шоком. И, действительно, вслед за ним может быть много самых разных эмоций: и обида, и грусть, и боль, и разочарование, и гнев. Важно, чтобы рядом с Вами был кто-то, кто мог бы Вас поддержать в такой непростой для Вас момент. Есть у Вас такие люди в близком окружении (родители/друзья)?
Сейчас, на мой взгляд, Вам не нужно спешить что-то делать, лучше дать себе время «переварить» информации, прожить ситуацию, а уже после этого решить, как для Вас будет лучше поступить.
Если Вам необходим поддержка психолога, пожалуйста, обращайтесь, Вы можете записаться на консультацию и получить правильное пространство и чуткое отношение для того, чтобы прожить и обдумать случившееся.
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам такие отношения:" стал грубее, потребительское какое-то отношение доминировало. Но, я думала, акклиматизируется и всё наладится. Сейчас он объявил, что я лгунья и предательница?" Зачем Вы хотите" доказать, что я не виновата?" смогу...
Дополнение от автора
Спасибо за консультацию. На вопрос "зачем мне это" - просто я знаю, каким замечательным он может быть, я его люблю, несмотря ни на что. Но кажется уже ничего не изменить. Он даже слушать меня не желает и удалил изо всех соц. сетей, трубки кидает, если звоню, чтобы поговорить.
У мен есть лучшая подруга, с которой я могу поделиться иногда личными переживаниями, с родными таких отношений нет, я им ничего не говорю и не хочу говорить, они не понимали меня всю жизнь и все попытки сблизиться приводили к конфликтам.
психолог онлайн
Доброе утро! Смотрите на реальность - "кем он может быть" - это в Ваших фантазиях, в реальности: "Он даже слушать меня не желает и удалил изо всех соц. сетей, трубки кидает, если звоню, чтобы поговорить". Смысл его беспокоить? У Вас есть подруга, Вам нужна ее поддержка, попросите ее поговорить с Вами, послушать. Займитесь своими делами. Оглянитесь вокруг себя - рядом много других достойных парней! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
полностью согласна с коллегами в том, что нужно время и поддержка.
Попробуйте ответить на вопрос: "А что нужно мне сейчас?" Только попробуйте почувствовать, а не слышать мозг
психолог онлайн
цитата:
Как доказать, что я не виновата? Или оставить всё как есть?
В отношениях важно доверие и умение прощать. Вы уже обсуждали с МЧ эту ситуацию, она достаточно давняя. И вдруг резко без нормального разговора и даже не при личной встрече вам опять ее припоминают. Как-то не по взрослому и не про зрелые это отношения.
Доказывать вряд ли что-то нужно, да и получится ли?
цитата:
Изменился конечно, стал грубее, потребительское какое-то отношение доминировало.
Как вам замечать то, что отношение стало другое и не в лучшую сторону?
консультация психолога
Марія, а що у Вашому житті є ще окрім цього МЧ? Як можете потурбуватися про себе? Що Вам цікаво, що приносить радість? Підтримую позицію колег про те, щоб побути з цим, не спішити, поприслухатися до себе, чого хочеться, як хочеться, з ким. Чи розглядаєте варіант очного звернення до психотерапевта?